Ридер
BMW E46 вид спереди.

Трудно назвать более продаваемую серию «БМВ», чем знаменитые «тройки» четвёртого поколения Е46. Автовладельцы уважали эти авто не только за разнообразие модельного ряда, но и за надёжность, комфорт и баварскую скрупулёзность сборки. За период продаж (а это почти десяток лет с 1997 по 2006 год), было произведено 3 266 885 автомобилей, что являлось абсолютным рекордом серии. Какими же внешними данными и характеристиками обладают модели BMW самой продаваемой серии?

Внешний вид BMW E46

BMW E46 вид спереди.
@Voguegroup.ru

Для того чтобы над дизайном новой тройки работал специалист с «не замыленным глазом», пригласили иностранного специалиста, которым оказался американец Эрик Гоплин. Образ автомобиля заметно похорошел, однако при этом остался таким же узнаваемым. Классическое сочетание «динамика+элегантность» раскрыло себя в кузове Е46, заиграв новыми красками: длинные профильные линии, несколько округлый скат крыши и стильный спойлер на самой кромке багажника придали автомобилю особый шарм.

На просторах нашей родины Е46 стали собирать в 2001 году. Приютил «баварского гостя» на своих конвейерах калининградский «Автотор». При изготовлении применялся метод мелкоузловой сборки.

BMW E46.
@Fonstola.ru

Когда мы говорим «узнаваемый» о внешнем виде BMW, мы имеем в виду его анфас с характерной оптикой и знаменитой двойной фальшрешёткой радиатора, прозванной в народе «ноздрями». К слову, «ноздри» в этой модели, в отличие от некоторых современных, не стремились раздуться до невероятных размеров, стараясь выпятить наружу агрессивность стилевых черт: автомобили Е46 были достаточно сдержаны в проявлениях «спортивных» настроений.

Особое внимание баварцы уделили, как и всегда, вопросу безопасности. Кузов Е46 был смоделирован по всем канонам безопасности пассивного типа: салон из жёстких материалов и сминаемые части спереди и сзади для смягчения удара. Несмотря на усердия проектировщиков, модель прошла краш-тесты всего лишь на твёрдую четвёрку: при ударе «лоб в лоб» водитель мог получить травму грудного отдела, плюс не слишком хорошо себя показала защита нижней части туловища.

Салон E46

BMW E46 салон.
@Simplycars.ru

По сравнению со своим предшественником, Е46 стали гораздо просторнее изнутри, и особенно заметно это было для задних пассажиров: пространства для размещения ног стало гораздо больше. Стилевые решения салона гармонично продолжали выдержанность кузова: строгая приборная панель, чуть развёрнутая в сторону водителя, доступное управление и опциональные «фишки» вроде специального рулевого колеса с кнопками управления радио, телефоном и климатической установкой.

Интересно! К списку примечательных новинок Е46 можно также добавить датчик дождя и систему воздушной рециркуляции. Первый включал стеклоочистители сразу же, как только лобовое стекло намокнет, а второй перекрывал поступающий в автомобиль воздух, как только обнаруживал в нём запах бензина, оксида азота либо монооксида углерода.

В случае если автомобиль становился «слугой двух господ», можно было дополнительно заказать ключи (до 4 штук), запоминающие оптимальные настройки для каждого владельца. В список «запоминаемого» входили не только параметры регулировки сидений, но и режимы работы климат-контроля.

Достаточно глубокий внешний рестайлинг претерпел Е46 в 2001 году. Кузов получил новую оптику, более спортивную выштамповку капота и немного более широкую фальшрешётку радиатора. Изменения коснулись и передних крыльев: небольшие желобки над пространством колёс исчезли, а повторители поворотников разместили несколько повыше.

Технические характеристики: мотор, трансмиссия, подвеска

Начнём, пожалуй, с характеристик последней. Производители Е46 не стали подвергать вполне рабочую систему подвески кардинальным изменениям, однако внедрили в неё облегчённые алюминиевые детали, которые позволили не только снизить общий вес автомобиля, но и сделать подвеску гораздо прочнее. В остальном – неписаные каноны были соблюдены: независимая многорычажная подвеска сзади и независимая пружинная со стойками Макферсон – спереди.

Что касается линейки двигателей, то она была достаточно широка. Модель движка М43 с мощностью в 118 лошадок и объёмом в 1,9 литра ставилась на 318i и 316i (для последней развиваемая мощность ограничивалась отметкой в 105 лошадей). Во всё том же 2001-м линейку дополнил силовой агрегат с индексом N42, оснащённый системами VALVETRONIC и VANOS, позволявшие оптимизировать работу движка и снизить расход его топлива. N42 объёмом в 2 литра (143 л.с.) стали ставить под капот 318i, а агрегат объёмом в 1,8 л (115 л.с.) получила модель 316i.

Новые движки получили и модели 328i, 323i, 320i: моторы М54 обладали более высокими мощностными характеристиками и лучше отвечали современным (для 2001 года) запросам рынка. К примеру, 320i получила двухлитровый движок со 170 лошадками под капотом, а модель 323i поменяли на 325i, снабдив заодно 2,5-литровым движком с мощностью в 192 л.с.

Большинство движков работало с пятиступенчатыми АКПП или МКПП с опциональным «Стептроником» за дополнительную плату. Однако ещё более высокотехнологичной опцией стала роботизированная трансмиссия SMG, переключавшая передачи по командам водителя либо в автоматическом режиме. Естественно, педали сцепления в машине с такой системой переключения не было вовсе. Самые же мощные представители поколения (330d, 330i) оснащались шестиступенчатыми МКПП.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest