Ридер
BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Эксперименты с необычными концепциями автомобилей существовали всегда. Но далеко не все концепт-кары получали полноценную серию. Какой бы дикой и любопытной не была идея, она должна иметь практический смысл. BMW E71 не перевернула представления об автомобилях сумасшедшим дизайном или космической производительностью. Но создала интересный подвид купе. Так что сегодня я расскажу о первом в своём роде «купе для спортивных активностей».

Пережил кризис

Впервые машина засветилась в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу. Но тогда она была только концептом. Через год серийная модель показалась в Детройте, на Североамериканской международной выставке. Е71 начал собой линейку X6. Как и предшественник под номером пять, это авто собирается в России, Азии, Индии и Америке.

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Машина представляла собой гибрид из SUV и купе. От первого класса транспорта ей достался полный привод, большие колёса и дорожный просвет. А второй повлиял на кузов и вместимость. Задняя часть крыши автомобиля скошена и вместо пяти мест – четыре. Хотя с 2011 года появилась возможность заказать пятиместный вариант. Внешне X6 E71 немного отличался от своего концепта. Он стал несколько шире, а нос слегка сплющили.

Вышла модель в не самое удачное время – аккурат в начале мирового кризиса. Производители ожидали, что продажи окажутся смехотворно-маленькими. Впрочем, этого на удивление не случилось. Потолок они не пробили, но смогли удивить руководство. Поэтому машина получила фейслифтинг, спортивную версию М и второе поколение F16. Сейчас в разработке уже третья итерация.

iDrive не навредил

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Внутри BMW E71 такая, какой должна быть машина этого класса – комфортная и безопасная. Кожаный салон, электроприводная регулировка сидений, отделка под дерево, четыре подушки безопасности, пассивная защита и противоугонка. Не подвела на этот раз и система iDrive. После провала с моделью Е65 её изменили, сделали удобнее. В этом авто также отделили проигрыватель и радио от борткомпьютера. Ещё в оснастку входит климат-контроль на четыре зоны, подогрев, радар для парковки, задняя камера и датчик дождя. Аудиосистема представлена 10 динамиками с двумя сабвуферами, проигрывателями CD и DVD. USB-адаптер тоже присутствует.

Особенности Dynamic Performance

Под капотом у автомобиля можно было найти один из двух бензиновых или трёх дизельных двигателей. Изначально на выбор предлагались только четыре. xDrive35i и xDrive50i работали на обычном горючем. Их объёмы составляли 3,0 и 4,4 литра. Первый имел шесть цилиндров, а второй — восемь и был оборудован турбонаддувом. Их мощности равнялись 306 и 407 лошадиным силам. Ряд дизелей на старте представляли модели xDrive30d и xDrive35d. Оба трёхлитровые, выдающие 245 и 286 л. с. Позже к ним присоединился xDrive40d с мощностью в 306 «лошадей».

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Важной особенностью БМВ Е71 является система Dynamic Performance Control, она же DPC. В первом поколении X6 она и зародилась. DPC контролирует трансмиссию и ходовую часть, справляя избыток или недостачу крутящего момента на поворотах. Перераспределяя его, она помогает повысить манёвренность и устойчивость на виражах. Благодаря Dynamic Performance Control «шестёрка» ощущалась легче предшествующей «пятёрки».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет