Ридер
BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Эксперименты с необычными концепциями автомобилей существовали всегда. Но далеко не все концепт-кары получали полноценную серию. Какой бы дикой и любопытной не была идея, она должна иметь практический смысл. BMW E71 не перевернула представления об автомобилях сумасшедшим дизайном или космической производительностью. Но создала интересный подвид купе. Так что сегодня я расскажу о первом в своём роде «купе для спортивных активностей».

Пережил кризис

Впервые машина засветилась в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу. Но тогда она была только концептом. Через год серийная модель показалась в Детройте, на Североамериканской международной выставке. Е71 начал собой линейку X6. Как и предшественник под номером пять, это авто собирается в России, Азии, Индии и Америке.

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Машина представляла собой гибрид из SUV и купе. От первого класса транспорта ей достался полный привод, большие колёса и дорожный просвет. А второй повлиял на кузов и вместимость. Задняя часть крыши автомобиля скошена и вместо пяти мест – четыре. Хотя с 2011 года появилась возможность заказать пятиместный вариант. Внешне X6 E71 немного отличался от своего концепта. Он стал несколько шире, а нос слегка сплющили.

Вышла модель в не самое удачное время – аккурат в начале мирового кризиса. Производители ожидали, что продажи окажутся смехотворно-маленькими. Впрочем, этого на удивление не случилось. Потолок они не пробили, но смогли удивить руководство. Поэтому машина получила фейслифтинг, спортивную версию М и второе поколение F16. Сейчас в разработке уже третья итерация.

iDrive не навредил

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Внутри BMW E71 такая, какой должна быть машина этого класса – комфортная и безопасная. Кожаный салон, электроприводная регулировка сидений, отделка под дерево, четыре подушки безопасности, пассивная защита и противоугонка. Не подвела на этот раз и система iDrive. После провала с моделью Е65 её изменили, сделали удобнее. В этом авто также отделили проигрыватель и радио от борткомпьютера. Ещё в оснастку входит климат-контроль на четыре зоны, подогрев, радар для парковки, задняя камера и датчик дождя. Аудиосистема представлена 10 динамиками с двумя сабвуферами, проигрывателями CD и DVD. USB-адаптер тоже присутствует.

Особенности Dynamic Performance

Под капотом у автомобиля можно было найти один из двух бензиновых или трёх дизельных двигателей. Изначально на выбор предлагались только четыре. xDrive35i и xDrive50i работали на обычном горючем. Их объёмы составляли 3,0 и 4,4 литра. Первый имел шесть цилиндров, а второй – восемь и был оборудован турбонаддувом. Их мощности равнялись 306 и 407 лошадиным силам. Ряд дизелей на старте представляли модели xDrive30d и xDrive35d. Оба трёхлитровые, выдающие 245 и 286 л. с. Позже к ним присоединился xDrive40d с мощностью в 306 «лошадей».

BMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Важной особенностью БМВ Е71 является система Dynamic Performance Control, она же DPC. В первом поколении X6 она и зародилась. DPC контролирует трансмиссию и ходовую часть, справляя избыток или недостачу крутящего момента на поворотах. Перераспределяя его, она помогает повысить манёвренность и устойчивость на виражах. Благодаря Dynamic Performance Control «шестёрка» ощущалась легче предшествующей «пятёрки».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest