Ридер
BMW I3 – «зелёный» первопроходец Германии

BMW I3 – «зелёный» первопроходец Германии

Электрокары становятся лишь более популярными по всему миру. Сегодня они уже не слишком отличаются от обычных автомобилей по функциональности. В удобстве и экономичности даже выигрывают. Кроме того, давно пора заботиться об умирающей планете, а обычные машины причиняют ей немало вреда. Неудивительно, что Европа, Запад и Азия уделяют электромобилям так много внимания. Взять хотя бы BMW I3. Его по праву считают одним из наиболее экологически-чистых авто. В 2017-м он вообще удостоился титула «Мирового автомобиля». Поэтому мой сегодняшний рассказ будет посвящён именно ему.

Гармоничное развитие в деле

Коцепт Ай3 представили в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год прототип показали на летних Олимпийских играх, а уже в 2013-м началось серийное производство. Причём стартовало оно одновременно в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне. Автомобиль собирается по сей день. В 2019 году руководитель ответственного за электрокары подразделения заявил, что пока заменять модель не собираются. Та показывает устойчивый спрос и до сих пор может модернизироваться.

Создан BMW I3 по концепции «гармоничного развития». Говоря простым языком – с расчётом на минимальный вред окружающей среде. И способствует этому не только мотор. Корпус создан из углепластика, рама из алюминия. Все лишние материалы вторично перерабатываются, заводы по производству запитаны от гидроэлектростанций и ветряков. В рейтинге экологичности Green NCAP БМВ Ай3 набрал высший балл. Машину действительно можно назвать «зелёной» по всем параметрам.

BMW I3 – «зелёный» первопроходец Германии

Экстерьер I3 вполне радует глаз. Конечно, внушительным его не назвать, но и совсем неказистым тоже. В частности, интересной фишкой является «чёрный пояс». Тёмная краска начинается с капота, проходит через крышу и застилает заднюю дверь. Внутри машина кажется просторной, несмотря на внешние габариты. Приборная панель эргономична. Безопасность тоже на высоте – тесты Euro NCAP пройдены на крепкий хороший результат.

Торжество технологий

Комплектация БМВ Ай3, несомненно, футуристична. Во-первых, автомобиль подключается к сети с помощью встроенной «симки». Это позволяет планировать маршрут с высочайшей точностью и иметь доступ к данным машины со смартфона. Многие системы, вроде зарядки и отопления, управляются дистанционно. А сами станции для зарядки отображаются на карте. Во-вторых, присутствует технологичная система управления. Во время парковки авто может контролировать руль и помогать в процессе. То же самое касается пробок. Для непогоды же предусмотрено умное тяговое усилие.

BMW I3 – «зелёный» первопроходец Германии

Что же касается «сердца» BMW I3 – им стал электродвигатель, передающий крутящий момент на задние колёса. Характеристики у него достойные: 170 лошадиных сил, 7 секунд до 100 км/час и около 190 километров пути на одном заряде. В 2016-м батарею улучшили, повысив ёмкость. После этого Ай3 способен проехать до 300 км за одну зарядку. Кроме того, у авто имеется система движения Eco Pro+, обеспечивающая более экономичный расход батареи. Правда, в нём ограничена скорость. Её максимум составит лишь 90 км/час.

Помимо обычной версии I3, существует также спортивная S и гибридная Range Extender (RE). Первая щеголяет усиленным двигателем. Его мощность составляет 184 лошадиные силы, а разгон быстрее на 4 десятые секунды. Ну а модель RE оснащается дополнительным бензиновым двигателем с двумя цилиндрами. Она, несомненно, далеко не так экологична, как оригинал.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest