Баварским производителям, пожалуй, как никому известно, что создать идеальный автомобиль невозможно, но можно спроектировать и выпустить модель, воплощающую в себе лучшие качества и технологии своего времени. Из поколения в поколение BMW дарила миру самые современные автомобили, и сегодня пришло время M850i xDrive. Этот автомобиль, без преувеличений считающийся одним из самых ярких суперкаров в своём сегменте, воплотил в себе всё лучшее, на что только способны немецкие автомастера. Давайте же рассмотрим этого «зверя» подробнее.
Облик хищника — внешний вид M850i xDrive
Дизайн большинства автомобилей BMW – это фактически всегда блуждание в балансе между элегантностью и динамикой, однако если представить две этих составляющих в виде обычной двухмерной оси координат, то на этот раз баварцам удалось уйти гораздо дальше по обеим шкалам. Внешне суперкар выглядит резко спортивно за счёт динамичных линий вдоль кузова, широких дисков и крупной решётки на бампере. К слову, фирменные «ноздри» BMW в случае с M850i xDrive будто бы немного выпирают вперёд, что вкупе с достаточно хищным видом оптики придаёт экстерьеру ещё больше динамики.
Интересно! Ещё на первых тест-драйвах M850i xDrive показала превосходные управляемость и динамику благодаря низкому центру тяжести, увеличенной жёсткости облегчённого кузова и жёсткости подвески.
Имея почти 5 метров в длину, автомобиль получился достаточно приземистым. Стоит отметить, что при своих достаточно больших габаритах M850i xDrive весит всего 1965 кг. Легкосплавные 20-дюймовые диски придутся по душе даже самому искушённому автовладельцу. О мягких же ходовых характеристиках модели можно и вовсе рассуждать бесконечно.
Интерьер
Если внешне автомобиль выражает неистовую, нескрываемую энергию с небольшой примесью роскошности, то в салоне ползунок последнего параметра явно выкручен на максимум: лаконичные и идеально подобранные друг к другу цвета отделки салона всем своим видом выражают неподдельное стремление к великолепию. Создаётся впечатление, что над дизайном интерьера поработали знаменитые модельеры одежды: на такие мысли наводит контрастная прострочка кожи салона.
Справка. За «спортивный настрой» в салоне модели отвечают лаконичные хромированные вставки.
За дополнительную плату предлагаются специальные многофункциональные сиденья с более широким спектром доступных настроек, однако и «базовые» сиденья вряд ли покажутся кому-либо неудобными.
Приборная панель отвечает всем современным требованиям по технологичности: широким дисплеем навигации максимально удобно управлять, не говоря уже о целом наборе кнопок на рулевом колесе, через которые можно активировать и деактивировать большинство дополнительных функций.
Было бы странно, если бы автомобиль длиной почти в 5 метров получился не слишком просторным изнутри. Объём багажника M850i xDrive составляет 420 литров, а просторный задний ряд сидений позволяет с комфортом разместиться на нём даже трём достаточно габаритным пассажирам. Хватает места и на переднем ряду, что особенно заметно с позиции водителя: несмотря на руль и огромное количество приборов и датчиков перед ним, стеснения «рулевой» при езде не почувствует. Кстати – о езде…
«Сердце» суперкара
Ещё на этапе разработки нового движка баварцы отмечали, что им удалось добиться успеха с новым V8, «ввинтив» в него дополнительные 67 «лошадок» и около сотни ньютон-метров крутящего момента. В настоящее время новый V8 способен выдавать 523 «лошади» при 750 Нм крутящего.
Справка. Как и в большинстве предыдущих версий, максимальная скорость автомобиля электронно ограничена показателем в 250 км/ч.
Восьмицилиндровый 32-клапанный монстр имеет рабочий объём в 4395 куб. см. Несмотря на серьёзные аппетиты движка, производители посчитали, что 68-литрового топливного бака модели будет достаточно. Ну и наконец, главное: динамичный суперкар BMW M850i xDrive разгоняется до заветной «соточки» всего за 5,2 секунды. Показатель, конечно, не рекордный, но для большинства ценителей мощности и скорости – более чем достаточный.
Согласно технической документации, расход топлива для этого силового агрегата составит около 7,9 л на сотню километров пути в смешанном цикле езды (город + трасса). Поработали баварцы и над минимализацией вредных для атмосферы нашей планеты выбросов: движок в работе выделяет в среднем 180 г/км углекислого газа. Впрочем, речь идёт о базовой комплектации, и при установке дополнительного оборудования это значение может измениться так же сильно, как и динамические характеристики авто.
К слову, специалистам по тюнингу из знаменитой G-Power удалось после основательной работы над двигателем поднять его мощность ещё на 140–150 «лошадок». После модификации силовой агрегат стал развивать мощность до 670 лошадиных сил при 890 Нм крутящего момента.