Всё интересное о BMW M850i xDrive

BMW M850i xDrive. BMW

Баварским производителям, пожалуй, как никому известно, что создать идеальный автомобиль невозможно, но можно спроектировать и выпустить модель, воплощающую в себе лучшие качества и технологии своего времени. Из поколения в поколение BMW дарила миру самые современные автомобили, и сегодня пришло время M850i xDrive. Этот автомобиль, без преувеличений считающийся одним из самых ярких суперкаров в своём сегменте, воплотил в себе всё лучшее, на что только способны немецкие автомастера. Давайте же рассмотрим этого «зверя» подробнее.

Облик хищника — внешний вид M850i xDrive

Дизайн большинства автомобилей BMW – это фактически всегда блуждание в балансе между элегантностью и динамикой, однако если представить две этих составляющих в виде обычной двухмерной оси координат, то на этот раз баварцам удалось уйти гораздо дальше по обеим шкалам. Внешне суперкар выглядит резко спортивно за счёт динамичных линий вдоль кузова, широких дисков и крупной решётки на бампере. К слову, фирменные «ноздри» BMW в случае с M850i xDrive будто бы немного выпирают вперёд, что вкупе с достаточно хищным видом оптики придаёт экстерьеру ещё больше динамики.BMW M850i xDrive.

Интересно! Ещё на первых тест-драйвах M850i xDrive показала превосходные управляемость и динамику благодаря низкому центру тяжести, увеличенной жёсткости облегчённого кузова и жёсткости подвески.

Имея почти 5 метров в длину, автомобиль получился достаточно приземистым. Стоит отметить, что при своих достаточно больших габаритах M850i xDrive весит всего 1965 кг. Легкосплавные 20-дюймовые диски придутся по душе даже самому искушённому автовладельцу. О мягких же ходовых характеристиках модели можно и вовсе рассуждать бесконечно.

Интерьер

Если внешне автомобиль выражает неистовую, нескрываемую энергию с небольшой примесью роскошности, то в салоне ползунок последнего параметра явно выкручен на максимум: лаконичные и идеально подобранные друг к другу цвета отделки салона всем своим видом выражают неподдельное стремление к великолепию. Создаётся впечатление, что над дизайном интерьера поработали знаменитые модельеры одежды: на такие мысли наводит контрастная прострочка кожи салона.BMW M850i xDrive салон.

Справка. За «спортивный настрой» в салоне модели отвечают лаконичные хромированные вставки.

За дополнительную плату предлагаются специальные многофункциональные сиденья с более широким спектром доступных настроек, однако и «базовые» сиденья вряд ли покажутся кому-либо неудобными.

Приборная панель отвечает всем современным требованиям по технологичности: широким дисплеем навигации максимально удобно управлять, не говоря уже о целом наборе кнопок на рулевом колесе, через которые можно активировать и деактивировать большинство дополнительных функций.

Было бы странно, если бы автомобиль длиной почти в 5 метров получился не слишком просторным изнутри. Объём багажника M850i xDrive составляет 420 литров, а просторный задний ряд сидений позволяет с комфортом разместиться на нём даже трём достаточно габаритным пассажирам. Хватает места и на переднем ряду, что особенно заметно с позиции водителя: несмотря на руль и огромное количество приборов и датчиков перед ним, стеснения «рулевой» при езде не почувствует. Кстати – о езде…

«Сердце» суперкара

Ещё на этапе разработки нового движка баварцы отмечали, что им удалось добиться успеха с новым V8, «ввинтив» в него дополнительные 67 «лошадок» и около сотни ньютон-метров крутящего момента. В настоящее время новый V8 способен выдавать 523 «лошади» при 750 Нм крутящего.

Справка. Как и в большинстве предыдущих версий, максимальная скорость автомобиля электронно ограничена показателем в 250 км/ч.

Восьмицилиндровый 32-клапанный монстр имеет рабочий объём в 4395 куб. см. Несмотря на серьёзные аппетиты движка, производители посчитали, что 68-литрового топливного бака модели будет достаточно. Ну и наконец, главное: динамичный суперкар BMW M850i xDrive разгоняется до заветной «соточки» всего за 5,2 секунды. Показатель, конечно, не рекордный, но для большинства ценителей мощности и скорости – более чем достаточный.

Согласно технической документации, расход топлива для этого силового агрегата составит около 7,9 л на сотню километров пути в смешанном цикле езды (город + трасса). Поработали баварцы и над минимализацией вредных для атмосферы нашей планеты выбросов: движок в работе выделяет в среднем 180 г/км углекислого газа. Впрочем, речь идёт о базовой комплектации, и при установке дополнительного оборудования это значение может измениться так же сильно, как и динамические характеристики авто.

К слову, специалистам по тюнингу из знаменитой G-Power удалось после основательной работы над двигателем поднять его мощность ещё на 140–150 «лошадок». После модификации силовой агрегат стал развивать мощность до 670 лошадиных сил при 890 Нм крутящего момента.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий