Ридер
BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Слухи о новом, невероятно мощном спорткаре от BMW ходили уже давно. Компания понемногу делилась подробностями о своём творении. Показали фото, хоть и в деформирующей покраске, рассказали немного о начинке и возможных версиях комплектации. И вот недавно, в июне 2019 года, BMW M8 наконец-то представили публике и открыли предзаказы. Об авто теперь можно узнать больше, чем я и займусь. Мой сегодняшний рассказ пойдёт именно об этом флагмане от БМВ.

«Тот самый» рассекречен

Концепт модели М из линейки 8-Series представили в 2017 году, на автосалоне в Женеве. Тогда же прошли тесты первых прототипов, а через пару лет прессе дали потрогать обновлённые образцы. Полноценный релиз состоялся онлайн. Внешний вид, технические характеристики и некоторые детали оснащения рассекретили публично.

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

На данный момент доступны три версии BMW M8, представленные купе и кабриолетом. Первая – Coupe Competition, самая мощная, жёстко ориентированная на спорт. Вторая – просто Coupe, чуть послабее ведущей вариации. И последняя – M850i xDrive, самая маломощная из троицы. Все модели очень похожи друг на друга и разделяют многие фишки оснащения.

Трое из ларца, премиальные с лица

С первого взгляда на БМВ М8 становится понятно, что это роскошный спорткар GT. Внешний дизайн автомобиля очень динамичный, стремительный, агрессивный. Рельефные бампера, воздухозаборники, узкий прищур фар – все элементы экстерьера вопят о скоростных заездах. Различия же между тремя версиями минимальны. Самые заметные – это изменённый перед M850i xDrive. Интерьер не менее спортивен и богат. Салон и руль обтянуты кожей, потолок отделан алькантарой, сиденья так и просятся в гоночный болид.

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Электроникой M8 заряжен по самое не могу. Приборная панель цифровая, дисплей борткомпьютера диагональю 10,25 дюйма сенсорный, часть информации проецируется на лобовое стекло. С помощью специальной кнопки даже можно вмешиваться в работу внутренностей машины! Клавиша M-Mode на центральной панели позволит менять поведение авто на ходу. А сколько всего умеет компьютер М8… Автоматическое обновление ПО, продвинутый парктроник, умная и общительная система, которой даже можно дать имя. И это наверняка далеко не все возможности электроники. Футуризм, не иначе.

С асфальта на взлёт

Что же касается «сердца» и «скелета» автомобиля – тут всё ещё невероятнее. На BMW M8 устанавливается топовый M TwinPower Turbo, питающийся бензином. Объём этого 8-цилиндрового V-образного монстра составляет 4,4 литра. У каждой версии разная мощность. Competition щеголяет 625 «лошадками», Coupe – шестью сотнями, а xDrive выдаёт «всего лишь» 530 л. с. На момент своего релиза первая модель стала самой быстрой серийной у компании. Хотя к текущему моменту некоторые тюнингованные побили рекорд. До 100 км/час автомобили разгоняются за 3,3 и 3,7 секунды. Почти идут на взлёт!

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Трансмиссия представлена гидромеханическим автоматом M Steptronic на 8 диапазонов. Все версии, конечно же, поставляются с фирменным полным приводом M xDrive. Регулировать внутри можно не только тормозное усилие, но даже звучание выхлопных труб. К слову, о торможении: для удерживания этого дикого звездолёта используются карбоно-керамические тормоза, пришедшие прямиком из мира автогонок.

Оцените
(+1 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет