Ридер
BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Слухи о новом, невероятно мощном спорткаре от BMW ходили уже давно. Компания понемногу делилась подробностями о своём творении. Показали фото, хоть и в деформирующей покраске, рассказали немного о начинке и возможных версиях комплектации. И вот недавно, в июне 2019 года, BMW M8 наконец-то представили публике и открыли предзаказы. Об авто теперь можно узнать больше, чем я и займусь. Мой сегодняшний рассказ пойдёт именно об этом флагмане от БМВ.

«Тот самый» рассекречен

Концепт модели М из линейки 8-Series представили в 2017 году, на автосалоне в Женеве. Тогда же прошли тесты первых прототипов, а через пару лет прессе дали потрогать обновлённые образцы. Полноценный релиз состоялся онлайн. Внешний вид, технические характеристики и некоторые детали оснащения рассекретили публично.

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

На данный момент доступны три версии BMW M8, представленные купе и кабриолетом. Первая – Coupe Competition, самая мощная, жёстко ориентированная на спорт. Вторая – просто Coupe, чуть послабее ведущей вариации. И последняя – M850i xDrive, самая маломощная из троицы. Все модели очень похожи друг на друга и разделяют многие фишки оснащения.

Трое из ларца, премиальные с лица

С первого взгляда на БМВ М8 становится понятно, что это роскошный спорткар GT. Внешний дизайн автомобиля очень динамичный, стремительный, агрессивный. Рельефные бампера, воздухозаборники, узкий прищур фар – все элементы экстерьера вопят о скоростных заездах. Различия же между тремя версиями минимальны. Самые заметные – это изменённый перед M850i xDrive. Интерьер не менее спортивен и богат. Салон и руль обтянуты кожей, потолок отделан алькантарой, сиденья так и просятся в гоночный болид.

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Электроникой M8 заряжен по самое не могу. Приборная панель цифровая, дисплей борткомпьютера диагональю 10,25 дюйма сенсорный, часть информации проецируется на лобовое стекло. С помощью специальной кнопки даже можно вмешиваться в работу внутренностей машины! Клавиша M-Mode на центральной панели позволит менять поведение авто на ходу. А сколько всего умеет компьютер М8… Автоматическое обновление ПО, продвинутый парктроник, умная и общительная система, которой даже можно дать имя. И это наверняка далеко не все возможности электроники. Футуризм, не иначе.

С асфальта на взлёт

Что же касается «сердца» и «скелета» автомобиля – тут всё ещё невероятнее. На BMW M8 устанавливается топовый M TwinPower Turbo, питающийся бензином. Объём этого 8-цилиндрового V-образного монстра составляет 4,4 литра. У каждой версии разная мощность. Competition щеголяет 625 «лошадками», Coupe – шестью сотнями, а xDrive выдаёт «всего лишь» 530 л. с. На момент своего релиза первая модель стала самой быстрой серийной у компании. Хотя к текущему моменту некоторые тюнингованные побили рекорд. До 100 км/час автомобили разгоняются за 3,3 и 3,7 секунды. Почти идут на взлёт!

BMW M8 – мощнейшая серийная новинка

Трансмиссия представлена гидромеханическим автоматом M Steptronic на 8 диапазонов. Все версии, конечно же, поставляются с фирменным полным приводом M xDrive. Регулировать внутри можно не только тормозное усилие, но даже звучание выхлопных труб. К слову, о торможении: для удерживания этого дикого звездолёта используются карбоно-керамические тормоза, пришедшие прямиком из мира автогонок.

Оцените
(+1 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest