BMW X1 – самый надёжный «старичок»

BMW

Недавно кроссовер Икс 1 от БМВ удостоился второго места в рейтинге надёжности подержанных авто. Это совсем неудивительно. Автопром Германии славится качеством и выносливостью своих творений. Слово «немецкий» уже давно превратилось в синоним прилагательного «первосортный». Поэтому сегодня я решил рассказать именно об этой машине, недавно отпраздновавшей первый десятилетний юбилей.

Из универсала в кроссовер

Первое поколение BMW X1, именующееся E84, увидело свет в 2009 году. Представили его публике на Франкфуртском автосалоне, а производится он на Лейпцигском заводе. Создавался этот компактный CUV на основе универсала БМВ 3 пятого поколения. Хотя больше он напоминает модели из первой серии. Собирается авто не только в Германии, но и в Китае для азиатского рынка силами компании Brilliance. Последняя уже давно является партнёром BMW.

Существует целых восемь версий Икс 1. Различаются они объёмом и типом двигателя, а также приводом. Автомобиль поставляется как с задним (sDrive), так и с полным (xDrive). Первое поколение представлено тремя бензиновыми агрегатами и пятью дизельными. Они обозначаются буквой «i» и «d» соответственно. sDrive18i, xDrive25i и xDrive28i представляют бензин. Четырёхцилиндровый 18i имеет объём 2,0 литра, а оставшиеся два шестицилиндровых по 3,0. Их мощности составляют 150, 218 и 258 лошадиных сил соответственно.

BMW X1 – самый надёжный «старичок»

Дизельными двигателями оснащались xDrive18d, sDrive18d, xDrive20d, sDrive20d и xDrive23d. Все они двухлитровые, с турбонаддувом, рядные с четырьмя цилиндрами. Но у последнего отличается внутреннее построение. Мощность 18d составляет 143 л.с, 20d – 177, а у 23d – все 204. На разгон до 100 км/час у всех восьми движков уходит от 7 до 10 секунд.

В 2012 году произошёл фейслифтинг BMW X1. Ей слегка изменили внешность и добавили ещё один двигатель. Новая полноприводная xDrive25d оборудовалась дизелем на 2,0 литра, мощность в 218 лошадиных сил.

Метаморфозы компактвэна

Второе поколение под названием F48 вышло в 2015 году. На этот раз платформой для него послужила переднеприводная UKL2. Она же принадлежит компакту Active Tourer. Новая итерация стала больше, хотя клиренс, наоборот, уменьшился. Авто сделалось экономичнее, легче, но «внедорожность» заметно снизилась. BMW X1 F48 являлся второй машиной с передним приводом у компании после Active Tourer.

BMW X1 – самый надёжный «старичок»

Нельзя не отметить, что комплектация стала богаче и технологичнее. Базовый xDrive28i, например, начинен по полной. Присутствует автоматический климат-контроль, датчик дождя, запуск с кнопки, электропривод багажника. Передние сиденья имеют целых 8 положений, а о бортовом компьютере впору писать отдельную статью. Кроме того, существует увеличенная модификация кузова на семь мест – F49. Создана она специально для китайского рынка.

Версий модели, как и раньше, осталось восемь. Только теперь дизельных и бензиновых двигателей было поровну. Каждый обладал турбонаддувом. Среди первой категории один трёхцилиндровый 1,5-литровый и три объёмом в 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощности этих силовых агрегатов составляют 116, 150, 190 и 231 «коней». Бензиновые же представлены двумя движками на 1,5 литра и двумя на 2,0. Они выжимают из себя 136, 140, 192 и 231 лошадиных сил.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий