Ридер
BMW X6 M.

Не так давно «БМВ» анонсировала одну из самых мощных версий своего популярного кроссовера: BMW X6 M. Чем порадуют баварцы в этот раз, и удастся ли им снова превзойти впечатляющие показатели предыдущих моделей, обеспечив новой «зелёную дорогу» на рынке? Попробуем узнать…

Экстерьер BMW X6 M

BMW X6 M.
@Carnovato.ru

Ярко выраженный спортивный дизайн модели имеет множество достаточно смелых и агрессивных элементов. Спортивный характер X6M виден с первого взгляда на «морду» авто: широкая решётка радиатора с двойными вставками, немного «сощурившаяся» оптика и обтекаемый капот. Всем своим видом М6 бросает вызов тому, кто садится за её руль.

Широкие колёсные арки с легкосплавными дисками М (21 дюйм) и высокий дорожный просвет намекают не только на мощь, но и на высокую проходимость автомобиля. Задний спойлер и хромированные наконечники выхлопной трубы придают модели дерзости и готовности сорваться «с места в карьер», уже через несколько мгновений превратившись в точку на горизонте.

BMW X6 M.
@Carnovato.ru

В общем и целом экстерьер выполнен с большим количеством внедрённых дизайнерских решений: весь кузов буквально пестрит плавными изгибами, «складками» и линиями. Это добавляет авто «спортивности», но немного сказывается на элегантности. Настолько яркий автомобиль может задавать стиль своему хозяину, хотя в идеале и должно быть наоборот.

Интерьер BMW X6 M

BMW X6 M салон.
@Gxclub.ru

Салон «эмки» буквально заточен под создание для водителя самых комфортных условий при экстремальном вождении. Многофункциональные сидения с усиленной боковой поддержкой (в базовую комплектацию не входят) призваны облегчить прохождение крутых поворотов, а обтянутый кожей руль с рычагом переключения передач на нём придаёт водителю уверенности перед резкими манёврами. Чуть ниже центральной консоли располагается защита для коленей, ставшая особенностью новой модели. Таким образом проектировщики решили лишний раз подчеркнуть спортивный нрав авто.

Справка! Из оставшихся «богемных» элементов в салоне — только небольшие вставки из красного дерева. Многие считают, что дерево, будучи пережитком, не подходит для оформления интерьера спортивных машин, но в салоне Икс 6 оно смотрится вполне гармонично. Кроме того, по желанию хозяина вставки можно заменить на карбоновые.

Что касается отделки максимально вариативно регулируемых, вентилируемых и подогреваемых сидений, то выполнена она из натуральной кожи цвета «Коричневый Арагон». Любители роскошных салонов премиум-класса непременно это оценят.

Машина достаточно чутко реагирует на любые движения рулевого колеса, а подрулевые переключатели ввиду своей доступности ещё больше подстёгивают хозяина авто к динамичной езде. Любителям мониторинга состояния автомобиля понравится «эмовский» дисплей, на котором, помимо всего прочего, может отображаться информация о рекомендуемом времени для переключения передач.

Не забыли баварцы и о доступе к электронике салона для пассажиров: до регулировки климат-контроля, навигации и аудиосистемы правому переднему пассажиру – рукой подать.

Мощь в действии

V-образный восьмицилиндровый и вместительный по объёму силовой агрегат – что ещё нужно для счастья владельцу Х6 М? Имея рабочий объём почти в 4,4 л, этот монстр способен развивать до 575 «лошадей» мощности при крутящем моменте в 750 Нм. Неудивительно, что и аппетиты у него королевские: не менее 11,1 л высококачественного топлива за сотню километров в смешанном цикле езды.

Справка! Согласно официальной информации, цена на новую BMW X6 M в России будет составлять 7 940 000 р., что даже по меркам кроссовера достаточно немало. Впрочем, и на эту модель обязательно найдутся истинные ценители тандема «мощность+комфорт».

Движок резко отзывается даже на малейшее нажатие педали газа — система непосредственного впрыска топлива и двойной турбонаддув дают о себе знать. Пассажиров при резком ускорении автомобиль аккуратно «вжимает» в удобные кресла, предлагая расслабиться и получать удовольствие, однако при таком интенсивном разгоне расслабиться (особенно водителю) достаточно трудно: слишком уж быстро начинает мелькать пейзаж за окном.

Что касается трансмиссии, то новая «эмка» получит 8-ступенчатую АКПП и полноприводную М xDrive, позволяющую максимально оптимизировать крутящий момент между осями, что придаст автомобилю проходимости и устойчивости даже на трудных дорожных участках.

В ожидании новой модели многие пользователи интернет-сети уже начали строить свои догадки по поводу возможных проблем в работе её движка. Согласно «народным прогнозам», двигатель Х6 М отличается плохой устойчивостью к высокотемпературным режимам работы и часто будет «кипеть» в пробках. Будет ли наблюдаться подобная картина в действительности – покажет время.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector