BMW X6 xDrive30d

BMW X6 xDrive30d. BMW

При анализе внешних качеств и физических характеристик BMW Х6 сразу становится понятно, что перед нами – чистой воды кроссовер. На родство с внедорожниками указывает высокий клиренс и полный привод колёс (особенно интересна в этом плане версия с xDrive30d, о которой и пойдёт речь далее), а на принадлежность к семейству купе – общий дизайн (сильно выдаёт «родство» скос задней части кузова). Сами же баварцы продвигают Х6, характеризуя его как спортивное купе, предназначенное для любителей активного отдыха.

История появления

Первое поколение Х6 увидело свет в 2008 году. Как и Х5, автомобиль был ориентирован преимущественно на американский рынок, однако разошёлся неплохим «тиражом» и по Евразии. От «икс пятой» новую модель отличали габариты: несмотря на более длинный и широкий кузов, чем у Х5, в салоне авто было значительно меньше свободного пространства. Виной тому были специфика устройства кузова и количество мест в нём.

Справка! Х6 успешно собирали не только в США, но и на российских, египетских, индийских и даже тайландских заводах. По продажам же лидировали страны: ОАЭ, США, Китай и Саудовская Аравия.

BMW X6 xDrive30d.
@Favcars.com

Фактически в самый разгар мирового финансового кризиса в 2012-м, баварцы решились на рестайлинг модели, добавив к ней новые опции и внеся изменения в экстерьер. Несмотря на глобальную нехватку средств, продажи автомобиля оправдали самые смелые ожидания производителей, а заодно и подстегнули конкурентов BMW на создание аналогичных Х6 моделей.

Экстерьер и интерьер

BMW X6 xDrive30d чёрный.
@Autoboutique.cars.ua

Ярко выраженные спортивные черты Х6 старательно уравновешиваются элегантными линиями, присущими большинству купе от «БМВ». Стоит отметить, что совмещать несовместимое у баварцев всегда получалось на отлично: мощь, динамика и целостный стиль авто цепляет с первого же взгляда на него. Несмотря на достаточно большие габариты, автомобиль не выглядит «раздутым» — и снаружи, и внутри салона всё занимает чётко выверенное, достаточное и необходимое количество пространства.

BMW X6 xDrive30d.
@Bmwxx.ru

Салон авто не так просторен, как у Х5, но в нём всё ещё хватает места для комфортного размещения даже крупного «рулевого» и его пассажиров. Атмосфера спорта плавно перетекла и в интерьер, добавив ему умеренно-агрессивных линий. Огромное количество вариаций салонной отделки и дополнительных систем позволяет фактически создать свой уникальный автомобиль — его «двойника» будет фактически невозможно найти.

Справка! Х6 имеет внушительные габариты: 4909 мм в длину, 1989 – в ширину и 1702 – в высоту. В сочетании с мягкой подвеской 212-миллиметровый дорожный просвет позволяет без каких-либо трудностей преодолевать даже серьёзные дорожные препятствия.

В снаряжённой массе автомобиль весит не слишком серьёзные для кроссовера 2065 кг, однако в «полном обмундировании» его масса достигает 2780 «кило». Проектируя «купе для активного отдыха», баварцы не забыли и о просторном багажнике: 550 л его пространства можно увеличить до 1525, убрав задние сиденья.

Что касается подвески и тормозов, то тут всё вполне в рамках современных стандартов: вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колёсах, пневмо- либо адаптивная подвеска, в зависимости от выбранного пакета оснащения. Пневмоподвеска пакета «Offroad» позволяет регулировать клиренс в пределах 80 миллиметров в целях увеличения показателей проходимости или устойчивости на дороге. Если же говорить о пакете «M Sport», то он, помимо адаптивной подвески, может также похвастаться подруливающими задними колёсами с электронно-управляемым дифференциалом на них, спортивным глушителем и углепластиковыми элементами в интерьере.

Справка! Помня о горьком опыте прошлого и печальной статистике угонов первых поколений тех же Х5, баварцы снабдили Х6 достаточно качественной противоугонной системой. Кроме того, автомобиль получил стандартные «фишки» вроде иммобилайзера, ABS, систем курсовой устойчивости и аварийного торможения.

Меломанам в салоне Х6 придётся нескучно: в их распоряжении находятся десяток динамиков и два сабвуфера, выдающие довольно качественное звучание. Аудиосистема распознаёт большинство современных форматов и электронных носителей, а если таковых с собой в поездке не оказалось, то к услугам пассажиров DVD-проигрыватель и FM-радио.

Двигатель

«Икс 6» получил рядный шестицилиндровый движок с рабочим объёмом в 2,993 л и крутящим моментом в 560 Нм при трёх «килооборотах» в минуту. Данный агрегат развивает мощность в 249 лошадей и способен разогнать почти трёхтонную «тушу» кроссовера до сотни километров в час всего за 6,7 секунды. «Купейную» скорость модель не унаследовала – максимальным для неё показателем будет 230 км/ч.

Чем баварцы действительно могут гордиться, так это низким расходом топлива движка: в пределах города внедорожник потребляет до 6,8л/100 км, а на трассе вообще способен уложиться в 5,5 л на «сотню». Благодаря низкому расходу топлива производителям не пришлось снабжать авто объёмным топливным баком: Х6 вполне успешно обходится 85-литровым.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий