Ридер
Чем отличается 92 бензин от Экто-92

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

На автозаправке у автолюбителя ныне возникает дилемма, каким горючим лучше заправиться: обычным 92-м бензином или новинкой – Экто-92? Давайте разберёмся, чем отличаются эти два вида топлива, и какое из них подходит именно вам.

Что такое ЭКТО бензин

Слово «ЭКТО» появилось от слияния двух первых букв в словах «экологичное» и «топливо». Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

Разрабатывая экотопливо, перед представителями компании «Лукойл» была поставлены две задачи. Во-первых, сделать так, чтобы от использования такого топлива мотор работал как можно дольше. А, во-вторых, новый бензин должен соответствовать требованиям Евро-3 (экологический стандарт, принятый в странах Западной Европы).

По сути, Экто-92 является тем же бензином марки 92, только имеет ряд преимуществ. Благодаря присадкам, используемым в экологической версии, при постоянном применении работа мотора улучшается:

  • повышается ресурс работы двигателя;
  • улучшается его мощность;
  • металлические детали мотора защищаются от коррозии и ржавчины;
  • снижается шум работы двигателя из-за снижения вибраций мотора;
  • масло придётся менять намного реже;
  • продлевается работа системы впрыска;
  • уменьшается расход топлива;
  • дольше работает катализатор.

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

Кроме пользы для работы мотора, использование Экто-92 вносит свою посильную лепту в защиту экологии. Ведь из-за использования этого бензина объём серы уменьшается втрое, а объём бензола – вообще в 5 раз. Получается, что автолюбитель, перейдя на эту марку бензина, снижает вредные выбросы в атмосферу.

Владельцам новых автомобилей рекомендуется сразу же начинать ездить на эковерсии во избежание в дальнейшем проблем в работе двигателя. А вот тем, у кого авто с большим пробегом, нужно очень осторожно использовать эту марку бензина. В баке могут быть загрязнения, которые из-за использования Экто-92 тут же накопятся на топливном фильтре и потребуют его замены.

Да и старый «жигулёнок» по своим параметрам не способен «оценить» качество Экто-92, ведь его мотор предназначен для горючего с более низким октановым числом. Если у вас иномарка, которой исполнится 100 лет в обед, то тоже лучше не рисковать с нововведениями, так как рискуете вывести из строя лямбда-зонд или КН, а их замена влетит в копеечку.

Преимущества Экто-92

Компания «Лукойл» провела испытания новой марки бензина, результаты которых показали, что уже после 500 км езды на ЭКТО экономия горючего составит 3,5%. А если проехать на нём 2 тыс. км, то этот показатель достигнет 5%.

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

Инжектор после езды на ЭКТО выглядит значительно чище, чем после обычного бензина, а отложения на клапанах впуска в несколько раз меньше. Коррозия мотора после заправки Экто-92 значительно замедляется.

Сравнительные характеристики

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

Чтобы проверить, так ли уж хорош на самом деле Экто-92, решили провести эксперимент, заправляя один и тот же автомобиль несколько месяцев подряд то Экто-92, то обычным 92-м. Испытатели пришли к таким выводам:

  • во время езды на Экто мотор работал мягче, а скорость авто набирало плавнее без каких-либо рывков и подёргиваний;
  • выходная мощность двигателя на экологичном топливе увеличилась до 7,5%;
  • во время скоростной езды на трассе при обгоне, когда водитель газовал на полную, ощущались посторонние толчки, чего не было при использовании обычного бензина (это происходило из-за присадок);
  • после возврата с Экто на обычный 92-й мотор начинал реветь сильнее, а во время переключения скоростей автоматической коробкой передач машина слегка подёргивалась;
  • Экто хоть и незначительно, но экономил расход топлива — где-то на 50–80 км с каждой заправки топливного бака;
  • свечи после Экто выглядели значительно чище, а значит, менять их придётся реже.

Получается, что Экто-92 по всем параметрам лучше, чем обычный бензин. Вот только существует одно «но»: цена, ведь стоит он на 30–50 копеек за литр дороже, а для автолюбителей, которые много времени проводят за рулём, это существенная разница.

Не питайте иллюзий, что как только вы зальёте полный бак Экто-92, случится чудо, и ваш движок заработает резвее. На первых порах вы можете не почувствовать никакой разницы. Это топливо рассчитано на длительный срок эксплуатации – только в этом случае присадки начнут работать, и появится существенный эффект.

Чем отличается 92 бензин от Экто-92

После победоносного шествия Экто-92, «лукойловцы» продолжили серию экспериментов, в результате которых на автозаправках появилось топливо с Экто-95, а позже вообще Экто-100. Так что каждый водитель теперь найдёт для себя нужную марку бензина.

Оцените
(-47 баллов, 81 оценок)
Загрузка...

14 комментариев

  • Никого не хочу обидеть, но задвигать сказки из области алхимии в XXI веке – моветон.
    Бензин – он и в Африке бензин. Никаких нано-чудес он не несёт. Максимум чем отличается ЭКТО от обычного бензина – более хорошая очистка на НПЗ (во что слабо верится ибо НПЗ и так заняты под завязку что б хоть какой-нибудь бензин успевать гнать), добавление обыкновенных моющих присадок. Но реклама подаёт этот “чудо-бензин” как панацею от всех болезней. Может даже благодаря ему можно будет не засыпать за рулём или зрение улучшится.

  • Когда все эти присадочные бензины только появлялись, я начал лить его в свой Хундай, с пробегом порядка 60 000. До того у двигателя периодически наблюдались проблемы, похожие на перебои с подачей топлива – подергивания и эпизодический чекинжин, и я как раз планировал на ближайшем ТО заказать ультразвуковую чистку форсунок.
    В общем, результат был именно таким, какого можно ожидать от довольно агрессивной химии. На первом баке присадочного бензина машина начала конкретно троить и дергаться, видимо поднялись отложения из бака и топливопроводов. Но через пару тысяч км работа стабилизировалась, и даже чистка форсунок не потребовалась.
    Но ! Это был примерно 2007 год, заправки активно продвигали новый вид топлива, и видимо действительно не жалели присадок. Да и обычный бензин стал качественней, проблем форсунками на пробеге 120 000 на моей нынешней машине не наблюдается. Возможно, в статье есть доля правды, но вот так очевидно прочувствовать ее на своей шкуре не получается. По реакции машины разницы между улучшенным и обычным бензином нет, да и 92/95 отличить непросто, разве что по слышимой детонации на тихой парковке.

  • Грустно, что автор не в курсе того, что топливо класса ЕВРО-3 уже достаточно давно не применяется, а Техрегламентом допускаются только топлива ЕВРО-5 (или 5-го экологического класса). Насчет бензола- тоже чушь, отличие ЭКТО от небрендированных бензинов в наличие моющих присадок. Отсюда и все эффекты. И с математикой как-то не очень. Дополнительные 50-80 км пробега на заправку а/м это процентов 10, а то и поболе.

  • Я бы рекомендовал экто бензин лукойла владельцам хёндаевских 2-х литровых двигателей, мой туссон на нем порезвей нисан икстрэйла едет.

  • 《старый «жигулёнок» по своим параметрам не способен «оценить» качество Экто-92, ведь его мотор предназначен для горючего с более низким октановым числом.》Вы считаете октановое число 93 ниже, чем 92?

  • После эксплуатации ДВС на экто улучшился сон перестала болеть спина а потенция зашкаливает!

  • Я в свою Шкоду лью только 100 экто, но скажу вам, форсунки засираются так же, планирую почистить у ОД и понаблюдать ещё ! Расход за полтора года езды на 100 экто вырос с 5.3 до 7 по трассе

  • Это на какое же низкооктановое топливо был жигуленок у автора рассчитан? Это уже даже и не реклама Лукойла, а просто глупость.

  • Бензин экто для лохов, которые верят в сказки. И для премий олигархов лукойла. Ничего в нем нет кроме нереализованных просроченных примесей по цене бензина.

  • Не знаю, что там за экто. Заправлял 92 экто и машина дымила сизым дымом. Перешел на 92 татнефти и обычный, как у всех стал. Я уж думал что с движком, а оказывается дело в бензине было.

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest