Ридер
10 «болезней» Chevrolet Lacetti

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти по праву называют «народным» автомобилем. Компактный седан по привлекательной цене мгновенно заслужил любовь многих автовладельцев. Несмотря на массу достоинств, машина не лишена ряда недостатков, которые могут доставить хозяину массу хлопот. Представляем вашему вниманию топ-10 основных «болезней» Lacetti.

10 «болезней» Chevrolet Lacettiё

  1. Капризы ДВС

У всей серии двигателей Лачетти есть общий минус – плохая герметичность крышки на головке клапана. Поэтому в проблемном месте нередко видны подтёки масла. Максимальный ресурс детали равен 50 тыс. км, и по окончании срока элемент подлежит замене. В противном случае масло попадает в колодцы свечей зажигания, а двигатель невозможно запустить.

Второй «ахиллесовой пятой» мотора является катушка зажигания. Самые частые неполадки связаны именно с этим модулем. Ремонт не вызывает больших трудностей, но важно следить за её состоянием.

Главная беда любого двигателя – ремень ГРМ. Рекомендуется своевременно проводить замену модуля, иначе придётся серьёзно потратиться на капитальный ремонт сердца авто.

  1. Трансмиссия

Свежий четырехпозиционный автомат работает как часы. Но после выработки общего ресурса в 150 тыс. км появляется риск выхода из строя автоматики. Механическая КПП также не принесёт проблем водителю на первых порах. Недостатки всплывают через 60 тыс. км движения. Самой частой проблемой выделяют трудности перехода со 2 на 3 передачу. Чтобы не оказаться у разбитого авто, следует систематически проводить диагностику машины в автомастерских.

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

  1. Звукоизоляция

Тонкий слой изоляции вызывает негодование многих владельцев. При поездке водитель и пассажиры «наслаждаются» гулом двигателя и внешними посторонними шумами. Звук работы подвески, а также треск резины на дороге будут сопровождать в течение всего пути. Не поленитесь обратиться в сервис для замены элемента на новый более качественный аналог.

  1. Состояние краски

Лакокрасочное покрытие авто явно указывает на экономию корейского производителя. Тонкий слой краски зачастую приводит к её отслоению и образованию очагов коррозии. Больше остальных действию ржавчины подвержены нижние части дверей, пороги и крылья. Именно они страдают от песка и химических реагентов в первую очередь.

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

  1. Подвеска

Рулевые тяги автомобиля имеют внушительный запас прочности на 200 тыс. км. Преодолев указанный порог, водитель столкнётся с неприятностями. В дальнейшем подтягивать элемент придётся один раз за 50 тыс. км пройденной дистанции. А сайлентблоки выдерживают нагрузку в течение 80 тыс. км, а затем ломаются. Не следует рисковать собственной жизнью и выкатывать полный ресурс элементов подвески. Внезапные поломки могут привести к аварийным ситуациям, поэтому следует вовремя менять изношенные компоненты.

  1. Внутренняя отделка

Бюджетность автомобиля проявляется во многих мелочах. Салон Лачетти оснащён самым недорогим и мягким пластиком, который при небольшом физическом контакте может дать трещину. Чаще всего страдает центральное торпедо, где расположены основные элементы управления функциями машины. Так что не стоит лишний раз давить на клавиши со всей силы, иначе рискуете получить визуальный дефект внутреннего убранства.

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

  1. Электрика

Проблема электропроводки в машине является одной из самых значительных. Хлипкие контакты подвержены коротким замыканиям. Особенно выделяется система климат-контроля. Электронные элементы кондиционера часто сбоят, что грозит незначительными «подлагиваниями» или полным выходом из строя.

Также отличились часы на центральной панели автомобиля. Неудачная конструкция прибора ведёт к их постоянной поломке. Заниматься ремонтом детали – занятие бесполезное. Гораздо проще заменить часы на аналогичные новые.

  1. Стёкла

Передние стекла Лачетти обладают малой износостойкостью. Всего через несколько лет эксплуатации они начинают покрываться мелкими царапинами и потёртостями. Удары камней из-под колёс встречных машин оставляют значительные сколы. Обычно замену лобового стекла проводят после 5 лет использования.

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

  1. Оптика

Обладатели авто сетуют на плохой свет фонарей в тёмное время суток. Лечение болезни проводится через замену базовой оптики на улучшенную линзованную. Только не стоит приобретать мощные лампы, иначе защитное стекло фар быстро помутнеет.

Второй бедой системы подсветки являются лампочки освещения госномера автомобиля. Из-за своей высокой мощности они нагревают и плавят окружающий их пластик. Поэтому владельцы часто меняют их на безопасные светодиоды.

  1. Тормоза

После первой сотни тысяч пройденных километров водитель нередко сталкивается с нагревом одного или нескольких колёс автомобиля. Причина кроется в неисправности тормозной системы. Снижение свободного наката авто говорит о заклинившем суппорте. Проблемы тормозной системы требуют своевременной диагностики и ремонта. Если промедлить с решением вопроса, попадания в ДТП будет сложно избежать.

10 «болезней» Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti на сегодня не является новой моделью. За время его выпуска появилось немало достойных новинок, способных составить конкуренцию старичку. При покупке Лачетти нужно готовиться к финансовым инвестициям на техническое обслуживание примерно раз в 100 тыс. км пробега. Не стоит выкатывать полный ресурс машины, чтобы не разориться на дорогом капитальном ремонте авто. Счастливого вам пути!

Оцените
(-4 баллов, 16 оценок)
Загрузка...

2 комментария

  • Владею данным авто 10 лет. Пробег 160 т.км .На 140 заменил стойки, шаровые, рулевые наконечники. Ну и периодический тех.осмотр с заменой расходников.

  • Будьте так любезны, покажите ВИН -КОД Вашего лачетти….очень мне стало любопытно о «массе хлопот», которые так достают хозяина этого авто…

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор