Ридер
Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Существует немало примеров культовой техники. Я, например, уже изучал обретшие мировую популярность масл-кары от Додж. Этот вид автомобилей вообще частенько генерирует легендарные модели. Сегодня мне тоже довелось рассмотреть широко известную «мускулистую» машину, но уже от компании Шевроле. А если говорить точнее – характеристики Chevrolet Camaro. Наиболее известен он за «роль» трансформера Бамблби в фильмах большого любителя взрывов Майкла Бэя. Вот я и узнаю, что таится внутри этого инопланетного робота.

Первый блин

Началась история Шевроле Камаро в далёком 1967 году. Дебютировал он как соперник Ford Mustang и был относительно успешным. Хотя первое поколение прожило всего три года. Относят его к типу «muscle car». А если быть точнее, «pony car» – массово выпускающимся авто спортивного стиля с высокой производительностью. То бишь к эдаким доступным заднеприводным спорткарам. Такие автомобили в основном компакты, хотя творение Chevrolet считается «мид-сайзом». Поэтому длина Camaro составляет 4691-4724 мм, ширина 1842-1880 мм, а высота – 1293-1306 мм. Колёсная база во всех модификациях простирается на 2743 мм. Кузов же имеет две вариации – хардтоп и кабриолет.

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Однако главная фишка всех масл-каров – это, конечно же, их мощности. Шевроле Камаро вообще собирался накрыть большой пласт рынка, поэтому имел несколько разных «пакетов производительности». Отличались они, конечно же, движками. Некоторые с прошедшими модельными годами улучшали. В итоге простым смертным было доступно около двенадцати различных моторов. Их объёмы колебались от 3,8 до 6,5 литра. Мощности же – от сравнительно скромных 140 до внушительных 375 лошадиных сил. Кроме того, два двигателя были доступны полулегально, только в виде спецзаказов. Эти семилитровые монстры выжимали 425 и 430 «лошадей». Что же касается коробок передач, среди них были 2-3-скоростные автоматические и 3-4-скоростные механические.

Смена стиля и долгая жизнь

Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970 году и прожило аж до 1981 года! Солидный возраст для спортивного автомобиля. Новая версия довольно сильно изменилась по части дизайна и продолжала меняться с годами. Кроме того, кузов превратился из кабриолета в двухдверное купе. Вместе с тем Камаро стал больше. Теперь его габариты составляли 4775-5019x1890x1273-1283 мм. Однако колёсная база при этом совершенно не изменилась. Новое поколение определённо пришлось по душе всему миру. В 1971 году его даже записали в десятку лучших автомобилей на планете. А с внешностью изменилась и технические премудрости.

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

На этот раз разнообразных движков было около пятнадцати штук. Некоторые из них имели разные версии в связи с годовыми улучшениями. Только один мотор из всех имел рядное строение. Остальные были V-образными. Всего три шестицилиндровых, а остальные – восьмицилиндровые. Объёмы доступных моделей двигателей, как и раньше, находились в диапазоне 3,8–6,5 литра. Мощности же составляли от 110 до 375 лошадиных сил. На этот раз обошлось без монстров, выжимающих из себя больше 400 «лошадей». Выбор коробок передач не изменился. Все те же 2-3-скоростные АКПП и 3-4-скоростные МКПП.

Время перемен

Третье поколение не заставило себя долго ждать, придя на рынок в 1982 году. Задержалось оно тоже на целую декаду. На этот раз смена итераций принесла с собой настоящую революцию! Дизайн вновь претерпел серьёзные изменения, автомобили стали в среднем на четверть тонны легче. Кузов вернулся к типу кабриолета, но к нему добавился лифтбэк. Больше Камаро не стал, но и меньше тоже. Габариты третьего поколения составили 4877-4890x1850x1275-1283 мм. А вот колёсная база слегка укоротилась до 2565 мм.

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Революция состоялась и в техническом плане. Современный впрыск топлива, новые коробки передач и двигатели – начинка Chevrolet Camaro заметно обновилась. Например, появился первый рядный четырёхцилиндровый мотор. Хотя если говорить о грубой мощности – масл-кар растерял немного мускул в пользу других характеристик. Объемы двигателей теперь колебались от 2,5 до 5,7 литра. Мощности же составляли 88–245 лошадиных сил. Зато появились 4-5-скоростные МКПП и 3-4-скоростные АКПП.

Всё та же основа

Четвёртая итерация Камаро показалась публике в 1993 году. Она до сих пор базировалась на платформе 1967 года, обновляемой в каждом поколении. Дизайн вновь изменился, сгладив острые углы в угоду новым веяниям. По сравнению с предыдущей моделью, эта несколько выроста в габаритах. Длина автомобиля теперь составляла 4907-4915 мм, ширина 1882 мм, а высота 1300-1321 мм. Колёсная база осталась прежней, как и набор кузовов. Значительным образом машина преобразилась и внутри.

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Новое оборудование, двигатели, принципы конструирования – линейка не стояла на месте. Как, впрочем, и следует спортивному авто. Моторов стало значительно меньше – всего пять за всё десять лет. Два V6 на 3,4 и 3,8 литра и три V8 на 5,7 литра. Один из последних был доступен только в специальной версии, выпущенной в честь годовщины серии. Их мощности составляли 162, 200, 279, 305 и 345 лошадиных сил соответственно. В числе коробок передач остался 4-скоростной автомат, компанию которому теперь составляла 5-6-скоростная механика.

После перерыва

Предыдущее поколение прожило до 2002 года, после чего серию поставили на паузу. Спрос неуклонно падал. Некоторые заводы закрыли, новые Chevrolet Camaro не выходили долгих восемь лет. Но в 2010 году наконец появилось пятое поколение. Это была совершенно другая машина. Новая платформа, кардинально пересмотренный дизайн, современный уровень оснащения – Камаро переродился и тут же стал культовым. Теперь «Бамблби» имел габариты 4840x1920x1380 мм, а колёсная база простиралась на 2853 мм. Кузов принял вид спортивного купе, но имелась и версия-кабриолет. Внутренности авто тоже было не узнать.

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Двигателей стало около восьми штук, считая все специальные версии. В модельном ряду имелась парочка 3,6-литровых V6, два 5,3-литровых V8, три 6,2-литровых V8 и один семилитровый V8. Мощности были равны 312, 323, 550, 400 и 426 лошадиным силам. Некоторые двигатели имели схожие параметры, но разное строение. Все коробки переключения передач – что автоматические, что механические – имели шесть скоростей, но отличались конструкцией.

Современный масл-кар

Характеристики Chevrolet Camaro – есть ли у трансформера мускулы?

Последнее на текущий момент поколение Chevrolet Camaro вышло в 2016 году. По уже сложившейся традиции в нём изменилось многое, начиная от дизайна и заканчивая производительностью. Автомобиль стал меньше, сменив габариты на 4780x1900x1350 мм. Колёсная база тоже сжалась до 2810 мм. Совсем недавно Камаро получил редизайн, вместе с новой электроникой и движками. Последних пока всего четыре: двухлитровый турбомотор I4, 3,6-литровый V6 и два 6,2-литровых V8. Их мощности составляют 279, 340, 461 и 659 лошадиных сил соответственно. Среди коробок передач сейчас числятся 6-скоростные механические и 8-10-скоростные автоматические.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • beau rivage
  • Biennale
  • Biennale
  • ready
  • Burri
  • Adria
  • Grand Canal
  • daytime
  • Jugement de Salomon - Palazzo Ducale

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest