Всё о модели Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti в движении. Chevrolet

Корпорация General Motors регулярно поставляет на мировой автомобильный рынок свежие образцы автомобилей бизнес- и эконом-класса, тысячными и миллионными партиями расходящиеся по всему миру. В рамках данной статьи мы поговорим об одном из не слишком заурядных представителей этой «гвардии GM» — автомобиле Chevrolet Lacetti.

Без родины, без флага

Нельзя сказать, что «Лачетти» принадлежит какой-то одной стране: в своё время детали для него производили не только в Италии, но и в США, и даже Корее. К слову, именно Южная Корея в 2002 году и начала первые продажи этого автомобиля (тогда он выпускался под названием Daewoo Lacetti).

В ряде же европейских стран Chevrolet Lacetti до сих пор известен исключительно как Chevrolet Nubira. Что же касается отечественного авторынка, то на нём «Шевроле Лачетти» быстро обрёл немалый спрос благодаря весьма демократичному ценнику и усилиям маркетологов из Daewoo.Chevrolet Lacetti в движении.

Справка. Chevrolet Lacetti в своё время выпускалась в кузовах хетчбэк, седан и универсал. Наибольшую распространённость получили именно седаны.

Снаружи и внутри

Над разработкой экстерьера и интерьера Chevrolet Lacetti работали именитые итальянские дизайнеры, однако «закос» под большинство американских «мыльниц» оказался сильнее тонкого итальянского стиля, и автомобиль получился внешне более обтекаемым и гладким, нежели резким и динамичным. Впрочем, и сами проектировщики не хватали звёзд с неба и не ставили перед собой цель создать дорожного агрессора, проектируя свою рядовую «рабочую лошадку».

В качестве приятных опций покупателям «Лачетти» предлагались за разумную отдельную плату противотуманная оптика и красивый задний спойлер, несколько прибавлявший столь недостающей кузову динамики.Chevrolet Lacetti хэтчбек.

Что же касается салона, то при посадке в него становится сразу понятно — перед вами классический семейный автомобиль. Износостойкий велюр, используемый в отделке салона, по желанию покупателя мог быть заменён на натуральную кожу.

Производители постарались освободить как можно больше салонного пространства для пассажиров, а заодно и потрудились над объёмом багажника (405 либо 1225 литров в зависимости от того, сложены ли задние сиденья). Бардачки и боковые отделения для хранения всевозможной мелочи также имеют большой объём. Тем же, кто периодически сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, предлагается комплектация со специальными рейлингами на крыше.Chevrolet Lacetti салон.

Справка. В топовой комплектации Chevrolet Lacetti рулевое колесо имело регулировку не только по высоте, но и по вылету. В сочетании с регулируемым водительским сиденьем это обеспечивало «рулевому» возможность точно отстроить водительское место «под себя».

В период с 2002 по 2008 год автомобиль пережил два рестайлинга, касающихся, в основном, внешнего вида и интерьера. Итальянским дизайнерам вполне успешно удалось повысить комфортабельность авто. В общем и целом Chevrolet Lacetti не производил впечатления дешёвого автомобиля, возможно, именно благодаря работе специалистов из Pininfarina.

Клавиша клаксона в Chevrolet Lacetti была расположена не в центре, а на спице руля. Такое неординарное решение пришлось по вкусу далеко не всем автовладельцам.

В движении: технические характеристики

Плавность и размеренность – вот два «кита» на которые опирается «Лачетти» при езде. Несмотря на относительно небольшие габариты, автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 145 мм, что позволяет водителю не обращать внимания на небольшие неровности дороги. Позаботились мастера-проектировщики и о системе торможения: «Лачетти» получил вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, способные длительное время проработать при умеренной нагрузке.

Что касается двигателей, то до отечественного рынка они добрались всего в двух модификациях: бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты. Первый имеет мощность в 95 «лошадок» и разгоняет авто до «сотни» за 11,6 секунд при максимальной скорости в 175 километров в час. Второй же, несмотря на увеличенный объём, достигает показателя «сотни» всего на 0,1 секунды раньше (правда, только если речь идёт об автоматической трансмиссии: с «механикой» этот же движок способен выдать результат в 10,7 сек.). Силовой агрегат объёмом в 1,6 литра имеет мощность в 109 лошадиных сил и 5-ступенчатую МКПП либо 4-ступенчатую АКПП.

В базовой комплектации Chevrolet Lacetti может порадовать своего хозяина передними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом внешних зеркал, электроприводом складывания их же, ГУРом и функцией обогрева заднего стекла. Что касается расхода топлива, то в городских условиях небольшой движок «Лачетти» способен скушать до 11,5 литра бензина на сто километров пути, но на трассе результаты более приятные: 6,0 литров на сто километров.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий