Ридер
Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

Лёгкие грузовики и SUV-ы обрели широкую популярность почти по всей планете. Но особенно их любят в Северной Америке и США. А одним из автомобилей-бестселлеров класса полноразмерных внедорожников там является Chevrolet Tahoe, названный в честь озера Тахо. В начале двухтысячных заглянул он и в Россию. Поэтому я решил рассмотреть характеристики этого великана и рассказать, чем он так интересен.

Времена Джимми-Блейзера

Первое поколение Chevrolet Tahoe появилось в 1991 году. Серия эта эволюционировала из старенькой модели Blazer, также известной как Jimmy. Её второе официальное название – GMC Yukon. Платформой для автомобиля выбрали GM GMT400. На выбор предлагалась более лёгкая двухдверная версия и четырёхдверная, но потяжелее. У обоих была одинаковая высота и ширина: 1829 мм и 1956 мм соответственно. Но колёсная база, длина и вес отличались. У лёгкой это были 2832 мм, 4775 мм и 2000 кг. Тогда как у тяжёлой – 2984 мм, 5055 мм и 2500 кг. С 1994 года модель подвергалась ежегодным изменениям. Сначала они касались только интерьера и экстерьера, но затем был улучшен двигатель и многие электронные системы. Выпуск всех версий и модификаций окончательно прекратился к 2000 году.

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

У обыкновенной Chevrolet Tahoe было всего три двигателя. Два из них – бензиновые. Это 5,7-литровые Vortec 5700 V8 и Small-Block Chevrolet V8. Они выдавали 200 и 250 лошадиных сил соответственно. Их крутящие моменты были равны 407 Нм при 2800 об/мин и 454 Нм при 2800 об/мин. И ещё один движок питался дизельным топливом. Detroit Diesel V8 имел объём в 6,5 литров и мощность в 180 «лошадок». При этом его крутящий момент составлял 488 Нм при 1800 об/мин. Коробка передач только автоматическая на четыре скорости.

Новая платформа

В двухтысячном на смену первому поколению пришло второе. Вместе с тем изменилась и база автомобиля. Новой основой стала GM GMT800. Теперь в продажу поступала только тяжёлая вариация с четырьмя дверями. За все шесть лет своего существования модель получала ежегодные обновления. Так, её изначальная длина в 5052 мм сперва сократилась до 5000, а потом вернулась обратно. Высота поколебалась от 1885 мм до 1948 мм. Ширина в 2004 мм не менялась, как и колёсная база длиной 2946 мм. В автомобиль постоянно добавляли новую технику, изменяли его дизайн, улучшали двигатели. К слову, о них.

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

Можно сказать, что Шевроле Тахо получил всего два движка: Vortec V8 4800 и 5300. Оба питались бензином, имея объём в 4,8 и 5,3 литра соответственно. Тем не менее они с каждым годом менялись, обретая новые мощности. Меньший изначально имел мощность 270 «лошадок», но со временем вырос до 285. Больший с того же числа начал, а закончил на 295 л. с. Vortec 4800 располагал крутящим моментом в 386 и 400 Нм. Тогда как 5300 показывал 430, 441 и 454 Нм. Коробка передач вновь имелась лишь четырёхскоростная автоматическая.

Новые перемены

Третье поколение Chevrolet Tahoe пришло в 2007 году. С новой платформой GM GMT900 ощутимо изменился и дизайн. У автомобиля появилась гибридная версия. Габариты Тахо теперь составляли 5131x2007x1895-1956 мм, тогда как колёсная база осталась прежней. За годы полная масса машины сильно увеличилась. Заднеприводные модели стали весить 3221 кг, а полноприводные все 3311 кг. В стане КПП наконец-то случилось пополнение. К обычной 4-скоростной коробке добавили ещё одну – автоматическую на 6 скоростей.

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

Двигателей у Tahoe прибавилось – всего их стало восемь штук. Каждый формата V8. Вот только два предназначались для гибрида и ещё пара для модификаций LTZ и Yukon Denali. Стандартная версия получила всего четыре из восьми. Это были движки объёмом 4,8, 5,3 и 6,2 литра. Самый маленький показывает мощность в 295 «лошадей» и крутящий момент в 414 Нм. Два 5,3-литровых выдают по 320 и 326 л. с. Их вращающие моменты равны 461 и 472 Нм. И последний, наибольший мотор, имеет мощность в 405 лошадиных сил. Крутящий момент этого силача составляет 565 Нм. Объём обоих гибридных моторов составляет 6,0 литров. Каждый из них выжимает 332 л. с. в одиночку и 379 в паре с электродвижком. Вращающий момент тоже одинаковый – 498 Нм без электрики и 640 Нм вместе с ней.

Различаются агрегаты только конструкцией и потребляемым топливом. Ну и два последних 6,2-литровых двигателя отходят версиям LTZ и Yukon Denali. Их мощности равны 395 и 403 лошадиным силам, а крутящий момент одинаковый – 565 Нм.

Юкон наших дней

С 2015 года выходит четвёртое, современное поколение Тахо-Юкона. Автомобиль вновь сменил платформу на новенькую GMT K2XX. Облик и наполнение машины кардинально изменились, осовременились, отчего западная публика тепло приняла новую итерацию внедорожника. Габариты вновь слегка возросли. Теперь они равны 5179x2045x1890-1958 мм. При этом колёсная база вновь осталась неизменной. Что же касается КПП, стандартная модель комплектуется 6-скоростным автоматом, а Denali – 8-скоростным.

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

После всех ежегодных обновлений у новой Chevrolet Tahoe имеется два двигателя V8: 5,3-литровый и 6,2-литровый EcoTec3. Первый может выдавать до 360 «лошадок». Крутящий момент его составляет 518 Нм при 4100 об/мин. Тогда как мощность второго равна 426 лошадиным силам, а вращающий момент – 624 Нм при 4100 об/мин.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Giorgioni "La Tempesta" (detail) - Accademia
  • Anish Kapoor - Accademia, au fond du puit
  • Grand Canal vespéral
  • Sotoportego
  • Cave ne cadas
  • With me, le mot de la fin n'en est qu'à son début ...
  • corvéable
  • Loup-y-es-tu?
  • le grenadier

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest