Модельный ряд Chevrolet

Tahoe. Chevrolet

Chevrolet – один из самых знаменитых в мире производителей авто, состоит в ряду ведущих подразделений знаменитой GM. История компании берёт своё начало в далёком 1911 году, когда успешный автогонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюрант (также известный как основатель General Motors) основывают новое подразделение концерна.

Со временем Дюрант «отошёл от дел» и потерял контроль над подразделением, вернуть которое ему удалось только в 1918 году. С тех пор компания стабильно развивалась и распространяла свои автомобили по всему миру. Если верить статистике, автомобили Chevrolet составляют 1/16 от всего количества используемых сегодня авто. Давайте же подробно познакомимся с модельным рядом марки и обратим внимание на самые интересные его экземпляры.

Alero (1999–2004)

Представлявший собой срисованный фактически под копирку Pontiac Grand Am (кроме, пожалуй, некоторых деталей кузова), этот автомобиль поставлялся на европейские рынки исключительно в виде седана, хотя на родине продавался ещё и как двухдверное купе. Движок Alero развивал мощность в 141 л. с. при 2,4 л объёма. Присутствовала также более объёмная версия движка с мощностью 177 «лошадок». В 2004 на смену модели пришла Epica.Alero.

Aveo (2012–2015)

Достаточно приятный в визуальном плане седан/хэтчбек имел под капотом всего одну разновидность движка: 1,6-литровый 115-сильный агрегат, способный разогнать «Авео» до 100 км/ч за 11,3 сек.Aveo.

Справка. На рынки США, Японии и некоторых стран Африки автомобиль поставлялся под именем Sonic.

Blazer (1995–2005/2019)

Стоит сразу оговориться, что «оригинал» этого рамного внедорожника выпускался лишь до 95 года, однако в 2018 компания приняла решение о возрождении ставшего в своё время достаточно популярным автомобиля в новом стиле. Внедорожник обзавёлся мощными, агрессивными чертами и целой линейкой соответствующих движков. Не хватает машине разве что клиренса – дорожный просвет в 182 мм не слишком хорошо сказывается на проходимости.Blazer.

Camaro (2009–наши дни)

Куда же в модельном ряду Chevrolet без всеми любимой, яркой и мощной Camaro? Последний рестайлинг над этой моделью был проведён в 2018, когда производители решили полноценно обновить немного «заветренное» шестое поколение (выпуск его стартовал аж в 2016 году). Рестайлинг, к слову, затронул в основном экстерьер автомобиля.

Camaro.

Справка. После рестайлинга дизайн Camaro заметно прибавил в агрессивности. Автомобиль получил новую светодиодную оптику и обновлённую будто бы соединённую с воздухозаборником решётку радиатора.

Cobalt (2011–наши дни)

Достаточно доступный и компактный седан класса В нашёл свою аудиторию на азиатском, южноамериканском и российском рынке. Отличительной чертой модели можно назвать разве что её движок: бензиновый четырёхцилиндровый атмосферный силовой агрегат мощностью в 105 «лошадей» имеет всего полтора литра в объёме. Автомобиль получился достаточно практичным «середнячком», притом довольно доступным для среднего класса.Cobalt.

Corvette (2013–наши дни)

По-настоящему уникальный образец линейки компании в июле этого года получил ещё больше внимания со стороны автовладельцев благодаря премьере С8 Stingray. Новое строение подвески, обновления в экстерьере и интерьере сделали этот автомобиль одним из самых передовых в модельном ряде компании.Corvette.

Cruze (2008–наши дни)

Первое поколение этого достаточно удобного четырёхдверного седана увидело свет в далёком 2008, а три года назад компания представила второе. Помимо обновлённого внешнего вида, производители доработали сбоившую время от времени электронику, добавили новый движок и несколько увеличили габариты модели. На отечественном рынке новый Cruze можно купить по цене от 800 тыс. рублей.Cruze.

Epica (2006–2011)

Несмотря на претенциозное название, ничего принципиально «эпичного» в этом седане американские производители не показали. Из достижений – разве что длина кузова в 4,8 м и слегка нестандартные элементы внешнего дизайна. В 2008 автомобиль перетерпел небольшой рестайлинг, что позволяет ему до сих пор оставаться актуальным в некоторых странах.Epica.

Справка. Над моделью Epica работало не головное отделение компании, а специалисты из южнокорейского дизайнерского центра GM.

Impala (2013–наши дни)

В последний раз Impala громко заявляла о себе весной 2012, когда было представлено юбилейное десятое поколение модели (2014 модельного года). Многие автолюбители отметили, что «Импала» стала выглядеть значительно агрессивнее, а переднюю её часть можно и вовсе сравнить с Camaro. Автомобиль получил три силовых агрегата в комплектацию на выбор владельца, самый мощный из которых способен развить 303 л. с. Сборка модели осуществлялась исключительно в США и Канаде.Impala.

Lacetti (2004–2012)

Седан, хэтчбек, универсал и просто красавец-трудяга Lacetti был изначально разработан вышеупомянутым южнокорейским подразделением GM Daewoo. К дизайну автомобиля приложил свои руки небезызвестный итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. На отечественный рынок машина попала в 2004 году и сразу обрела достаточно большую популярность. Через 3 года стартовали продажи получившей спортивный обвес Lacetti WTCC Street Еdition.Lacetti.

Справка. До 2004 года на европейском рынке данный автомобиль продавался от лица компании Daewoo.

Lanos (2005–2009)

Ещё один отпрыск Daewoo, ставший достаточно популярным на рынке «стран третьего мира». Примечательно, что деньги на разработку «Ланоса» компания выделяла ещё в 1997 году. Рука вышеупомянутого итальянского мастера дизайна коснулась и этого автомобиля, получив, вероятно, достаточно большой процент из суммы в 420 млн долларов, выделенных на разработку. Со временем к сборке автомобиля подключались новые производственные комплексы, два из которых находятся в России и Украине.Lanos.

Niva (2002–наши дни)

Благодаря тому, что АвтоВАЗу в 2001 году не хватило средств на массовый выпуск «ВАЗ 2123», мир увидела Chevrolet Niva. Американские специалисты из GM внесли огромное количество доработок и изменений в конструкцию автомобиля (согласно официальным данным, их было более 1700). Большую популярность новой «Ниве» помешал получить разве что высокий ценник.Chevrolet Niva.

Orlando (2010–наши дни)

Дебютировавший на рынке в 2010 году минивэн в 2013 году подвергся незначительному рестайлингу, который не слишком успешно сказался на его продажах. Тем не менее «Орландо» остался довольно интересным представителем модельного ряда компании и обрёл свою аудиторию благодаря успешному сочетанию черт компактвэна и кроссовера с уклоном на повышенную проходимость.Orlando.

Silverado (2014–наши дни)

Пикап – это классика американского автопрома. Дизайн Chevrolet Silverado бережно отнёсся к «традициям предков», но при этом органично вместил в себя и современные черты.Silverado.

Крепкий кузов, усиленная рама и целая линейка движков объёмом вплоть до 6,2 л – что ещё нужно для техасских просёлочных дорог? Пожалуй, более демократичный ценник, ведь последняя современная полная комплектация Silverado вряд ли придётся по карману рядовому американскому фермеру. Впрочем, сегмент пикапов давно переориентировался на более широкий круг клиентов…

Spark (2005–наши дни)

Так уж повелось, что большинство «малолитражек» Chevrolet производились изначально под именем Daewoo, а затем к последним пожаловали представители GM с довольно выгодным предложением, и авто сменил имя. Spark имеет всего 3,5 м в длину, а под капотом его располагается крохотный 0,8-литровый силовой агрегат с мощностью в 52 лошадиные силы (существует и «литровый» движок).Spark.

Tahoe (2007–наши дни)

Один из самых престижных внедорожников компании, Tahoe получил своё последнее обновление в 2016 году, расширив список доступных опций и претерпев несколько мелких технологических доработок. Всем своим видом модель внушает респектабельность и при ценнике в 2 990 000 рублей вполне оправдывает ожидания владельцев.Tahoe.

Несмотря на получившийся весьма объёмным список, в рамках данной статьи мы рассмотрели далеко не полный модельный ряд компании Chevrolet.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий