Ридер
Сhevrolet Epica, технические характеристики

Сhevrolet Epica, технические характеристики

Данная модель является седаном и выпускалась с 2006 по 2012 год. Снабжалась она двумя видами моторов объёмами 2,0 и 2,5 л. Мощность варьируется от 143 до 156 л. с. соответственно. Мотор объёмом 2,5 л снабжался только автоматической коробкой передач, а также 2-х литровым турбодизелем.

шевроле эпика белая

В России Chevrolet Epica продавалась с самого начала производства. Россияне оценили технические характеристики этой модели и охотно покупали Шевроле Эпика. В нашей стране они продавались только с бензиновым двигателем.

Рассмотрим технические характеристики Chevrolet Epica более подробно на примере базовой комплектации:Chevrolet логотип

  • Страна производитель – Южная Корея.
  • Есть кондиционер, в полной комплектации – климат-контроль.
  • Есть гидроусилитель руля.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Шесть подушек безопасности: для водителя, пассажира и боковые.
  • Есть АБС с автоматической настройкой привода колёс.
  • Датчик дождя и солнечного света.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Литые диски, диаметром 16.
  • Электропривод и подогрев зеркал.
  • Тип двигателя – бензин.
  • Есть как автоматическая, так и механическая коробки передач.

Что касается мощности, то автомобиль за 10 секунд разгоняется до 100 километров в час. Chevrolet Epica нельзя назвать экономичным автомобилем: для езды по городу вам понадобится почти 11 литров на 100 км. Для трассы можно обойтись и 7 литрами. И это при условии, что у вас механическая коробка передач. При АКПП придётся потратить на 1,5 л бензина больше и для города и для трассы.

Преимущества модели

  1. Огромный плюс – это цена этого автомобиля. За японскую машину с подобными характеристиками вы заплатите в среднем на 300 тысяч дороже.
  2. Салон просторный, а также объёмный багажник, позволяет вместить всё необходимое для дальних поездок.шевроле эпика салон
  3. Машина отлично подойдёт для семьи. Хорошая шумоизоляция, поэтому в салон не попадает ни шумов, ни посторонних запахов.
  4. Если вы приобретёте автоматическую коробку передач, то будете приятно удивлены тем, что она устроена таким образом, что автомобиль всё время едет на повышенной передаче, и при этом экономит топливо.
  5. Есть специальный режим для поездок зимой, когда машина идёт в натяг.
  6. В морозы отлично заводится с первого раза.
  7. ТО нужно проходить каждые 15 тыс. км, а менять дорогостоящее детали только после 30 тыс. км.
  8. Нет проблем с подвеской и рулевым управлением, автомобиль отлично ведёт себя на дороге.
  9. Хотя машину и нельзя назвать очень резвой, всё же с места она долго раскачивается, но если надо, на дороге можно и притопить.

Минусы использования Chevrolet Epica

Многие автомобилисты, которые активно используют эту модель, вообще не находят минусов. Если учитывать её характеристики, то это лучшая машина в своём ценовом диапазоне. Но, справедливости ради, всё же нужно упомянуть несколько недочётов.

Капот и багажник не оцинкован, поэтому, как только появятся сколы краски, то ржавчина не заставит себя долго ждать. Также к минусам можно отнести то, что автомобиль не очень экономичный. Поэтому придётся на нём ездить спокойно, чтобы хоть как-то экономить топливо.

Данная модель при всех её положительных характеристиках почему-то плохо продаётся на вторичном рынке. Конечно, своего покупателя можно найти, но поторговаться будет нужно. Всё из-за того, что детали на неё не супердешевые. А после 30 тыс. пробега она требует объёмного ТО с заменой дорогостоящих деталей.шевроле эпика вид сзади

Итак, если подводить итог, то эта отличная машина для семейных поездок, особенно за город. Просторный салон и багажник этому способствуют. На ней особо не погоняешь, но автомобилистам с детьми этого и не надо. Старайтесь машину покупать новой, если не хотите в ближайшие года 3-4 вкладываться в ремонт. Если захотите всё же купить поддержанную, то не обращайтесь к дилерам, там и пробег наверняка будет скручен и огрехи спрятаны хорошо.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Новые статьи

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор