Характеристики Datsun mi-DO

Datsun mi-DO вид спереди. Datsun

Что лучше: доступность отечественных автомобилей или проверенное качество японских? Для многих автолюбителей эта извечная дилемма легко решается приобретением чего-то вроде Datsun mi-DO, призванного сочетать в себе японский стиль и надёжность с адаптированностью к суровым российским реалиям и бюджетной стоимостью. В идеальных ли пропорциях смешаны в Datsun mi-DO компоненты этого незамысловатого коктейля? Давайте попробуем разобраться, познакомившись с моделью поближе.

С чего всё начиналось

Как известно, за малоизвестным для уха рядового российского обывателя брендом Datsun по сути скрывается компания Nissan, поскольку Datsun в своё время была полностью выкуплена именно этим японским автогигантом. Ну а «братцы» on-DO и mi-DO, производимые для рынка стран СНГ, являют собой взаимовыгодный симбиоз привычных нашему люду «Лад» с некоторыми японскими узлами и стилевыми решениями.

По типу кузова модель mi-DO относится к классу хэтчбек. Впервые mi-DO появился на отечественном рынке в 2015 году и был моментально отмечен автолюбителями не только из-за вида кузова, но и из-за наличия АКПП Jatco, поставляемой прямиком из Страны восходящего солнца.

Справка. Разработкой проекта внешнего вида автомобиля «Датсун» занимались японские специалисты под руководством небезызвестного Кодзи Нагано.

Для того чтобы автомобиль смог не только выживать, но и продуктивно эксплуатироваться в, мягко говоря, не самых комфортных климатических и дорожных постсоветских условиях, в конструкции его был реализован целый ряд специальных решений. В частности, было решено сделать автомобилю высокий дорожный просвет (174 мм), снабдить его подогревом зеркал и передних кресел даже в базовой комплектации, тщательно откалибровать мотор, оптимизировать работу выхлопной системы, обеспечить надёжной изоляцией колёсные арки, днище движка, капот и багажник.

Datsun mi-DO.

Непредвзятый взгляд

Если отбросить все ассоциации и стереотипы, можно смело сказать, что дизайн экстерьера у mi-DO получился как минимум узнаваемый. Во многом автомобиль обязан за это оригинальному переднему бамперу и «модной» оптике в передней части кузова. Нельзя не отметить и массивную фальшрешётку радиатора с окантовкой из хромированных элементов: совокупность новомодных стилевых решений моментально притягивает взгляд.Datsun mi-DO вид спереди.

Справка. Не стоит обманываться огромной крышкой багажника у хэтчбека: объём «грузового» пространства при разложенных задних сиденьях составляет всего 240 л.

От своих близких родственниц («Калины» и «Гранты») модель получила стойки типа МакФерсон спереди и скручивающуюся балку сзади. Производители, расхваливая свой продукт, не устают упоминать о доработанной подвеске с газовыми амортизаторами, более жёстких стабилизаторах и выросшем на 14 мм в результате всего этого клиренсе.

Справка. Полная загрузка авто снижает дорожный просвет до 160-165 мм.

Комфорт салона

Назвать салон Datsun mi-DO невероятно просторным можно вряд ли, однако места и над головой, и между пассажирами при средней их комплекции обычно хватает, как и внутреннего пространства салона. Передние кресла обладают удобной регулировкой наклона спинки, интерьер оформлен в классических тёмных тонах. Из общей палитры выбивается разве что логотип марки, расположенный в центре удобного трёхспицевого рулевого колеса.Datsun mi-DO салон.

Справка. Руль в Datsun mi-DO регулируется только по высоте. Многие пользователи автомобиля отмечают, что неплохо бы снабдить его кожаным чехлом.

Мультимедиа-система с её небольшим монохромным дисплеем в «топовой» комплектации может быть заменена на более «роскошный» 7-дюймовый тачскрин. Из мелких «приятностей» – большой бардачок, вход USB для подключения различных гаджетов и подстаканники.

Салон в целом обладает завершённым и приятным в своей лаконичности дизайном. Даже в базовой комплектации вопросу безопасности уделено большое внимание: в наличии системы ABS, BAS, EBD, пара подушек безопасности. Более дорогая вариация автомобиля включает в себя ещё пару аирбагов, систему электронной стабилизации и задние датчики, помогающие водителю при парковке.

Технические характеристики

Под капотом – знакомые многим обладателям продукции АвтоВАЗа «лица»: восьмиклапанный четырёхцилиндровый движок ВАЗ-11186 объёмом 1,6 литра выдаёт 87 «лошадок» мощности и 140 Нм крутящего момента. К слову, этот двигатель является модифицированной версией силового агрегата ВАЗ-11183. В частности, модернизации в нём подверглась вся шатунно-поршневая группа, что и позволило добиться прироста мощности.

Справка. До первой «сотни» такой движок позволяет разогнаться за 12,2 секунды.

Мотор вполне удобно «влезает» в экологический стандарт «Евро 4» и работает либо в дуэте с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой «механикой». Стоит отметить, что трансмиссия разрабатывалась специально для подобных моделей, и она фактически «неубиваема» за счёт простоты своей конструкции.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий