Комплектации Datsun on-DO

Access. Datsun on-DO

Datsun on-DО – компактный переднеприводный седан, детище совместной работы российских и японских специалистов. В этой статье мы рассмотрим доступные комплектации Datsun on-DО, а также немного вспомним об истории его создания.

Исторический ликбез

Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.

Справка. Для Datsun on-DО были специально разработаны новые газовые амортизаторы и конструкция замков дверей.

Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.

Технические характеристики

Помимо уже упомянутого 87-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя, развивающего 140 Нм крутящего момента и разгоняющего автомобиль до первой «сотни» за 14,4 секунды, Datsun on-DO имел ещё две вариации движка:

  • 1,6-литровый бензиновый 82-сильный «рядник» со 132 Нм крутящего момента — в смешанном цикле потребляет всего 7 литров бензина на 100 км пути;
  • всё тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, только с мощностью 106 «лошадок» и крутящим моментом в 148 Нм и системой распределённого впрыска топлива с электронным управлением — вписывался только в «четвёртый» Евро, в отличие от предыдущей модели.

В настоящее время крупных рестайлингов для Datsun on-DO не ожидается. Производители тем не менее продолжают работу по своевременному улучшению качеств модели и устранению некоторых недочётов, как в случае с вышеупомянутой японской коробкой переключения передач.

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Access.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.Trust.

Справка. Пожалуй, одним из самых значимых отличий этой версии от базовой стал бортовой компьютер в салоне автомобиля.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.Dream.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Victor Zaharkin

    Вроде дёшево и сердито, а «живьём» их увидеть — это редчайший случай. Почему-то не раскупают как горячие пирожки.

    Ответить