Ридер
Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

Некоторые марки автомобилей известны даже неискушённым в теме людям. Ferrari, например, часто становится синонимом чего-то крайне дорогого и премиального. Оно и не зря. Транспорт этого производителя действительно обойдётся в порядочное количество «хрустящий зелени». Естественно, цена соответствует качеству. Но сколько стоит самая дешёвая Феррари из всех? Доступна ли она простому человеку? Именно об этом я сегодня и расскажу.

Молодняк не по карману

Для начала поговорим о современных, всё ещё производящихся моделях. На текущий момент выпускается лишь пять линеек автомобилей марки Ferrari. А именно: GTC4Lusso, F8, Portofino, 812 и SF90. При этом три из них имеют дополнительную модификацию под улучшенную производительность. Однако на них я смотреть не стану, ведь ищу вариант подешевле. Из этого короткого списка самой дешёвой моделью будет Ferrari Portofino. Новенький экземпляр стоит около 215 000 долларов. То есть около 14 000 000 рублей. Прошлогодние б/у машины, естественно, обойдутся немного дешевле.

Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

За такие деньги Портофино, названный в честь итальянской деревушки, заряжен по полной. Он относится к классу Gran Turismo, сочетая лёгкость в управлении с ярко выраженной спортивной генетикой марки. Выглядит авто чуть менее внушительно, чем остальные, но дух высоких скоростей всё равно прекрасно ощущается. Салон же комфортен и функционален. Мультимедийная система доступна через 10,2-дюймовый дисплей, сиденья обиты кожей, имеется привязка к смартфонам и прочая электроника.

Под капотом у Ferrari Portofino стоит 3,9-литровый двигатель V8 мощностью в 600 «лошадок». Он способен разогнать машину до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость – 320 км/час в базовой версии. Кроме того, Портофино лёгкая, её шасси состоит из 12 разных сплавов, а подвеска максимально отзывчива. Свои деньги авто более чем отрабатывает. Но всё же какая Феррари самая-самая дешёвая? Из тех, что реально до сих пор найти в продаже, разумеется.

Старики по дешёвке

Речь пойдёт, конечно, о давно завершивших свою карьеру моделях. И их довольно-таки много! Парочку автомобилей можно купить всего за 25 000 долларов, а один вообще за 20 000. А именно: Dino 308 GT4, Ferrari 400i и Ferrari Mondial. Проблема только в том, что уж лучше за эти деньги приобрести новую машину другой марки. Потому что представленные экземпляры сильно устарели. Да и в своё время они были отнюдь не самыми успешными.

Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

Dino 308 GT4 – ближайшая из тройки к «настоящему» Феррари. Даром что бренд у неё другой. Она создана из частей именитых братьев, а названа в честь сына основателя компании. Стоит Дино около 25 000 долларов. Проблема тут в странной конструкции и ненадёжности. Ferrari Mondial тоже можно купить за схожую цену. Она получила прозвище «никем не любимая», ведь фанатов странного дизайна, экзотической компоновки и технических неисправностей маловато. В своё время примерно 2 700 экземпляров Mondial отозвали из-за проблемных дверей и пожарной безопасности.

Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

Ну и наиболее дешёвая в списке – это Ferrari 400i. Всего лишь 20 000 долларов, и она ваша! При этом бизнес-купе просторное, а под капотом покоится мощный движок V12. Машина прекрасно состарилась как дизайном, так и силой. Главное, чтобы ничего не сломалось. Ведь если сломается – за починку придётся заплатить едва ли не полную стоимость всего авто. Вот и выходит, что лучше просто купить обычную машину, а не гнаться за брендом.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

1 комментарий

  • А кто сказал, что эти старички для простого смерт… , пардон, «квалифицированного потребителя»? Их цена — минимальный членский взнос за приобщение к легенде, но потом-то придётся вкладывать максимум стараний и средств для соответствия выбранному статусу. Это точно не для вчерашнего любителя погонять на ржавом ТАЗике или меняющего машины как перчатки «менеджера среднего звена».