Ридер
Ferrari 625.

Самые дорогие модели «Феррари»

Слово Ferrari ассоциируется у рядового обывателя с роскошью, скоростью и дороговизной так же прочно, как слово Nirvana – с эталонным гранжевым звучанием и вокалом Курта Кобейна у любителя рок-музыки. Так уж повелось, что за этими автомобилями, выпускаемыми фактически «отцами» итальянской гоночной индустрии, прочно закрепилась слава «лучших из лучших», но какую же модель из всего модельного ряда компании можно назвать самой дорогой? Представляем вашему вниманию топ-5 Ferrari, бьющих по карманам своих покупателей с наибольшей силой.

5. Ferrari 625

У многих мальчиков в детстве была игрушечная машинка, стилизованная именно под 625-ю модель: овальная решётка радиатора, максимальная приземистость и обтекаемость, агрессивно-красный, ставший почти классическим для представителей марки, цвет. Линии её дизайна притягивают взгляд – автомобиль получился действительно уникальным. Версий 625 TRC Spider было выпущено всего две, одна из которых была продана на одном из автомобильных аукционов в Монако за весьма нескромную сумму в 6 миллионов долларов.Ferrari 625.

Справка. Крохотный красный «Паук» при помощи своего 12-цилиндрового V-образного 320-сильного движка способен был развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Модель специализировалась на гоночных заездах, поэтому проектировщики постарались сделать всё, чтобы облегчить общую массу автомобиля. В снаряжённом состоянии она составляла немногим меньше 1000 кг.

4. Ferrari 412S

Ещё один истинно гоночный болид занимает четвёртое место в нашей подборке. Получить оценочную стоимость более чем в 6 миллионов долларов автомобилю удалось не только благодаря оригинальному дизайну: в рамках Лос-Анджелесского Гран-при 1960-го пилоту этой малышки удалось установить новый скоростной рекорд — 290 км/ч.Ferrari 412S.

Интересно! Автомобиль дебютировал на гонках ещё в 1958 году, однако большое количество конструкционных недочётов заставило производителей всерьёз задуматься о том, стоит ли овчинка выделки. Впрочем, проектировщики постарались и своевременно устранили огрехи в конструкции, добавив модели дисковые тормоза и обеспечив ей «вторую жизнь».

Мощный V-образный 12-цилиндровый движок авто развивал мощность до 432 лошадиных сил, работая в паре с четырёхступенчатой МКПП и сцеплением многодискового типа. Благодаря использованию современных (для 58 года) материалов масса автомобиля составляла почти рекордные 880 кг.

3. Ferrari 340 ММ

Заслуженный ветеран многих европейских гонок, старичок 340 ММ – отличное подтверждение тому, что классика не способна постареть. Его дизайн и в наше время выглядит свежо, роскошно и невероятно притягательно. Всё перечисленное – притом что дебютировал автомобиль ещё в далёком 1953 году, а это, между прочим, начало второй половины прошлого века.Ferrari 340 ММ.

Как и предыдущие модели, 340 ММ обладала 12-цилиндровым силовым агрегатом. Он развивал мощность в 375 «лошадей» и максимальную скорость в 282 км/ч, при диаметре цилиндра 80х68 мм. Само собой, такому прожорливому «монстру» требовался большой топливный бак: 177 литров пространства кузова было выделено под бензобак. Раритет ушёл с молотка примерно за совокупную цену недвижимости небольшой российской деревни: 9 миллионов долларов.

2. Ferrari 250 Spider

Редкому товару – больший спрос. Эта истина знакома каждому маркетологу. Моделей 250 Spider было выпущено всего 50 штук, большая часть из которых осела в частных коллекциях и в гаражах голливудских звёзд. Спорткар обладал трёхлитровым 280-сильным мотором, работавшим в тандеме с четырёхступенчатой «механикой».Ferrari 250 Spider.

Интересно! Модель часто светилась на съёмочных площадках знаменитых блокбастеров, что положительно (для производителей) сказалось на её ценнике.

На аукционе 2008 года с молотка ушло сразу несколько «Паучков» 250-й модели, каждый из которых принёс своему хозяину по 13 миллионов долларов. Но эти суммы «нервно бледнеют» в сравнении с количеством средств, которое пришлось выложить покупателю за обладателя первого места в нашем рейтинге. Так какая она — самая дорогая в мире модель «Феррари»?

1. Ferrari 250 GTO

Участник гонок «Ле-Ман», обладатель 8 места в списке лучших автомобилей 60-х годов согласно версии журнала Sports Car International, один из ярчайших представителей своей марки, просто качественный и запредельно дорогой автомобиль Ferrari 250 GTO получает почётное «золото» нашего небольшого рейтинга. Работа над проектом «лучшего из лучших» началась ещё в 1962 году, и перед инженерами компании стояла задача выпустить автомобиль, способный одержать победу на гоночных соревнованиях категории GT3 от FIA.

За время производства было выпущено всего 36 автомобилей этой модели, однако изначальная стоимость новой машины была сравнительно мала – всего 18 000 долларов. Впрочем, к 2014 году цены на ставший раритетным автомобиль значительно подросли и составили 115 000 долларов по аукционной продаже.Ferrari 250 GTO.

Интересно! Для того чтобы купить Ferrari 250 GTO в первые годы его производства, потенциальному покупателю необходимо было выложить «на стол» не только необходимую сумму, но и разрешение на покупку, подписанное лично «отцом-основателем» компании Энцо Феррари либо Луиджи Чинетти (официальным представителем Феррари на территории Северной Америки).

Многие читатели, наверное, подумали, что жалкие 115 тысяч долларов – не цена для самого дорогого автомобиля марки, тем более что предыдущие участники рейтинга имели гораздо большую стоимость. Всё так и есть: в 2018 году Ferrari 250 GTO побила абсолютный рекорд марки по стоимости и была продана на одном из аукционов за 48 400 000 «зелёных».

Впрочем, и это ещё не всё: согласно достаточно противоречивым данным из различных интернет-источников, эта же самая модель продавалась в 2018 году и за большие суммы. В частности, называются цифры в 52 и 70 миллионов долларов, однако официального подтверждения данной информации нет. Впрочем, никто не запрещал коллекционерам, заботящимся о своём статусе «инкогнито», встретиться тайно и заключить приватную сделку по астрономической для рядового автолюбителя цене.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор