Ридер
Ford Fusion.

Что вам известно о Ford Fusion?

Ford Fusion – небольшой субкомпактвэн, выпускавшийся в течение 10 лет европейским подразделением знаменитого американского автогиганта Ford. В России эта модель обрела достаточно высокую популярность и даже вошла в число самых продаваемых автомобилей марки на территории РФ. В этой статье будут рассмотрены технические характеристики и дизайн данной модели, а также приведены факты из истории её производства.

Ford Fusion – история производства

Название модели можно перевести с английского, как «сочетание» или «слияние» и, в отличие от других примеров громкого, но пустого нейминга, оно в данном случае было выбрано неслучайно. Перед проектировщиками автомобиля стояла чёткая задача: объединить в одном кузове преимущества типичного вседорожника-«паркетника» и малогабаритного хэтчбека.

Поставленных целей немецким специалистам американской компании (а разрабатывалась модель именно в Германии) добиться однозначно удалось. Как результат – автомобиль получил достаточно высокий клиренс и уверенность на бездорожье в сочетании с доступной ценой и хорошим уровнем безопасности. Ну а просторный салон и отличная управляемость сделали модель и вовсе близкой к идеалу для своего ценового сегмента.Ford Fusion.

Интересно! По количеству «внутримарочных» продаж на территории СНГ модель уступила только «Фокусу».

Ещё одна значимая веха в истории этого субкомпактвэна – рестайлинг 2005 года. В ходе него машина получила новые бамперы, молдинги, обновлённую светотехнику и переднюю панель. Выпускался автомобиль всего в трёх комплектациях: Elegance, Trend и Core.

Внешний вид

Встречают, как известно, по одёжке и модель не обрела бы и половины своей популярности, если бы не приятный дизайн экстерьера. Все линии кузова обладают логической завершённостью, автомобиль смотрится не слишком динамично, но зато солидно и уверенно. Высокий (200 мм) клиренс сделал машину проходимой, а сохранение устойчивости на дороге обеспечили небольшие габариты авто и жёсткая подвеска, которой не страшны небольшие крены и крутые повороты.Ford Fusion вид с боку.

Справка. Базовая комплектация модели включает в себя легкосплавные 15-дюймовые диски с покрышками 195/60.

Многие сравнивают данную модель с небезызвестной Fiesta, однако на самом деле платформы двух автомобилей могут показаться похожими только на первый взгляд: Fusion получился ощутимо больше в размерах, получил улучшенную подвеску, будто бы специально адаптированную под суровые российские дорожные условия и отличный уровень обзора (на 7 % шире, нежели у «Фиесты»).

Что касается стилевого оформления оптики, то оно выполнено в лучших традициях компании: почитатели марки сразу заметят, что фары фактически скопированы с Connect. Из крупных дизайнерских новшеств – разве что массивная фальшрешётка радиатора в форме прямоугольника.

Салон и его «начинка»

А вот здесь сходство с «пятой» Fiesta значительно усиливается, доходя фактически до неотличимости. Впрочем, проектировщиков можно понять: зачем менять (повышая заодно и ценник на итоговый продукт) неустаревший морально и хорошо себя показавший салон, добавляя в него новые, не всегда нужные детали?

Интерьер не отличается «лакшери»-отделкой, но зато может порадовать приятным показателем вместительности багажника: 330 литров полезного пространства всегда ждут своего груза. Ну а складная конфигурация кресел позволяет без особых усилий превратить сиденья в полноценные спальные места, что особенно полезно для любителей ночёвок на природе.Ford Fusion.

Справка. Стойко ощущается в салоне и классический «минивэновский» комфорт: за счёт всевозможных кармашков, подстаканников, подлокотников и дополнительных отделений под мелочи.

Технические характеристики

И снова реверансы в сторону «Фиесты»: от неё «Форд Фьюжн» унаследовал пару 16-клапанных силовых агрегатов Duratec, обладающих объёмом в 1,4 и 1,6 литра (при максимальной развиваемой мощности в 80/100 л. с. соответственно). Оба движка потребляют менее 7 литров бензина на сотню километров пути. К слову, на территории нашей страны «дизеля» в рыночных масштабах не завезли, в то время как рядовой европеец способен наслаждаться ездой в Ford Fusion и на тяжёлом топливе.

Для 1,4-литровой версии предусмотрена экономичная роботизированная коробка переключения передач, остальные же обходятся классическими АКПП и «механикой». Из негативных моментов можно отметить разве что не слишком резвый разгон на невысоких оборотах.

Интересно! Абсолютное большинство владельцев Ford Fusion высказывали только положительные отзывы об устанавливаемых на него «роботах»: особенно радовали автовладельцев плавность хода, отсутствие необходимости постоянно выжимать сцепление и автоматический режим работы КПП.

В ходу автомобиль надёжен и максимально устойчив, особенно на небольших скоростях. Эксперты по тест-драйвам допускают, что вышеупомянутый слабый разгон на низких оборотах может быть вызван тем, что производитель, вынужденный подгонять движок под стандарты Евро-4, ограничил открытие дроссельной заслонки и снизил тем самым количество углекислого газа, поступающего в выхлопную систему. Впрочем, для сити-кара не так важны скорость и мощность, как экологичность, манёвренность и устойчивость на дороге.

Примечательно, что по итогам тестов безопасности модель получила 4 «звезды» из пяти возможных. Впрочем, последний балл был не получен только в связи с неидеальными показателями по параметру безопасности пешеходов.

Оцените
(+3 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор