Ридер
Ford Fusion.

Что вам известно о Ford Fusion?

Ford Fusion – небольшой субкомпактвэн, выпускавшийся в течение 10 лет европейским подразделением знаменитого американского автогиганта Ford. В России эта модель обрела достаточно высокую популярность и даже вошла в число самых продаваемых автомобилей марки на территории РФ. В этой статье будут рассмотрены технические характеристики и дизайн данной модели, а также приведены факты из истории её производства.

Ford Fusion – история производства

Название модели можно перевести с английского, как «сочетание» или «слияние» и, в отличие от других примеров громкого, но пустого нейминга, оно в данном случае было выбрано неслучайно. Перед проектировщиками автомобиля стояла чёткая задача: объединить в одном кузове преимущества типичного вседорожника-«паркетника» и малогабаритного хэтчбека.

Поставленных целей немецким специалистам американской компании (а разрабатывалась модель именно в Германии) добиться однозначно удалось. Как результат – автомобиль получил достаточно высокий клиренс и уверенность на бездорожье в сочетании с доступной ценой и хорошим уровнем безопасности. Ну а просторный салон и отличная управляемость сделали модель и вовсе близкой к идеалу для своего ценового сегмента.Ford Fusion.

Интересно! По количеству «внутримарочных» продаж на территории СНГ модель уступила только «Фокусу».

Ещё одна значимая веха в истории этого субкомпактвэна – рестайлинг 2005 года. В ходе него машина получила новые бамперы, молдинги, обновлённую светотехнику и переднюю панель. Выпускался автомобиль всего в трёх комплектациях: Elegance, Trend и Core.

Внешний вид

Встречают, как известно, по одёжке и модель не обрела бы и половины своей популярности, если бы не приятный дизайн экстерьера. Все линии кузова обладают логической завершённостью, автомобиль смотрится не слишком динамично, но зато солидно и уверенно. Высокий (200 мм) клиренс сделал машину проходимой, а сохранение устойчивости на дороге обеспечили небольшие габариты авто и жёсткая подвеска, которой не страшны небольшие крены и крутые повороты.Ford Fusion вид с боку.

Справка. Базовая комплектация модели включает в себя легкосплавные 15-дюймовые диски с покрышками 195/60.

Многие сравнивают данную модель с небезызвестной Fiesta, однако на самом деле платформы двух автомобилей могут показаться похожими только на первый взгляд: Fusion получился ощутимо больше в размерах, получил улучшенную подвеску, будто бы специально адаптированную под суровые российские дорожные условия и отличный уровень обзора (на 7 % шире, нежели у «Фиесты»).

Что касается стилевого оформления оптики, то оно выполнено в лучших традициях компании: почитатели марки сразу заметят, что фары фактически скопированы с Connect. Из крупных дизайнерских новшеств – разве что массивная фальшрешётка радиатора в форме прямоугольника.

Салон и его «начинка»

А вот здесь сходство с «пятой» Fiesta значительно усиливается, доходя фактически до неотличимости. Впрочем, проектировщиков можно понять: зачем менять (повышая заодно и ценник на итоговый продукт) неустаревший морально и хорошо себя показавший салон, добавляя в него новые, не всегда нужные детали?

Интерьер не отличается «лакшери»-отделкой, но зато может порадовать приятным показателем вместительности багажника: 330 литров полезного пространства всегда ждут своего груза. Ну а складная конфигурация кресел позволяет без особых усилий превратить сиденья в полноценные спальные места, что особенно полезно для любителей ночёвок на природе.Ford Fusion.

Справка. Стойко ощущается в салоне и классический «минивэновский» комфорт: за счёт всевозможных кармашков, подстаканников, подлокотников и дополнительных отделений под мелочи.

Технические характеристики

И снова реверансы в сторону «Фиесты»: от неё «Форд Фьюжн» унаследовал пару 16-клапанных силовых агрегатов Duratec, обладающих объёмом в 1,4 и 1,6 литра (при максимальной развиваемой мощности в 80/100 л. с. соответственно). Оба движка потребляют менее 7 литров бензина на сотню километров пути. К слову, на территории нашей страны «дизеля» в рыночных масштабах не завезли, в то время как рядовой европеец способен наслаждаться ездой в Ford Fusion и на тяжёлом топливе.

Для 1,4-литровой версии предусмотрена экономичная роботизированная коробка переключения передач, остальные же обходятся классическими АКПП и «механикой». Из негативных моментов можно отметить разве что не слишком резвый разгон на невысоких оборотах.

Интересно! Абсолютное большинство владельцев Ford Fusion высказывали только положительные отзывы об устанавливаемых на него «роботах»: особенно радовали автовладельцев плавность хода, отсутствие необходимости постоянно выжимать сцепление и автоматический режим работы КПП.

В ходу автомобиль надёжен и максимально устойчив, особенно на небольших скоростях. Эксперты по тест-драйвам допускают, что вышеупомянутый слабый разгон на низких оборотах может быть вызван тем, что производитель, вынужденный подгонять движок под стандарты Евро-4, ограничил открытие дроссельной заслонки и снизил тем самым количество углекислого газа, поступающего в выхлопную систему. Впрочем, для сити-кара не так важны скорость и мощность, как экологичность, манёвренность и устойчивость на дороге.

Примечательно, что по итогам тестов безопасности модель получила 4 «звезды» из пяти возможных. Впрочем, последний балл был не получен только в связи с неидеальными показателями по параметру безопасности пешеходов.

Оцените
(+9 баллов, 13 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Giorgioni "La Tempesta" (detail) - Accademia
  • Anish Kapoor - Accademia, au fond du puit
  • Grand Canal vespéral
  • Sotoportego
  • Cave ne cadas
  • With me, le mot de la fin n'en est qu'à son début ...
  • corvéable
  • Loup-y-es-tu?
  • le grenadier

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest