Ford Transit, что о нём известно

Новый Ford Transit. Автомобили

Время от времени на отечественном рынке коммерческих авто появляются достойные представители не только из Китая или Южной Кореи, но и от западных компаний. Такой автомобиль, чтобы создать конкуренцию не слишком именитым, но очень доступным представителям азиатского автопрома, должен и сам быть не слишком дорогим, не теряя при этом основных своих качеств: долговечности и надёжности. В этой статье речь пойдёт как раз о таком: Ford Transit – это объёмный грузовой фургон от Ford Motor Company, ставший самым продаваемым лёгким коммерческим авто на территории стран Европы.

История Ford Transit

Производство Ford Transit началось ещё в 1953 году и, не без участия многочисленных рестайлингов и модернизаций, живо и по сей день. С 1965 года было продано свыше 6 миллионов единиц Ford Transit, а рекордную отметку количество автомобилей пересекло ещё в 2009 году. За время производства машина сменила более четырёх платформ и успела выйти не только на европейский рынок (автомобиль, кстати, производится в Европе), но и начать выпускаться и продаваться в Поднебесной.

Интересно! Название автомобиля в некоторых странах стало нарицательным: словом «транзит» в них стали называть любой коммерческий фургон сравнимых с Ford Transit размеров.

Первое поколение автомобиля начало производиться в Германии, на заводе в городе Кёльн. Изначально машина носила название FK 1000, что было простой аббревиатурой, в которой первые две буквы обозначали марку и город выпуска, а цифры – допустимое количество перевозимого груза в килограммах. В профиль автомобиль был достаточно сильно похож на знакомую любому жителю СССР и России «буханку». В 1961 году будущему «Транзиту» сменили имя, и выпускаться он стал под гордым названием Ford Taunus Transit.

Интересно! Сами производители отказались от ранжирования автомобиля по поколениям, ссылаясь на то, что большинство поколений Ford Transit можно отличить по годам производства.

И всё же датой появления «настоящего Форд Транзит» можно считать только 1965-й. Изначально этот фургон выпускался в британском Беркшире, на базе самолётостроительного завода, но возможности последнего были весьма ограничены, так что производство было решено перенести в Саутгемптон. В 1978 году производство весьма «по-британски» выглядящего фургона и вовсе свернули.

Однозначным преимуществом на рынке автомобилю помогли завладеть сразу несколько факторов:

  • широкая колея и отличная грузоподъёмность в сравнении с основными конкурентами своего времени;
  • взаимозаменяемость запасных частей с других аналогичных авто;
  • огромный ассортимент в выборе кузова: двойные кабины, микроавтобусы, бортовые авто и т. д.

Март 1978 года ознаменовался выходом третьего поколения «Транзита», известного многим как Mark 2. Помимо обновлённой технической «начинки», автомобиль получил и принципиально новый дизайн кузова. Четвёртое и пятое поколение машины явились миру в 1986 и 1994 годах соответственно, а шестое стартовало с открытием ХХI века. Восьмое поколение этого «трудяги» производится и по сей день.Ford Transit.

Экстерьер

В 2013 году на Детройтском автосалоне был представлен Ford Transit восьмой генерации. Примечательно, что только с ним компания официально вышла на рынок США и Канады, предварительно протестировав автомобиль в американских дорожных условиях. Что касается эволюции дизайна, то в сравнении со стилем New Age, который был применён к предыдущей версии авто, новый экстерьер сильно ушёл вперёд. «Морда» автомобиля стала выглядеть более динамичной, а сам фургон – ещё более солидным, массивным и устойчивым.Новый Ford Transit.

Справка. Новая модель доступна в версиях фургона либо шасси с выбором уровня высоты крыши и колёсной базы.

Новый «Транзит» имеет систему полного привода, позволяющую автоматически увеличивать подаваемое на оси крутящее усилие, что помогает как при разгоне, так и на нестандартном дорожном участке. Для того чтобы придать автомобилю максимальной устойчивости на дороге, его снабдили комплексной системой предотвращения опрокидывания, которая взаимодействует с тормозной системой и может даже регулировать крутящий момент движка, если это необходимо для стабилизации ситуации.

Интерьер

Сначала – о главном: показатель грузоподъёмности машины составляет до 1279 кг при допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси в 1650 и 2150 кг соответственно. Объём грузового пространства – 9,5–10 кубических метров. При этом габариты кузова авто увеличились примерно на 30 см.Ford Transit салон.

Что касается интерьера, то эксперты склонны утверждать, что он получился весьма похожим на интерьер третьего поколения автомобиля. Сами же производители делают упор на то, что салон их детища в эргономичности своей ничем не уступает дорогим легковым автомобилям. Он может похвастаться:

  • кнопками управления аудиосистемой, расположенными на рулевом колесе;
  • подогревом сиденья водителя и пассажира;
  • регулировкой подлокотника водительского сиденья по высоте;
  • электрорегулировкой и обогревом зеркал;
  • обширной системой регулировки водительского сиденья (8 направлений).

Технические характеристики

Шестиступенчатая трансмиссия работает в паре с одним из трёх современных 2,2-литровых силовых агрегатов на тяжёлом топливе. Мощность их составляет 125, 136 и 155 лошадей при максимальном крутящем моменте – до 385 Нм. Производители хорошо потрудились не только над снижением уровня выброса вредных веществ, но и над экономичностью движков, а также уделили внимание возможности быстрого прогрева салона.

Особого упоминания заслуживает так называемая система регенеративной зарядки аккумулятора, позволяющая подзаряжать АКБ только тогда, когда это действительно необходимо, а не каждый раз, когда водитель давит на педаль газа. Эта система делает автомобиль ещё более экологичным и экономичным, выгодно выделяя его на фоне конкурентов.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий