Geely Atlas 2019, описание модели

Geely Atlas 2019 вид спереди. Geely

Китайская экономика в последние годы развивается с устрашающей интенсивностью, и автомобильная промышленность не исключение. Кроссоверы компании Geely, к примеру, давно уже теснят европейские и американские аналоги в своём сегменте рынка. В 2018 году в ряду полков Поднебесной прибыло: на рынок вышел Geely Atlas, известный на европейском рынке как Emgrand X7 Sport. Что же примечательного было в этом автомобиле? Представляем наш обзор.

Экстерьер «Джили Атлас»

Многие бывалые автолюбители способны узнать «китайца» с первого взгляда по незначительным элементам внешнего оформления, но даже они будут озадачены при взгляде на Atlas. Модель разрабатывалась с уклоном в экспортный рынок, и скрупулёзные китайцы собрали для этой цели целую команду профессионалов из Шанхая, Калифорнии, Барселоны и Гетеборга. Несмотря на такую разношёрстность дизайнерского состава, автомобиль в новом кузове не получился «Франкенштейном», и ему удалось обрести законченные, целостные и слегка брутальные черты. При этом кузов не выглядит громоздким или раздутым: чувствуется, что к дизайну руку приложили истинные гуру своего дела.Geely Atlas 2019 вид спереди.

Интересно! Опытные автолюбители уже с первых выставочных фото подметили сходство новинки с Toyota RAV4 2015 года. Впрочем, производители и не скрывали, что за основу Atlas был взят знаменитый «Равик».

В сравнении же со своим прямым «предком» (моделью Emgrand Х7, да простят китайцев баварские производители), новая машина получила более строгие линии кузова и оптики. Вид также сдобрили несколькими хромированными элементами, весьма гармонично вписавшимися в общий резкий стиль авто. «Базовая» оптика – галогеновая, но в других комплектациях есть возможность обзавестись светодиодной. Что касается расположенных на бампере «противотуманок», то они получили светодиоды и благодаря своей прямоугольной форме неплохо смотрятся с хромированной декор-линией в форме буквы W.

Из «приятных мелочей» – два газлифта капота, бескаркасные стеклоочистители, калёное лобовое стекло и электропривод боковых зеркал. В «топовой» комплектации последние также получают функцию обогрева и автоматического складывания. На выбор клиентов предлагается шесть различных вариантов окраски кузова.Geely Atlas 2019 вид сбоку.

Справка. Оба бампера получили защиту из жёсткого пластика.

Интерьер

Дизайн салона ничуть не уступает европейскому качеству дизайна экстерьера. Команда разработчиков попыталась взять всё лучшее от большинства аналогичных моделей и дополнить это неплохим качеством сборки и хорошими материалами. При первом взгляде на приборную панель в глаза бросается дисплей диагональю 7 дюймов, работающий с Android Auto и Apple CarPlay, причём последний, как многие знают, на китайских авто используется достаточно редко.

Управлять основными функциями технологической начинки можно не только при помощи многофункционального рулевого колеса или сенсорного ввода, но и через синхронизированный смартфон или даже голосом. Неподалёку от рулевой колонки располагается кнопка пуска двигателя, позволяющая запустить движок, не доставая ключ из кармана.Geely Atlas 2019 салон.

Справка. По обеим сторонам от панели селектора КПП расположены ручки, очень напоминающие своим видом аналогичные элементы Porsche Cayenne.

Привычный многим рычаг ручника в Atlas заменён на небольшую кнопку, отвечающую за стояночный тормоз. Неподалёку от селектора КПП можно найти всевозможные порты для зарядки гаджетов, в том числе – для беспроводной зарядки.

Что касается материала салона, то, в зависимости от комплектации, он может быть как тканевым, так и кожаным. Также за дополнительную плату предоставляется функция дополнительной поддержки с боков и спины. Для более бюджетных комплектаций предусмотрена механическая регулировка сидений. Водитель может регулировать положение «кокпита» в шести направлениях, а передний пассажир – в четырёх.

Для салона доступны пять базовых оттенков и их комбинации. Последние, к слову, можно получить только за дополнительную плату.

Технические характеристики

Что касается двигателя и трансмиссии, то в случае с ними тоже есть из чего выбирать. На вкус покупателя предоставляется два варианта движка, два типа трансмиссии и передний либо полный привод колёс.

Начнём с движков. Первым в этой небольшой линейке является 2-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность до 139 л. с., и работающий в паре с механической трансмиссией. Максимальная скорость авто с таким движком 186 км/ч. В качестве альтернативы ему выступает 2,4-литровый бензиновый движок, развивающий до 149 л. с. при среднем расходе топлива 6,6-6,9 л в зависимости от типа привода и трансмиссии, которая может быть как автоматической, так и механической.

Справка. Если говорить о технической начинке автомобиля, призванной повысить безопасность, то следует отметить наличие систем EPB, помощи при парковке, HDC, TMPS, передних и боковых подушек безопасности, системой детской безопасности, ABS, HHC.

Комплектации

К продаже в 2019 заявлены всего три основные комплектации Geely Atlas: base, comfort и luxury. В минимальной (base) пользователь получает регулировку сидения в 6 направлениях, систему ABS, магнитолу, датчик дождя, электронный акселератор, систему помощи при экстренном торможении, подогрев кресел для переднего пассажира и водителя, иммобилайзер, блокировку подачи топлива в аварийных ситуациях и несколько других «базовых» функций и систем. Минимальная цена на такую комплектацию – 1 089 990 рублей.

Что касается «комфортного» пакета, то в дополнение ко всему вышеперечисленному он получил систему бесключевого доступа, мультимедиа-систему и обтянутые кожей сиденья. За версию Comfort с полным приводом покупателю придётся выложить от 1 419 990 рублей.

«Топовая» комплектация получает электрорегулировку передних сидений, систему навигации, датчики парковки, боковые аирбаги и некоторые дополнительные «фишки». Самая дорогая версия Geely Atlas заберёт из кошелька автолюбителя не менее 1 459 990 рублей. Цена, конечно, внушительная, но не стоит забывать, что речь идёт не о рядовом китайском «проходняке», а о действительно качественной и способной стать альтернативой европейским бюджетным кроссоверам модели.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий