Ридер
Geely SX11.

Всё, что нужно знать о Geely SX11

Авто китайского производства в последние годы всё активнее завоёвывают рынок: увиденный на дороге Lifan или Chery давно уже никого не удивляет. Активно продвигается на отечественных просторах и марка Geely, что тоже родом из Поднебесной. Анонсированный в 2017 году Geely SX11 стал одной из самых ожидаемых моделей марки, но способен ли он был составить достойную конкуренцию европейским и американским соперникам в своём сегменте? Давайте разберёмся.

Внешний вид

Новомодные веяния по оформлению экстерьера современных внедорожников SX11 не миновали: всё выполнено в лучших визуальных традициях одних очень известных европейских производителей. Тем не менее собственными чертами «китаец» тоже обзавёлся: чего стоит только характерная фальшрешётка радиатора, выпуклый капот и передний бампер весьма угловатого и агрессивного вида.Geely SX11.

Справка. Основным конкурентом модели на рынке эксперты называют Hyundai Creta. Машины действительно похожи как по внешнему виду, так и по оснащению.

Суженый вид передней оптики придаёт «морде» автомобиля ещё более «внедорожный» дизайн, а боковые зеркала отделаны «под карбон». Передняя оптика, к слову, разделена на сектора и оснащена светодиодными ходовыми огнями на чёрном фоне. Если же говорить о топовых комплектациях, то они оснащаются специальной адаптивной оптикой с подсветкой поворотов.

Выделять машину из однообразного дорожного потока призваны не только стилевые решения и агрессивные линии кузова, но и широкие колёсные арки. Многие автолюбители полагают, что слишком уж сильно виден «закос» нового Geely под кроссоверы от Mazda, но в современном автопроме вряд ли уже можно создать машину, которая не напоминала бы ни одной другой хотя бы наполовину.Geely SX11 с нескольких ракурсов.

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль относят к классу бюджетных, назвать его интерьер дешёвым язык вряд ли повернётся. Фактически в каждом элементе чувствуется работа дизайнеров, все переключатели, рычажки и регуляторы расположены достаточно рационально и «к месту», а «тоннель» проходит к центральной консоли под небольшим углом с уклоном в сторону водителя. Впрочем, если захотеть и придраться, то можно упрекнуть общий вид интерьера салона в некой «плоскости» и угловатости: слишком уж много в нём прямоугольных элементов и неуместной строгости.

Верхняя часть консоли включает в себя большой дисплей, а также блок климат-контроля. Экран имеет диагональ в 12 дюймов, поддерживает системы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Из истинно «спортивных» элементов интерьера можно выделить разве что рулевое колесо, снабжённое несколькими кнопками для управления основными функциями автомобиля.Geely SX11 салон.

Справка. При качественном обустройстве передних сидений китайским производителям пришлось немного пожертвовать комфортом задних пассажиров: выходить из авто им не слишком удобно.

Для того чтобы обеспечить водителя должным уровнем комфорта, его сиденье снабдили удобной регулировкой положения в разных направлениях, высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой, а также подголовником, регулирующимся по углу наклона. Те же самые «фишки» получил и передний пассажир.

Базовая комплектация SX11 может порадовать передними подушками безопасности, многофункциональным рулём с кожаной оплёткой и кнопками управления основными системами, климат-контролем, дисками из лёгкого сплава, стеклоподъёмниками всех дверей, датчиком парковки и достаточно качественной системой мультимедиа с широким сенсорным экраном.

Технические характеристики

Примечательно, что SX11 создана не «по образу и подобию», а на новой платформе с особой системой подвески: в неё вошли независимая передняя подвеска и торсионная задняя балка. Насколько качественной и долговечной она окажется – вопрос, ответ на который мы узнаем лишь в будущем.

Ещё одна особенность данной машины заключается в том, что движки на неё проектировали специалисты из Volvo. Как следствие, на отечественный рынок автомобиль попадёт с полуторалитровым 177-сильным движком, способным развить до 255 Нм крутящего момента и разогнать резвое «дитя» китайского автопрома до сотни всего за 7,9 секунд.

В тандеме с движком работать будет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По заявлениям производителей, «робот» значительно сэкономит мотору расход топлива, вследствие чего он не будет превышать 6,1 литра в смешанном цикле. Впрочем, реальные «аппетиты» движка и возможные проблемы с ним и КПП смогут выявить себя только с течением времени.

Справка. Как это обычно бывает, всё самое интересное китайцы оставили для внутреннего рынка. Так, рядовой гражданин Поднебесной сможет приобрести себе SX11 с литровым двигателем под капотом. Мощность этого агрегата составляет 136 лошадиных сил при 205 Нм «крутящего». Об аппетите этого «гиганта» не сообщается ничего, но можно предположить, что он будет довольно экономичным. Вопрос лишь в том, будет ли силовой агрегат в этом случае соответствовать дерзкому виду автомобиля.

Что касается остальной технической «начинки», то из неё можно выделить светодиодную оптику, систему кругового обзора, систему распознавания пешеходов, систему автоматической парковки, систему навигации. Если же говорить о дополнительных комплектациях, то состоятельный клиент может получить в дополнение ко всему 6 аирбагов, функцию адаптивного круиз-контроля, панорамную крышу, климатическую установку, функцию доступа без ключа и многое другое.

Оцените
(+1 баллов, 5 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор