Ридер
Chevrolet Camaro

Как известные автомобили получили свои имена и прозвища

Многие уже привыкли, что автолюбители называют многие машины не по названию, а по прозвищу. Стоит отметить, что здесь люди изгаляются как могут, поскольку одно авто может иметь несколько таких имён, а иногда и обидных. При этом «погоняла» машин настолько плотно засели в наших сознаниях, что мы перестаём забывать о настоящих именах машин. Нам привычней называть Audi 80 «бочкой» или ещё как. Хотя многие автопроизводители закладывают в имя и название конкретной модели огромный смысл. Сегодня мы расскажем, как автомобили получали свои имена и прозвища, а также производными от чего они являются.

раритетные авто

У многих автопроизводителей есть целые отделы, чья задача придумывать имена для новых моделей.

Alfa Romeo MiTo

В названии этого хэтчбека зашифровано сразу два важных смысла. Во-первых, географический. Дело в том, что машину разрабатывали в итальянском Милане, отсюда и первый слог Mi, а второй производитель располагался в Турине, который на итальянском пишется как Torino. Отсюда и второй слог. Но это ещё не всё. Второй смысл названия машины – лингвистический. В переводе с итальянского слово «mito» переводится как «миф».

Alfa Romeo MiTo

Audi TT

Своим названием спортивный двухдверный автомобиль обязан смертельно опасной мотогонке Tourist Trophy, которая каждый год проходит на очень узких и извилистых дорожках на острове Мэн.

Audi TT

Chevrolet Camaro

Когда в 1967 г. автоконцерн запускал новую модель Camaro, почти все машины этого производителя носили названия на букву C. Многие думали, что это название связано с испанским словом «Kamaro». Хотя различия, как говорится, налицо. На самом деле ни в одном языке подобного слова нет. Здесь всё намного проще. В те годы Chevrolet пытались конкурировать с Ford и его автомобилем Mustang. Они пытались их всячески обойти, но стоит отметить, что «Мустанги» пользовались большей популярностью. Чтобы хоть как-то обскакать своих конкурентов, маркетологи Chevrolet придумали такую байку, якобы Camaro – это мифическое животное, которое питалось одними мустангами. Неплохой намёк на то, что мы вас всё равно съедим.

Chevrolet Camaro

Citroen 2CV

Эта машина произвела настоящий фурор во Франции, и заставила многих пересесть за руль автомобиля, отправив в прошлое велосипеды и лошадей. Разработчики долго не могли придумать название, но в итоге решили не изобретать велосипед, и просто назвали её 2CV, зашифровав внутри выражение на французском языке «deux chevaux vapeur». Если перевести это дословно, то на русском оно будет звучать как «две паровые лошади». Дело в том, что под капотом у неё стоял двухцилиндровый мотор с мощностью 9 лошадиных сил. Именно от двух цилиндров и пошло название.

Citroen 2CV

Citroen DS

Ещё одна легендарная машина из Франции под названием Citroen DS. В середине 50-х она также потрясла всю страну и весь мир своим восхитительным дизайном и комфортом. Машина была оснащена гидропневматической подвеской, которая была настоящей изюминкой и визитной карточкой автоконцерна на многие годы. Машине практически сразу дали прозвище Déesse, что в переводе на русский значит «Богиня». По легенде, кто-то из приглашённых на автовыставку гостей настолько восхитился её красотой, что произнёс это слово, созвучное с DS в названии авто.

Citroen DS

Mercedes-Benz E-Class

Литеру «Е» в обозначении ряда моделей этот автоконцерн начал использовать ещё давно, до того как появились авто Е-Класса. Дело в том, что букву «Е» ставили после цифры, которая обозначала объём двигателя, а сама она означала впрыск топлива. По-немецки он звучит как «einspritzung».

Mercedes-Benz E-Class

Получалось, что условный 280E означал, что у него под капотом стоит двигатель с объёмом 2,8 литра с бензиновым впрыском. Начиная с 1994 г. автоконцерн начал ранжировать машины уже не по объёму мотора, а по размеру кузова, а буква «Е» весьма удобно вписывалась между первым С и S классом.

Porsche 911

Автоконцерн, особо не задумываясь (наверное), наградил новую машину индексом 901. Но тут на дыбы встали производители из французского Peugeot. Они уверяли, что именно их компании принадлежит трёхзначная маркировка с нулём в центре. Porsche не стали спорить с данным фактом и просто поменяли «0» на единичку, получив 911.

Porsche 911

Volkswagen Bora, Golf, Passat, Scirocco

Каждая из этих машин названа в честь ветров, но это неспроста. Например, бора – это холодный порывистый ветер. По задумке отдела маркетологов, их машина якобы тоже получилась холодной и порывистой, способной ехать медленно и быстро взрываться с места. Остальные модели назывались по этой же аналогии.

Volkswagen Bora

По поводу прозвищ машин доподлинно неизвестно, при каких обстоятельствах и кто именно давал им такие имена. Хотя и так было понятно, что наши мастера слова не будут читать названия «нормально», а придумают свои уникальные имена. Например, Audi AllRoad – урод, или же BMW X3 – ХэЗэ, VW SCIROCCO – сырок. Я уж не говорю про те прозвища, которые и так у всех на слуху: мерин, бэха, енот (Nissan NOTE). У каждого из них своя история и с каждым годом всё труднее найти корни того самого, родного для нас, прозвища определённого авто.

Оцените
(-1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest