Как известные автомобили получили свои имена и прозвища

Chevrolet Camaro Автомобили

Многие уже привыкли, что автолюбители называют многие машины не по названию, а по прозвищу. Стоит отметить, что здесь люди изгаляются как могут, поскольку одно авто может иметь несколько таких имён, а иногда и обидных. При этом «погоняла» машин настолько плотно засели в наших сознаниях, что мы перестаём забывать о настоящих именах машин. Нам привычней называть Audi 80 «бочкой» или ещё как. Хотя многие автопроизводители закладывают в имя и название конкретной модели огромный смысл. Сегодня мы расскажем, как автомобили получали свои имена и прозвища, а также производными от чего они являются.

раритетные авто

У многих автопроизводителей есть целые отделы, чья задача придумывать имена для новых моделей.

Alfa Romeo MiTo

В названии этого хэтчбека зашифровано сразу два важных смысла. Во-первых, географический. Дело в том, что машину разрабатывали в итальянском Милане, отсюда и первый слог Mi, а второй производитель располагался в Турине, который на итальянском пишется как Torino. Отсюда и второй слог. Но это ещё не всё. Второй смысл названия машины – лингвистический. В переводе с итальянского слово «mito» переводится как «миф».

Alfa Romeo MiTo

Audi TT

Своим названием спортивный двухдверный автомобиль обязан смертельно опасной мотогонке Tourist Trophy, которая каждый год проходит на очень узких и извилистых дорожках на острове Мэн.

Audi TT

Chevrolet Camaro

Когда в 1967 г. автоконцерн запускал новую модель Camaro, почти все машины этого производителя носили названия на букву C. Многие думали, что это название связано с испанским словом «Kamaro». Хотя различия, как говорится, налицо. На самом деле ни в одном языке подобного слова нет. Здесь всё намного проще. В те годы Chevrolet пытались конкурировать с Ford и его автомобилем Mustang. Они пытались их всячески обойти, но стоит отметить, что «Мустанги» пользовались большей популярностью. Чтобы хоть как-то обскакать своих конкурентов, маркетологи Chevrolet придумали такую байку, якобы Camaro – это мифическое животное, которое питалось одними мустангами. Неплохой намёк на то, что мы вас всё равно съедим.

Chevrolet Camaro

Citroen 2CV

Эта машина произвела настоящий фурор во Франции, и заставила многих пересесть за руль автомобиля, отправив в прошлое велосипеды и лошадей. Разработчики долго не могли придумать название, но в итоге решили не изобретать велосипед, и просто назвали её 2CV, зашифровав внутри выражение на французском языке «deux chevaux vapeur». Если перевести это дословно, то на русском оно будет звучать как «две паровые лошади». Дело в том, что под капотом у неё стоял двухцилиндровый мотор с мощностью 9 лошадиных сил. Именно от двух цилиндров и пошло название.

Citroen 2CV

Citroen DS

Ещё одна легендарная машина из Франции под названием Citroen DS. В середине 50-х она также потрясла всю страну и весь мир своим восхитительным дизайном и комфортом. Машина была оснащена гидропневматической подвеской, которая была настоящей изюминкой и визитной карточкой автоконцерна на многие годы. Машине практически сразу дали прозвище Déesse, что в переводе на русский значит «Богиня». По легенде, кто-то из приглашённых на автовыставку гостей настолько восхитился её красотой, что произнёс это слово, созвучное с DS в названии авто.

Citroen DS

Mercedes-Benz E-Class

Литеру «Е» в обозначении ряда моделей этот автоконцерн начал использовать ещё давно, до того как появились авто Е-Класса. Дело в том, что букву «Е» ставили после цифры, которая обозначала объём двигателя, а сама она означала впрыск топлива. По-немецки он звучит как «einspritzung».

Mercedes-Benz E-Class

Получалось, что условный 280E означал, что у него под капотом стоит двигатель с объёмом 2,8 литра с бензиновым впрыском. Начиная с 1994 г. автоконцерн начал ранжировать машины уже не по объёму мотора, а по размеру кузова, а буква «Е» весьма удобно вписывалась между первым С и S классом.

Porsche 911

Автоконцерн, особо не задумываясь (наверное), наградил новую машину индексом 901. Но тут на дыбы встали производители из французского Peugeot. Они уверяли, что именно их компании принадлежит трёхзначная маркировка с нулём в центре. Porsche не стали спорить с данным фактом и просто поменяли «0» на единичку, получив 911.

Porsche 911

Volkswagen Bora, Golf, Passat, Scirocco

Каждая из этих машин названа в честь ветров, но это неспроста. Например, бора – это холодный порывистый ветер. По задумке отдела маркетологов, их машина якобы тоже получилась холодной и порывистой, способной ехать медленно и быстро взрываться с места. Остальные модели назывались по этой же аналогии.

Volkswagen Bora

По поводу прозвищ машин доподлинно неизвестно, при каких обстоятельствах и кто именно давал им такие имена. Хотя и так было понятно, что наши мастера слова не будут читать названия «нормально», а придумают свои уникальные имена. Например, Audi AllRoad – урод, или же BMW X3 – ХэЗэ, VW SCIROCCO – сырок. Я уж не говорю про те прозвища, которые и так у всех на слуху: мерин, бэха, енот (Nissan NOTE). У каждого из них своя история и с каждым годом всё труднее найти корни того самого, родного для нас, прозвища определённого авто.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий