Компактные автомобили с плохой репутацией среди водителей

Dacia Duster Автомобили

Покупая новенький автомобиль вряд ли кто-то задумывается о том, как он себя поведёт через 4-5 лет эксплуатации. Агрегат сияет свежей краской и заводится с пол-оборота, так что мысли о поломках просто не приходят на ум.

Jeep Renegade
@search.creativecommons.org

Между тем, эксперты постоянно мониторят ситуацию. И наряду с топом лучших выдают на гора и антирейтинг – список транспортных средств, которые далеки от надёжности. Именно эти модели лучше обходить стороной в автосалонах, чтобы потом не пришлось кусать локти. Сегодня мы поговорим о ненадёжных компактных машинах.

Легковушки

Согласно обобщённому рейтингу надёжности, отдельные компактные городские автомобили таят для их владельцев кучу неприятностей.

Dacia Logan

Вроде бы неплохая бюджетная модель. К тому же очень хорошо продаваемая на российском рынке. Независимо от того, дизельный у вас двигатель или бензиновый, расход топлива будет неизменно низким. Просторный салон, вместительный багажник. Что ещё нужно для счастья?

Dacia Logan
@search.creativecommons.org

Но по количеству поломок именно эта модель входит в тройку лидеров. Причём неважно, сколько лет Логану – 2, 3, 5 или больше. Вы всё равно будете постоянно возиться с ремонтом ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, оптических элементов. Кроме этого, придётся регулярно устранять течь технических жидкостей. Так что думайте, что для вас лучше – доступность цены и постоянный ремонт или приобретение другой модели.

Fiat 500L

Интересный дизайн мини-машинки не в силах компенсировать проблемы, которые свалятся на голову владельца после покупки. Подвеска у авто слишком жёсткая, в салоне неудобные кресла, а водитель, вообще, сидит за рулём в неестественной позе. Но это пока цветочки.

Fiat 500L
@search.creativecommons.org

Понаблюдав за сотнями таких Фиатов, эксперты единогласно сошлись во мнении, что в процессе эксплуатации первым делом полетит трансмиссия, затем начнут барахлить бортовая электроника и электрочасть. Очень скоро у совершенно новенькой машинки придётся менять сцепление. Ну, и ещё всякая мелочёвка, типа посторонних шумов в салоне и подтекания жидкостей, вам обеспечена. В рейтинге надёжности Fiat 500L занимает первую позицию с конца.

Ford Fiesta

А соседнее место – второе с конца – досталось Форду. Проездив три года кряду на этой модели, вы получите сбой в работе электроники. Машина начнёт шуметь и трепыхаться, как заезженный драндулет.

Ford Fiesta
@search.creativecommons.org

Скорее всего, придётся заменить трансмиссию, покопаться с электрикой и обновить сцепление.

Mini Cooper

Казалось бы, уж с этой недешёвой тачкой проблем не возникнет. Ан нет, начиная с 2016 года эксперты не рекомендуют подобное приобретение из-за его резко возросшей ненадёжности.

Mini Cooper
@search.creativecommons.org

Двигатели бразильской сборки не могут похвастаться особым качеством. Бачок охлаждающей жидкости быстро даёт течь по шву, так что придётся его менять на алюминиевый. Из-за барахлящего бензонасоса вам будет сложно заводить двигатель каждое утро. Регулятор давления часто засоряется и мешает поступлению топлива. В общем, приобретая этот Мини, будьте готовы к постоянным неприятностям.

Кроссоверы

Чаще других ломаются модели, которые в топ-124 надёжных авто заняли позиции выше сотой.

Dacia Duster

С этой машиной у немецких экспертов возникли какие-то непонятки. Исследователи TÜV признали Дастер худшим авто, а в рейтинге ADAC он оказался одним из лучших. По-видимому, TÜV оценивал плановую работу СТО с этой моделью в возрасте 4-5 лет, а его оппонент заявил, что поломок авто во время движения зафиксировано совсем немного.

Dacia Duster
@search.creativecommons.org

Высокий клиренс позволяет использовать, казалось бы, городской автомобиль на просёлочных дорогах. Но будьте готовы к тому, что Дачия довольно некомфортна. Кожа быстро начинает лопаться, сиденья неудобные. Шумоизоляция практически отсутствует, а уплотнители на дверях словно специально созданы для того, чтобы собирать всю придорожную пыль. Если выберете дизельный мотор, заправляя его абы каким топливом, готовьтесь к очень быстрому капремонту.

Jeep Renegade

Приятный дизайн и небольшой размер при сохранении всех функций внедорожника привлекает внимание покупателей к этой модели. Но те, кому посчастливилось посидеть за рулём кроссовера, жалуются на неимоверный шум в салоне и плохой обзор дороги.

Jeep Renegade
@search.creativecommons.org

А металлический стук, доносящийся снизу, обычно приводит в скором времени к замене коробки передач. Будьте готовы также к постоянной возне с трансмиссией, электрикой и аудиосистемой.

Nissan Qashqai

Среди компактных кроссоверов хуже всего с надёжностью дела обстоят именно у Ниссана. Производители умудрились приспособить полноприводную платформу, годящуюся разве что для легковушки. Поэтому поколесить по бездорожью на Кашкае хоть и можно, но недолго. А потом придётся заниматься сайлентблоками подрамника, ступичными подшипниками, шаровыми опорами и стойками. Во избежание подобных проблем месите колёсами снежную городскую кашу, но ни в коем случае не болото на просёлках.

Nissan Qashqai
@search.creativecommons.org

Внутренние шрусы приводов и втулки стабилизатора со временем разболтаются так, что наполнят салон какофонией стуков и шумов. Вы не будете успевать доливать масло в мотор, настолько прожорливым окажется ваш подопечный. Особенно это касается 2-литровых движков. Но с 1,6-литровыми тоже могут возникнуть проблемы – частенько случается, что их невозможно сдвинуть с места по непонятным причинам.

Несмотря на то что вышеперечисленные модели находятся во главе антирейтинга надёжности, у каждой из машин наверняка есть и свои достоинства. Если вы эксплуатировали какую-либо из них, можете поделиться собственным опытом.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий