Машины, которые популярны за рубежом, но не прижились в России

5 машин, которые любят за границей, а в России ненавидят` Автомобили

Есть автомобили, которые пользуются большой популярностью во всём мире, а в России по каким-то причинам не прижились. Это можно объяснить специфическим менталитетом, климатическими особенностями, развитием инфраструктуры, уровнем жизни населения и другими факторами. Приведём несколько примеров транспортных средств, которые в буквальном смысле ненавидят в нашей стране.

5 машин, которые любят за границей, а в России ненавидят`

Citroen C4

К этой модели французского производства относятся с определённой предвзятостью и настороженностью. Некоторые сервисы и мастера вообще отказываются обслуживать Citroen C4. Пользователи отмечают проблемы с электроникой. Сначала отказывает одна система, потом вторая, а далее пропадают все. Причём, прибыв в автоцентр, вряд ли получится диагностировать поломку.

Большинство проблем связаны с тем, что электронные блоки находятся в незащищённом месте, где скапливается влага. В европейских странах, Африке и Поднебесной это особой роли не играет. Однако в России, с постоянной сыростью и морозами, такие машины очень страдают. Проблематично и снять аккумулятор, который сначала надо найти. Он скрывается под приборной панелью и завуалирован пластиковой крышкой. Батарея держится на одном болте снизу, чтобы её открепить, не обойтись без гаечного ключа с удлинителем.

Citroen C4

По мнению ряда специалистов, делая выбор в пользу Citroen C4, стоит предпочесть новую модель или не старше пяти лет.

Peugeot 308

Много нелестных отзывов связано с подвеской этого транспортного средства. В большинстве случаев это оказывается мифом или домыслами. Подвесная система гораздо крепче, чем во многих других моделях японской или немецкой сборки. Претензии скорее можно предъявить к комфорту и управляемости. Машина укомплектована мотором ЕР6 серии Prince, который считается априори неудачным. Ряд сложностей может возникнуть и с продажей этого француза. Например, в попытке избавиться от 8-летней модели придётся сделать значительную скидку. С годами машина существенно потеряет в цене.

Peugeot 308

Современный Peugeot продуман таким образом, чтобы покупатель был прочно привязан к официальному сервису. Сложные и порой странные конструкторские решения становятся для неопытных мастеров головоломкой.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Имя Vitara пришло в автомобильный мир около 30 лет назад. Однако машина японской сборки по доступной цене находится далеко не в лидерах по продажам. Многие водители наслышаны о слабой трансмиссии. Авто с честным приводом на все колёса, узлами и агрегатами нагружено сильнее по сравнению с легковушками. Наиболее уязвим передний редуктор, который требует пересборки через 60 тыс. км пробега. Восстановление обойдётся в 60 тыс. рублей. Для решения этой проблемы производитель ничего не предусмотрел, поэтому умельцы вынуждены выводить сапун на удлинительной трубке под капот.

Ещё одно больное место – каталитические нейтрализаторы, ремонт которых обходится в 40 тыс. рублей. Есть претензии к боковому обзору, вместительности, сальникам раздаточной коробки. Новая Vitara не нашла своего потребителя в России. Во всём мире она завоевала популярность скромной рабочей лошадки.

Многие владельцы жалуются на плохую эргономику Grand Vitara: регулировка рулевой колонки не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла.

Ssang Yong Tivoli

Ssang Yong Tivoly

Tivoli считается новинкой на российском рынке. Однако продажи, по сравнению с мировыми, остаются низкими. При довольно высокой стоимости машина обладает бедной комплектацией. Поговаривают, что такая скудная начинка идёт только в Россию. Из минусов – маленький багажник и всего одна подушка безопасности. Мотор под капотом – это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». Салон оформлен просто, многие детали покрыты «серебрянкой», а руль регулируется только по высоте. За последний год официальным дилерам удалось реализовать не более 2 тыс. машин.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Несмотря на то что кроссоверы в России завоёвывают популярность, эта модель, скорее всего, не выдержала суровой действительности. Большинство нареканий связано с работой щёток стеклоочистителя. Оригинальные щётки дубеют на морозе и их нужно менять на зимние. Также отмечают большой расход топлива, жёсткую подвеску, шумную работу и простенькую отделку салона. Пластмассовые детали слабо противостоят истиранию, что приводит к неаккуратному внешнему виду. Огорчает и кожаный салон, на котором быстро появляются трещины. Многих покупателей не устраивает политика официальных дилеров и низкие гарантийные сроки.

Есть ряд машин, которые по продажам в России занимают последние строчки. Однако это совсем не значит, что они не пользуются спросом в других странах. Возможно, чтобы они полюбились местным покупателям, должно пройти какое-то время или поменяться концепция бренда на конкретном рынке.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий