Ридер
5 машин, которые любят за границей, а в России ненавидят`

Машины, которые популярны за рубежом, но не прижились в России

Есть автомобили, которые пользуются большой популярностью во всём мире, а в России по каким-то причинам не прижились. Это можно объяснить специфическим менталитетом, климатическими особенностями, развитием инфраструктуры, уровнем жизни населения и другими факторами. Приведём несколько примеров транспортных средств, которые в буквальном смысле ненавидят в нашей стране.

5 машин, которые любят за границей, а в России ненавидят`

Citroen C4

К этой модели французского производства относятся с определённой предвзятостью и настороженностью. Некоторые сервисы и мастера вообще отказываются обслуживать Citroen C4. Пользователи отмечают проблемы с электроникой. Сначала отказывает одна система, потом вторая, а далее пропадают все. Причём, прибыв в автоцентр, вряд ли получится диагностировать поломку.

Большинство проблем связаны с тем, что электронные блоки находятся в незащищённом месте, где скапливается влага. В европейских странах, Африке и Поднебесной это особой роли не играет. Однако в России, с постоянной сыростью и морозами, такие машины очень страдают. Проблематично и снять аккумулятор, который сначала надо найти. Он скрывается под приборной панелью и завуалирован пластиковой крышкой. Батарея держится на одном болте снизу, чтобы её открепить, не обойтись без гаечного ключа с удлинителем.

Citroen C4

По мнению ряда специалистов, делая выбор в пользу Citroen C4, стоит предпочесть новую модель или не старше пяти лет.

Peugeot 308

Много нелестных отзывов связано с подвеской этого транспортного средства. В большинстве случаев это оказывается мифом или домыслами. Подвесная система гораздо крепче, чем во многих других моделях японской или немецкой сборки. Претензии скорее можно предъявить к комфорту и управляемости. Машина укомплектована мотором ЕР6 серии Prince, который считается априори неудачным. Ряд сложностей может возникнуть и с продажей этого француза. Например, в попытке избавиться от 8-летней модели придётся сделать значительную скидку. С годами машина существенно потеряет в цене.

Peugeot 308

Современный Peugeot продуман таким образом, чтобы покупатель был прочно привязан к официальному сервису. Сложные и порой странные конструкторские решения становятся для неопытных мастеров головоломкой.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Имя Vitara пришло в автомобильный мир около 30 лет назад. Однако машина японской сборки по доступной цене находится далеко не в лидерах по продажам. Многие водители наслышаны о слабой трансмиссии. Авто с честным приводом на все колёса, узлами и агрегатами нагружено сильнее по сравнению с легковушками. Наиболее уязвим передний редуктор, который требует пересборки через 60 тыс. км пробега. Восстановление обойдётся в 60 тыс. рублей. Для решения этой проблемы производитель ничего не предусмотрел, поэтому умельцы вынуждены выводить сапун на удлинительной трубке под капот.

Ещё одно больное место – каталитические нейтрализаторы, ремонт которых обходится в 40 тыс. рублей. Есть претензии к боковому обзору, вместительности, сальникам раздаточной коробки. Новая Vitara не нашла своего потребителя в России. Во всём мире она завоевала популярность скромной рабочей лошадки.

Многие владельцы жалуются на плохую эргономику Grand Vitara: регулировка рулевой колонки не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла.

Ssang Yong Tivoli

Ssang Yong Tivoly

Tivoli считается новинкой на российском рынке. Однако продажи, по сравнению с мировыми, остаются низкими. При довольно высокой стоимости машина обладает бедной комплектацией. Поговаривают, что такая скудная начинка идёт только в Россию. Из минусов – маленький багажник и всего одна подушка безопасности. Мотор под капотом – это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». Салон оформлен просто, многие детали покрыты «серебрянкой», а руль регулируется только по высоте. За последний год официальным дилерам удалось реализовать не более 2 тыс. машин.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Несмотря на то что кроссоверы в России завоёвывают популярность, эта модель, скорее всего, не выдержала суровой действительности. Большинство нареканий связано с работой щёток стеклоочистителя. Оригинальные щётки дубеют на морозе и их нужно менять на зимние. Также отмечают большой расход топлива, жёсткую подвеску, шумную работу и простенькую отделку салона. Пластмассовые детали слабо противостоят истиранию, что приводит к неаккуратному внешнему виду. Огорчает и кожаный салон, на котором быстро появляются трещины. Многих покупателей не устраивает политика официальных дилеров и низкие гарантийные сроки.

Есть ряд машин, которые по продажам в России занимают последние строчки. Однако это совсем не значит, что они не пользуются спросом в других странах. Возможно, чтобы они полюбились местным покупателям, должно пройти какое-то время или поменяться концепция бренда на конкретном рынке.

Оцените
(-1 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again
  • Circle of
  • Timbo

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest