Ридер
cadillac escalade

Расход топлива Cadillac Escalade

Первый кроссовер Cadillac Escalade увидел свет в 1999 году. Его тепло приняли и полюбили за сочетание удобства машины премиум-класса и мощи (чего только стоит вместительность до восьми человек). Модель получила несколько обновлений, и сегодня с конвейеров сходит уже четвёртое поколение. Правда, серьёзных изменений в комплектации не было – совершенствовался внешний вид, немного доработали коробку и мотор. Неизменными оставались только комфорт, роскошь и высокий расход топлива.

Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км

cadillac escaladeРассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.

Модели 2 поколения

Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению.
kadilak-2-pokolenieВыпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.

Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:

  • по городу – 18,8 л/км;
  • по трассе за городом – 13,8 л/км;
  • смешанный тип местности – 15,7 л/км.

Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:

  • по городу – 18,1 л;
  • по трассе за городом – 14,7 л;
  • смешанный тип местности – 16,8 л.

Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.

Модели 3 поколения

Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник.
kadilak-3-pokolenie
Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:

  • по городу – 19,6л;
  • по трассе за городом – 13,1 л;
  • смешанный тип местности – 16,2 л.

Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:

  • по городу – 17,7л;
  • по трассе за городом – 10,8л;
  • смешанный тип местности – 16,4л.

Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.

Модели четвёртого поколения

kadilak-4-pokolenieМассово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и под капот установили движок на 6,2 литра (409 л. с.).
В 2016 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час.
Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:

  • по городу – 20,1 л;
  • по трассе за городом – 11,3 л;
  • смешанный тип местности – 14,5 л.

Отзывы пользователей не особенно отличаются от паспортных данных производителя – 21 литр по городу, 14 – а смешанном типе местности.

От чего зависит расход топлива?

От многих факторов. Тип движка, комплектация авто, исправная работа всех систем, стиль вождения, да даже накаченность шин, имя этим причинам – легион. Рассмотрим основные из них.

  1. Стиль езды. Особенно много «потребляет» машина при резком старте. В движок впрыскивается сразу много топлива, которое тут же прогорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.
  2. Кондиционер. Тратит много топлива, если работает на полную мощность.
  3. Непрогретый двигатель. Сжирает меньше, чем неэкономный тип езды или кондиционер, но если прибегать ко всем способам потратить бензина побольше – сумма выйдет приличная.
  4. Езда при включённых фарах.
  5. Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час (увеличивает сопротивление авто, двигателю нужно больше тратить для сохранения скорости).
  6. Сдувающиеся шины.

Да и в целом, если вы купили Кадиллак – готовьтесь к расходам на топливо. К каким бы вы ухищрениям ни прибегали, сильно снизить потребляемое топливо не получится.

Как сэкономить топливо?

Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.

кадилак под капотом

Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.
Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.

#7 Алекcандра Мещерякова

#7 Алекcандра Мещерякова

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор