Первый кроссовер Cadillac Escalade увидел свет в 1999 году. Его тепло приняли и полюбили за сочетание удобства машины премиум-класса и мощи (чего только стоит вместительность до восьми человек). Модель получила несколько обновлений, и сегодня с конвейеров сходит уже четвёртое поколение. Правда, серьёзных изменений в комплектации не было – совершенствовался внешний вид, немного доработали коробку и мотор. Неизменными оставались только комфорт, роскошь и высокий расход топлива.
Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км
Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.
Модели 2 поколения
Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению.
Выпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.
Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:
- по городу – 18,8 л/км;
- по трассе за городом – 13,8 л/км;
- смешанный тип местности – 15,7 л/км.
Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:
- по городу – 18,1 л;
- по трассе за городом – 14,7 л;
- смешанный тип местности – 16,8 л.
Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.
Модели 3 поколения
Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник.
Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:
- по городу – 19,6л;
- по трассе за городом – 13,1 л;
- смешанный тип местности – 16,2 л.
Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:
- по городу – 17,7л;
- по трассе за городом – 10,8л;
- смешанный тип местности – 16,4л.
Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.
Модели четвёртого поколения
Массово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и под капот установили движок на 6,2 литра (409 л. с.).
В 2016 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час.
Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:
- по городу – 20,1 л;
- по трассе за городом – 11,3 л;
- смешанный тип местности – 14,5 л.
Отзывы пользователей не особенно отличаются от паспортных данных производителя – 21 литр по городу, 14 – а смешанном типе местности.
От чего зависит расход топлива?
От многих факторов. Тип движка, комплектация авто, исправная работа всех систем, стиль вождения, да даже накаченность шин, имя этим причинам – легион. Рассмотрим основные из них.
- Стиль езды. Особенно много «потребляет» машина при резком старте. В движок впрыскивается сразу много топлива, которое тут же прогорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.
- Кондиционер. Тратит много топлива, если работает на полную мощность.
- Непрогретый двигатель. Сжирает меньше, чем неэкономный тип езды или кондиционер, но если прибегать ко всем способам потратить бензина побольше – сумма выйдет приличная.
- Езда при включённых фарах.
- Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час (увеличивает сопротивление авто, двигателю нужно больше тратить для сохранения скорости).
- Сдувающиеся шины.
Да и в целом, если вы купили Кадиллак – готовьтесь к расходам на топливо. К каким бы вы ухищрениям ни прибегали, сильно снизить потребляемое топливо не получится.
Как сэкономить топливо?
Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.
Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.
Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.