Расход топлива Chevrolet Cruze – утекающие километры

Chevrolet

Глобальный проект Дженерал Моторс под названием Шевроле Круз обрёл популярность по всему миру. В России, правда, он больше не выпускается. Тем не менее в продаже можно найти его и по сей день. А одним из важных параметров при выборе автомобиля является потребление топлива. Недаром ведь говорят, что разоряются именно на бензине, а не самой покупке машины. Так что сегодня под мой взор попала именно эта характеристика. Тем более многие автолюбители сетуют, что заявленные аппетиты не соответствуют реальным. Вот я и взгляну на расход топлива Chevrolet Cruze.

Универсальное дело

Сразу скажу, что изучению подвергнутся только модели родом из бывшего СНГ. Вряд ли ведь кто-то будет навещать Францию или Японию только ради покупки автомобиля. Поэтому новейшие рестайлинги и уникальные региональные движки учитывать я не стану. А начну, пожалуй, с модели типа «универсал». Тут и разговор выйдет коротким.

Расход топлива Chevrolet Cruze – утекающие километры

Дебютировал этот вариант кузова только в 2012 году. При этом Cruze ушёл из России уже в 2015 году, поэтому имеется лишь три варианта комплектации. Они включают в себя два двигателя объёмами в 1,6 и 1,8 литра. Мощности: 124 и 141 лошадиная сила соответственно. Меньший работает в паре только с механической коробкой передач, а больший и с автоматической. Первый в среднем должен потреблять 6,5 литра бензина на 100 км пути. Второй с МКПП – 6,7 литра, тогда как с АКПП – 7,1 литра.

Сколько едят седаны

Гораздо больше можно сказать про два оставшихся кузова Chevrolet Cruze. Они пробыли на рынке дольше универсалов. Оба пережили рестайлинг. Седан, например, впервые появился ещё в 2008 году, а через четыре года обновился.

Расход топлива Chevrolet Cruze – утекающие километры

Оригинальная версия комплектовалась тем же 1,8-литровым двигателем. Парой ему служил также 1,6-литровый, но послабее – мощностью всего в 109 лошадиных сил. Зато каждый из движков оборудовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Если верить официальным данным, агрегат послабее в компании с МКПП потреблял 7,3 литра бензина на 100 км дороги. При этом его старший брат был неожиданно экономнее. Он расходовал уже 6,8 литра топлива. А вот скомбинированные с АКПП оба движка имели одинаковый аппетит – 7,8 литра на 100 км.

Но в 2012 году произошёл рестайлинг. Кроме изменений в дизайне он принёс и новые двигатели. В первую очередь стал доступен 1,4-литровый агрегат мощностью в 140 «лошадок». Его комплектовали только автоматической КПП. На 100 км он потреблял всего лишь 5,7 литра горючего. Помимо того, изменилась прожорливость старого 1,6-литрового мотора в паре в автоматической КПП. Вместо 7,8 он стал расходовать 8,3 литра бензина.

Нормы питания хетчбэков

Последний имеющийся тип кузова тоже успел подвергнуться рестайлингу в 2012 году. Однако вышел он попозже седана. Говорю я, конечно же, о хетчбэке, появившемся на свет в 2011 году. Изначально он также имел два двигателя объёмом в 1,6 и 1,8 литра. Мощности их составляли все те же 109 и 141 лошадиные силы соответственно. Только в паре с МКПП оба расходовали 6,6 литра топлива, тогда как с АКПП – 7,4 литра. Рестайлинг же добавил в ротацию уже знакомый 1,4-литровый движок с той же прожорливостью. Кроме того, изменились аппетиты и у одного старого мотора. Если быть точнее – у 1,6-литрового. Вместе с МКПП он стал требовать 7,3 литра топлива, а с АКПП – 8,3.

Расход топлива Chevrolet Cruze – утекающие километры

Однако всё это – официально заявленные данные. Автомобилисты по всему интернету не раз жаловались, что они не соответствуют действительности. По их мнению, каждая комплектация съедает не менее 10 литров на 100 км дороги. То есть примерно в 1,3 раза больше, чем убеждает производитель. Впрочем, с этим не всё так просто. На параметры влияет дорога, скорость, качество топлива, износ автомобиля. Поэтому правда не здесь, но возможно, где-то рядом.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий