Самые непопулярные авто в СНГ: 8 провалившихся «иностранцев»

Fiat 500 Автомобили

Ежегодно в мире появляется по несколько десятков моделей автомобилей от различных производителей. Часть из них набирает свою популярность, а некоторые так и остаются невостребованными на рынке. В странах СНГ существует свой рейтинг машин, не пользующихся высоким спросом. Именно о них я и расскажу.

Fiat Fullback

Fiat сложно причислить к мировым лидерам продаж. Однако свою обширную аудиторию итальянская компания всё же имеет. Среди автолюбителей эта марка известна больше всего своими хэтчбэками. Но мало кто знает, что компания в 2016 году решила попробовать себя на новом поприще, выпустив пикап Fiat Fullback. Впрочем, полноприводная машина мощностью 150 «лошадей» не впечатлила покупателей. Этот класс авто просто не популярен за пределами Америки.

Fiat Fullback
@Philippe Freyhof

Fiat 500

Ещё одним провалом итальянцев стал выпуск сити-кара Fiat 500. Подходящая для городских поездок как внешне, так и по техническим параметрам, новинка не нашла своего покупателя. Низкий расход топлива при 100 лошадиных силах мотора, небольшие габариты, дизайн, техническая оснащённость и низкая цена не спасли новинку. В результате уже спустя год итальянский завод снял машину с производства. А ещё через год выпустил модификацию Fiat 500 II. Та быстро опередила своего предшественника по количеству продаж.

Fiat 500
@crash71100

Lexus RC и RC F

Автомобили японского производителя Лексус всегда находили своего покупателя. Чаще всего за счёт эргономичности и бюджетной цены. Впрочем, Lexuc RC, выпущенный в 2015 году, не попал в число успешных по СНГ. Зато в Америке и Азии водителям пришёлся по душе двигатель на 245 «лошадок» и возможность разогнаться за 7 секунд до 100 км/час.

Lexus RC
@crash71100

Peugeot 508

После выстрелившего по всему миру Пежо 407 удивительно было наблюдать за провалом автомобиля 508-й модели. Французский автоконцерн входит в число лидеров Европы по производству и в 2011 году выпустил на рынок версию нового лифтбэка. При выходе флагман французов с трудом собрал лишь пару сотен продаж по всей Европе. Главной причиной неудачи стала завышенная цена. На старте стоимость автомобиля составляла целых 40 000 евро.

Peugeot 508
@Ben Chia

Infiniti QX30

Ещё одной машиной, пострадавшей от завышенного ценника, стал японский кроссовер Infiniti QX30. Поставленный на конвейер в 2016 году, автомобиль покинул линейку всего два года спустя. Внешне машина выглядит солидно. Но двухлитровый двигатель, мощностью 220 лошадиных сил, и уверенная проходимость по бездорожью была «убита» продавцами. Они предлагали машину в базовой комплектации минимум за 38 000 евро.

Infiniti QX30
@SAUD AL-OLAYAN

Jeep Cherokee SRT

Представители американского производства редко находят большой спрос за пределами Нового Света. Но даже при таких небольших объёмах продаж явным провалом выглядит выпуск Jeep Grand Cherokee SRT. Просторный автомобиль, способный быстро набирать скорость и без проблем проходить трудные участки бездорожья, не смог скрыть два основных недостатка — прожорливость двигателя и выставленный ценник. Обновлённая модель Чероки продавалась по цене в три раза большей, чем её предшественник, а именно — почти 80 000 евро. Как итог — отсутствие спроса в СНГ.

Jeep Cherokee SRT
@Princeps

Chery Tiggo

В числе неудачников автомобильного рынка оказалась и китайская модель Chery Tiggo. Производители, значительно улучшившие качество экспортируемых машин, до сих пор не могут «отбелиться» от репутации ненадёжности своей продукции. Но этот фактор стал лишь побочной причиной минимального спроса. Основной недостаток — высокая стоимость Тигго. На старте он был дороже похожего внешне Hyundai Creta. Это и привело к минимальному количеству проданных в СНГ машин.

Chery Tiggo
@Felipe Gana

Cadillac CT6

Первое место антирейтинга занимает автомобиль представительского класса — Cadillac CT6. Единственный седан от американского производителя был рассчитан на более скромную аудиторию, чем другие машины марки. В CT6 было встроено множество технических устройств для привлечения покупателей: от сидений с вентиляцией и массажем до системы ночного видения. Но репутация производителя и сравнительно высокая цена в своём классе привела к тому, что на территории СНГ не было продано ни одного автомобиля.

Cadillac CT6
@Mike Burns
Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий