Характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo. Fiat

Отечественные автолюбители не слишком часто покупают зарубежные фургоны и габаритные минивэны. Возможно, виной тому – засилье «Газелей» и бюджетных представителей китайского автопрома в коммерческом сегменте, а может, никому попросту не хочется переплачивать за бренд. Тем не менее в данной категории существуют модели, однозначно заслуживающие внимания, и одна из них – Fiat Doblo. Чем же она может «козырнуть» на фоне конкурентов?

История Fiat Doblo

Производство моделей стартовало в начале двухтысячных, когда спрос на доступный транспорт такого типа ещё немного превышал предложение, что и вынудило компанию Fiat спроектировать новинку. Модель вышла на рынок немного позже большинства основных конкурентов, но в этом было и её преимущество: производители учли в её конструкции некоторые распространённые ошибки и недочёты соперников и успешно их устранили.

В 2004 году автомобиль перенёс свою первую модернизацию, обзавёлся новыми движками и дизайном, а также получил несколько новых вариантов модификаций. Впрочем, модель ценили не за «красивые глаза», а за возможность перевозки большого количества груза, вместительный багажник и выносливость. Fiat Doblo.

Конец 2009 года ознаменовался выходом полноценного второго поколения Fiat Doblo. Производители постарались «подогнать» автомобиль под более высокий уровень по всем параметрам: от внешнего дизайна до электронной начинки салона. Что же он представляет собой сегодня?

Внешний вид «Фиат Добло»

Дизайнеры основательно поработали над «мордой» машины, сделав её гораздо более привлекательной и обтекаемой. Широкая фальшрешётка радиатора теперь будто бы «подпоясана» линией бампера с номерным знаком в качестве «пряжки» на ней. Просторные арки колёс добавляют автомобилю массивности и солидности, а сдвижные задние двери авто позволят с комфортом забраться в салон даже крупногабаритному пассажиру. Fiat Doblo.

Интересно! Второе поколение Doblo во многих странах известно под «именем» Opel Combo D.

Если говорить о «пассажирской» версии модели, то она получила огромный размер заднего стекла, обеспечивающий и водителю, и его попутчикам превосходный обзор. Абсолютно квадратная форма «кормы» – всего лишь необходимая мера для обеспечения максимально большого количества внутреннего пространства для любой комплектации Doblo.

Рейлинги на крыше ещё больше характеризуют данный автомобиль как коммерческий либо семейный. В целом автомобиль имеет респектабельный и достаточно свежий дизайн, хорошо смотрящийся как на городских улицах, так и на трассе.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен в типовых для данного класса настроениях: удобный хват руля, более солидные (в сравнении с прошлым поколением) элементы отделки, панель приборов, расположенная за рулевым колесом, из-за чего на неё не всегда удобно смотреть. Итальянцам удалось хорошо потрудиться над шумоизоляцией салона: даже работу двигателя на больших оборотах в нём фактически не слышно. Fiat Doblo салон.

Интересно! Объёмы багажника – главный «козырь» Fiat Doblo. Даже при полной загрузке пассажирами багажное отделение может порадовать 790 литрами полезного пространства для размещения грузов, а в maxi-комплектации этот параметр и вовсе составит 1050 литров. Ну а если сложить спинки задних сидений, размер багажника можно увеличить до 3200 и 4000 л соответственно для стандартной и «топовой» комплектации.

Центральная панель теперь оснащена ЖК-дисплеем, поддерживающим функцию сенсорного управления, а подсветка салона выполнена в менее ярких тонах. Не забыли проектировщики позаботиться и о дальних поездках: к услугам каждого пассажира несколько удобных карманов и подставок, а первый пассажир получает в пользование вместительный бардачок.

Технические характеристики

Автомобиль при последней модернизации получил два новых дизельных двигателя: 1,3-литровый и 1,6-литровый. Первый обладает мощностью всего в 90 «лошадок» при расходе 4,4 литра на сотню километров дороги в смешанном цикле, а 1,6-литровый агрегат развивает уже 110 кобыл, но ест при этом в среднем 4,8 литра бензина на «сотню».

«Топовый» дизель для Doblo располагает двумя литрами полезного объёма и развивает мощность в 135 л. с., разгоняя фургончик до заветной сотни всего за 11,3 секунды. Впрочем, фургон такой массы и габаритов не разогнать до отметки выше, чем 180 км/ч (если только не пустить его «под горку», вдавив газ в пол). Аппетиты у движка соответствующие: 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Впрочем, это не так уж много.

Интересно! Газовый движок, предусмотренный для данной модели, выдаёт 120 лошадей и 206 Нм крутящего момента.

Все движки работают в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», кроме «топа», который поставляется с роботизированной КПП Dualogic. Что касается подвески автомобиля, то она сделана полностью независимой, с передними стандартными «МакФерсонами» и задней «двухрычажкой».

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности минивэна: он получил зоны запрограммированной деформации в передней части кузова, защиту ног для водителя, усилители дверей, систему предотвращения от возгорания, трёхточечные ремни безопасности с отстройкой по высоте, четырёхканальную антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые аирбаги для пассажиров и водителя. Минимальная цена на Fiat Doblo в России стартует с отметки в 818 000 рублей.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий