Ридер
Fiat Doblo.

Характеристики Fiat Doblo

Отечественные автолюбители не слишком часто покупают зарубежные фургоны и габаритные минивэны. Возможно, виной тому – засилье «Газелей» и бюджетных представителей китайского автопрома в коммерческом сегменте, а может, никому попросту не хочется переплачивать за бренд. Тем не менее в данной категории существуют модели, однозначно заслуживающие внимания, и одна из них – Fiat Doblo. Чем же она может «козырнуть» на фоне конкурентов?

История Fiat Doblo

Производство моделей стартовало в начале двухтысячных, когда спрос на доступный транспорт такого типа ещё немного превышал предложение, что и вынудило компанию Fiat спроектировать новинку. Модель вышла на рынок немного позже большинства основных конкурентов, но в этом было и её преимущество: производители учли в её конструкции некоторые распространённые ошибки и недочёты соперников и успешно их устранили.

В 2004 году автомобиль перенёс свою первую модернизацию, обзавёлся новыми движками и дизайном, а также получил несколько новых вариантов модификаций. Впрочем, модель ценили не за «красивые глаза», а за возможность перевозки большого количества груза, вместительный багажник и выносливость. Fiat Doblo.

Конец 2009 года ознаменовался выходом полноценного второго поколения Fiat Doblo. Производители постарались «подогнать» автомобиль под более высокий уровень по всем параметрам: от внешнего дизайна до электронной начинки салона. Что же он представляет собой сегодня?

Внешний вид «Фиат Добло»

Дизайнеры основательно поработали над «мордой» машины, сделав её гораздо более привлекательной и обтекаемой. Широкая фальшрешётка радиатора теперь будто бы «подпоясана» линией бампера с номерным знаком в качестве «пряжки» на ней. Просторные арки колёс добавляют автомобилю массивности и солидности, а сдвижные задние двери авто позволят с комфортом забраться в салон даже крупногабаритному пассажиру. Fiat Doblo.

Интересно! Второе поколение Doblo во многих странах известно под «именем» Opel Combo D.

Если говорить о «пассажирской» версии модели, то она получила огромный размер заднего стекла, обеспечивающий и водителю, и его попутчикам превосходный обзор. Абсолютно квадратная форма «кормы» – всего лишь необходимая мера для обеспечения максимально большого количества внутреннего пространства для любой комплектации Doblo.

Рейлинги на крыше ещё больше характеризуют данный автомобиль как коммерческий либо семейный. В целом автомобиль имеет респектабельный и достаточно свежий дизайн, хорошо смотрящийся как на городских улицах, так и на трассе.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен в типовых для данного класса настроениях: удобный хват руля, более солидные (в сравнении с прошлым поколением) элементы отделки, панель приборов, расположенная за рулевым колесом, из-за чего на неё не всегда удобно смотреть. Итальянцам удалось хорошо потрудиться над шумоизоляцией салона: даже работу двигателя на больших оборотах в нём фактически не слышно. Fiat Doblo салон.

Интересно! Объёмы багажника – главный «козырь» Fiat Doblo. Даже при полной загрузке пассажирами багажное отделение может порадовать 790 литрами полезного пространства для размещения грузов, а в maxi-комплектации этот параметр и вовсе составит 1050 литров. Ну а если сложить спинки задних сидений, размер багажника можно увеличить до 3200 и 4000 л соответственно для стандартной и «топовой» комплектации.

Центральная панель теперь оснащена ЖК-дисплеем, поддерживающим функцию сенсорного управления, а подсветка салона выполнена в менее ярких тонах. Не забыли проектировщики позаботиться и о дальних поездках: к услугам каждого пассажира несколько удобных карманов и подставок, а первый пассажир получает в пользование вместительный бардачок.

Технические характеристики

Автомобиль при последней модернизации получил два новых дизельных двигателя: 1,3-литровый и 1,6-литровый. Первый обладает мощностью всего в 90 «лошадок» при расходе 4,4 литра на сотню километров дороги в смешанном цикле, а 1,6-литровый агрегат развивает уже 110 кобыл, но ест при этом в среднем 4,8 литра бензина на «сотню».

«Топовый» дизель для Doblo располагает двумя литрами полезного объёма и развивает мощность в 135 л. с., разгоняя фургончик до заветной сотни всего за 11,3 секунды. Впрочем, фургон такой массы и габаритов не разогнать до отметки выше, чем 180 км/ч (если только не пустить его «под горку», вдавив газ в пол). Аппетиты у движка соответствующие: 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Впрочем, это не так уж много.

Интересно! Газовый движок, предусмотренный для данной модели, выдаёт 120 лошадей и 206 Нм крутящего момента.

Все движки работают в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», кроме «топа», который поставляется с роботизированной КПП Dualogic. Что касается подвески автомобиля, то она сделана полностью независимой, с передними стандартными «МакФерсонами» и задней «двухрычажкой».

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности минивэна: он получил зоны запрограммированной деформации в передней части кузова, защиту ног для водителя, усилители дверей, систему предотвращения от возгорания, трёхточечные ремни безопасности с отстройкой по высоте, четырёхканальную антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые аирбаги для пассажиров и водителя. Минимальная цена на Fiat Doblo в России стартует с отметки в 818 000 рублей.

Оцените
(+2 баллов, 2 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Giorgioni "La Tempesta" (detail) - Accademia
  • Anish Kapoor - Accademia, au fond du puit
  • Grand Canal vespéral
  • Sotoportego
  • Cave ne cadas
  • With me, le mot de la fin n'en est qu'à son début ...
  • corvéable
  • Loup-y-es-tu?
  • le grenadier

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest