Ридер
Fiat Bravo.

Весь модельный ряд Fiat

Итальянская компания Fiat в своё время сыграла огромную роль в становлении отечественного автодела. Посудите сами: знаменитый Волжский Автомобильный Завод был построен только благодаря официально подписанному в 1966 г. итальянцами и СССР соглашению. «Следы» итальянцев остались и в дизайне «исконно наших» автомобилей: неопытный обыватель и сейчас может спутать какой-нибудь Fiat 130 с теми же «Жигулями». Давайте же рассмотрим несколько автомобилей из современного модельного ряда Fiat 2019 года и попытаемся понять, насколько далеко отечественный автопром находится от своих «предков» сегодня. Итак, модельный ряд «Фиат».

Fiat 500

Fiat 500 имеет, пожалуй, наибольшее количество модификаций и версий из всех в модельном ряду компании. Это немудрено, ведь на рынке машина появилась аж в 1936 году, проходя через настоящие периоды «возрождения», вроде Fiat 500 Nuova в 1957 года, или триумфальные возвращения вроде того, что было в 2007 году. Компактный и современный городской хэтчбек снабдили (в самой «слабой» комплектации) 1,2-литровым 69-сильным движком, способным разогнать машину до 160 км/ч (12,9 секунд до «сотни»).Fiat 500.

Fiat Aegea

Впервые данная модель была представлена в 2015 году в Стамбуле, как альтернатива седану Linea. Автомобиль получил достаточно роскошную внешность седана С-класса с вытянутой передней оптикой и динамичными очертаниями кузова. Что касается технических характеристик, то на выбор покупателя предоставляются две бензиновые атмосферные «четвёрки» объёмом в 1,4 либо 1,6 л (95 и 110 «лошадей» соответственно), а также два турбированных «дизеля» объёмами в 1,2 либо 1,6 л (95 и 120 «лошадок»).Fiat Aegea.

Fiat Albea

Этот истинно «городской» седан впервые увидел свет в 2002 году как автомобиль, специализировавшийся под выпуск в странах Восточной Европы. Модель поставляется на рынок только с одним вариантом движка: 1,4-литровый 77-сильный мотор в тандеме с механической КПП.

Fiat Albea.

Интересно! На внутреннем рынке Италии этого автомобиля не найти, так как он создавался исключительно для экспорта.

Fiat Bravo

Городской семейный хэтчбек Bravo увидел свет в 1995 году, но выпускался тогда только в трёхдверном варианте кузова. Уже через год Bravo был признан автомобилем года в Европе в рамках одноимённой ежегодной премии, а на его платформе стали разрабатываться и другие модели компании.Fiat Bravo.

В 1999-м, на заре нового тысячелетия, машину ожидал основательный рестайлинг, в ходе которого устаревший движок заменили на 1,2-литровый, усовершенствовали приборную панель, провели внешние доработки. Второе поколение модели вышло только в 2007 году.

Fiat Croma

А вот и первый универсал в нашей подборке. Выпуск Croma стартовал аж в 1986 году, и в разработке дизайна модели участвовал небезызвестный Джорджетто Джуджаро. За десять лет производства было продано более чем 450 000 автомобилей этой модели, затем (в 1996 году) производство свернули и отложили вплоть до 2005-го, когда миру предстала вторая генерация модели.Fiat Croma.

Интересно! Croma получил 5 звёзд по результатам краш-теста системы EuroNCAP.

Fiat Doblo

Этот габаритный минивэн размерами в 4406х1832х1895 мм длины, ширины и высоты соответственно выпускается в вариациях компактвэна и фургона. Производитель позиционирует автомобиль как коммерческий. Вместительность Doblo действительно впечатляет: до 3200 л грузового пространства при опущенных задних сиденьях.

Эта «рабочая лошадка» снабжается одним из четырёх различных бензиновых либо дизельных движков объёмами от 1,4 до 2,0 литров. «Дизеля» при этом особенно радуют экономичным расходом: от 5,5 л на сто километров в смешанном цикле.Fiat Doblo.

Fiat Ducato

Ещё один истинно коммерческий автомобиль в нашей подборке. Предназначен либо для перевозки пассажиров (остеклённый микроавтобус), либо для транспортировки грузов (цельнометаллическая версия).Fiat Ducato.

Справка. Грузоподъёмность «Дукато» достигает 2,2 тонн.

Несмотря на свою коммерческую ориентированность, салон автомобиля обладает целым рядом полезных опций, которые пригодятся любому водителю: система мультимедиа с сенсорным управлением, климат-контроль, стабилизационная система, задняя камера, датчики давления шин и система активного контроля тяги. Дизельный 130-сильный 2,3-литровый движок расходует всего 6,5 л топлива на сотню километров пути.

Fiat Fullback

Этот внедорожный пикап имеет дерзкий, современный дизайн и несколько «европейские» внешние очертания. Высокий клиренс в 200 мм позволяет водителю не особо волноваться о неровностях дорожного покрытия, а объём пространства, выделенного под перевозку груза, впечатлит даже самого серьёзного фермера. Такое авто нелегко будет потерять на парковке или не узнать из «толпы»: запоминающийся дизайн и внушительные габариты всегда подчеркнут его на фоне остальных.Fiat Fullback.

Fiat Grande Punto

Компактный городской трёхдверный (существует и пятидверный вариант) хэтчбек Punto дебютировал в 2005 году. Примечательно, что выпускалась и спортивная версия этой крохи, а к дизайну автомобиля приложил свои руки уже упомянутый в данном материале Джорджетто Джуджаро.

Fiat Grande Punto.

Топовая комплектация модели позволяла ей развивать скорость до 195 км/ч, причём до отметки в 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за 8,9 секунды. Работал движок в тандеме с 5- либо 6-ступенчатой КПП. Одной из примечательных черт модели было электроусиление рулевого управления при помощи системы Dualdrive с двумя режимами вождения.

Fiat Panda

Ещё одно творение (по крайней мере – внешне) Джуджаро, представляющее собой минивэн, ориентированный на бюджетную стоимость и доступность. Дебют модели состоялся ещё в 1980 году, и тогда машина комплектовалась всего полулитровым движком, однако сегодня на рынке можно встретить в основном 1,2-литровые 60-сильные бензиновые движки мощностью в 60 «лошадей».Fiat Panda.

Интересно! 2004 год принёс модели титул лучшего автомобиля Европы, а в 2007 авторитетное шведское издание Vi Bilagare признало модель экономичным и наиболее подходящим для небольших семей.

Итак, мы рассмотрели наиболее ярких представителей автомобилей марки Fiat. Надеемся, что информация статьи оказалась для вас полезной.

Оцените
(+9 баллов, 9 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор