Самые странные авто за всю историю автопрома

Covini C6W. Автомобили

Автомобили могут быть не только серийными, ежедневно выходящими с конвейера. История автопрома знает множество машин − от стильных и прекрасных до непрактичных и несуразных.

Особенно много таких моделей создавалось в период становления промышленности, когда многие дизайнеры искали вдохновение в самолётостроении или в индустрии кинопроизводства.

1932 Ford Speedster

Эдсель Форд сменил на посту президента компании Ford своего отца в 1919 году и возглавлял её до самой своей смерти. В отличие от консервативного Генри, Эдсел был приверженцем современных технологий, которые старался внедрить в производство. Так, в 1932 году вместе с дизайнером корпорации «Форд» Бобом Грегори Эдсель создал автомобиль, отличающийся от других выпускаемых моделей обтекаемыми формами. При этом глава концерна собирался лично ездить на нём.

За основу была взята модель Форд-18 с укороченной базой, крылья необычной формы напоминали те, что были у самолёта Trimotor. Изюминкой модели были двери без внешних ручек, прорези на капоте, отсутствующие бамперы, алюминиевые колёса.1932 Ford Speedster.

Под капотом Speedster располагался V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 85 л.с.

Всего было создано три маашины. Две из них были куплены на аукционе и отреставрированы. Сейчас они находятся в частных коллекциях. Третий Speedster считается утраченным.

Stout Scarab

Минивэн с оригинальным внешним видом был выпущен в 1932 году. Он не обрёл популярности у широкой аудитории и выпускался только на заказ. Объясняется это высокой стоимостью автомобиля, начинавшейся с 5 000 долларов. Для 1932 года это была огромная сумма. Своим внешним видом Stout напоминал фюзеляж самолёта. В движение его приводил V8, позаимствованный у «Форд».Stout Scarab.

Всего было выпущено девять  автомобилейлей. Несколько штук использовались в качестве выставочных экземпляров. В их числе был первый автомобиль, кузов которого был изготовлен полностью из стекловолокна.

1942 Oeuf electrique

Название этой необычной машины − «Электрическое яйцо». Дизайнером авто являлся Поль Арзенс. Парижанин долгое время работал проектировщиком локомотивом, что отразилось на дизайне Oeuf. Кузов авто был выполнен из алюминия и плексигласа, который являлся новинкой для того времени. Кроме того, модель имела три колеса и работала на батарейках.1942 Oeuf electrique.

Campagna T-Rex

Трёхколёсный автомобиль выпускается с середины 90-х годов ХХ века и пережил уже несколько модификаций. Он стал одним из самых популярных представителей этого вида транспортных средств. Канадский экземпляр имеет интересный и необычный дизайн с ведущим задним колесом. T-Rex продаётся во многих странах и даже успел попасть на большой экран.

t-rex

Sir vival

Своё название машина получила от английского survival, что переводится как «выживание». Разработчик Уолтер Джером вдохновился идеей сделать максимально безопасный автомобиль, и в итоге получилась модель, разделённая на два отсека. В одном располагается салон, в другом − двигатель. Такая конструкция негативно повлияла на управление, сделав его крайне неудобным. Не все оценили и необычный внешний вид. Поэтому Sir vival был выпущен в единственном экземпляре.Sir vival.

Aurora

Священник и конструктор-амоучка Альфред Джулиано, как и Уолтер Джером, стремился сделать безопасный автомобиль. За основу он взял Buick Roadmaster, на шасси которого был изготовлен кузов из стеклопластика необычной формы. Передний бампер имел оригинальный внешний вид и в случае наезда на пешехода должен был аккуратно поднять его.Аврора от Альфреда Джулиано.

Лобовое стекло имело выпуклую форму и было призвано защитить пассажиров в случае лобового столкновения. Публика не оценила задумку автора и внешний вид модели, поэтому созданная Джулиано компания была закрыта.

Hoffmann

Автомобиль, который называют худшим в истории, был представлен широкой публике в 1951 году. Трёхколёсная модель имела не только несуразный внешний вид, но и непрактичную конструкцию − ведущим было единственное заднее колесо. Такое расположение колёс сделало автомобиль крайне неустойчивым. Под капотом располагался одноцилиндровый двигатель, развивавший скорость 45 км/ч. Hoffmann был выпущен в единственном экземпляре, который находится в музее города Лейна.Hoffmann.

Chevrolet SSR

Пикап выпускался с 2003 по 2006 год, но так и не сумел завоевать популярность у автолюбителей. Объяснялось это необычной формой кузова, делавшей его похожим на мультяшную машинку. Небольшие круглые фары и массивные крылья заставляли вспомнить о середине ХХ века, когда они были популярны.Chevrolet SSR.

Covini C6W

Спорткар с тремя осями − такое словосочетание может вызвать улыбку, ведь оно кажется абсурдным. Но Ферруччо Ковини думал иначе, когда в 1978 году открывал компанию по производству и выпуску столь необычного автомобиля.Covini C6W.

Вдохновил его на это шестиколёсный болид Формулы-1 Tyrrell P34, который выиграл Гран-при Швеции в 1976 году. Конструктор при создании авто столкнулся со множеством проблем: недостаток финансирования, отсутствие нужных материалов и т. д. Но это не остановило Ковини, и в 2004 году первые модели необычного суперкара увидели свет.

Mitsuoka Orochi

Необычный спорткар из Японии выпускался с 2006 по 2014 год. В 2014 году была продемонстрирована последняя обновлённая модель Mitsuoka Orochi Final Rdition. Было выпущено всего пять экземпляров, стоимость каждого составляла почти 130 000 долларов.Mitsuoka Orochi.

Повстречать Mitsuoka Orochi за границей Страны восходящего солнца достаточно сложно. Это объясняется тем, что автомобиль разработан исключительно для жителей Японии. Местная публика оценила «драконий» облик авто, который создавался по мотивам мифов о драконе Ямата.

Rinspeed Splash

Автомобиль Rinspeed Splash был представлен в 2004 году в Швейцарии. Когда автомобиль-амфибия передвигается по воде, кажется будто он парит. Такой эффект создаётся благодаря подводным крыльям и гребному винту, расположенному в задней части автомобиля.Rinspeed Splash.

Конструкторы сумели разместить крылья в порогах, а заднему крылу придать функцию обычного антикрыла, когда Rinspeed Splash движется по суше. Необычная модель способна развивать скорость в 200 км/ч по земле и 80 км/ч при движении по воде.

Lada «Рапан»

Российский автозавод представил необычный концепт в 1998 году в рамках Парижского автосалона. Инженеры «ВАЗ» взяли за основу модное в то время направление − биодизайн и, вдохновившись внешним видом черноморского моллюска рапана, создали необычную модель.Lada «Рапан».

Под капотом «Рапана» расположился электродвигатель, который разгоняет авто до 90 км/ч. Кроме оригинального внешнего вида, автомобиль получил поворотные кресла и приборный щиток, интегрированный в руль. Модель не была запущена в серийное производство, а единственный «Рапан» находится в музее «АвтоВаз».

Существует большое количество необычных моделей автомобилей, которые так и не были запущены в серийное производство. Несмотря на это, каждая из них смогла оставить след в истории автомобилестроения.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий