Рекорды скорости − самые быстрые автомобили в истории

Ferrari F40. Автомобили

Нет, наверное, человека, равнодушного к автомобилям, однако у каждого к ним своя, особенная любовь. Кому-то нравится дизайн, кто-то ценит уют, есть даже те люди, для кого важнейший фактор − это вместительность четырёхколёсного друга. Однако основное качество, за которое любят автомобили − это, несомненно, скорость. Ведь даже в детстве мы, не понимая в машинах абсолютно ничего, считали верхом «крутости» цифры на спидометре − 150, 260.

Правда, многие авто не могли разогнаться и до половины из этих показателей. Производители автомобилей (исключая российских) ежегодно бьются за звание самого быстрого серийного суперкара в мире. Ведь пока ты впереди, все просто глотают пыль из-под твоих колёс, причём в прямом и переносном смыслах. Сегодня мне хотелось бы рассказать именно о таких автомобилях. Итак, пристегните ремни! Поехали!

Ferrari F40

Это поистине легендарный автомобиль. Впервые сошёл с конвейера в далёком 1987 году в честь 40-летия итальянской марки Ferrari. Всего за пять лет было выпущено 1 315 таких авто. F40 являлся первым легально произведённым автомобилем, который смог разогнаться до 320 км/ч, если быть более точным − до 324 км/ч, и набрать на спидометре 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Амир Розенбаум на неделе скорости в Бонневиле в начале нулевых годов XXI века смог добиться от этого бегунка скорости 364 км/чОднако, стоит отметить, что отличал его авто от оригинала небольшой апгрейд.

К началу разработки F40 Энцо Феррари было 90 лет. Концерн уже не считался общепризнанным автопроизводителем №1 в мире. Побед в гонках класса Формулы-1 было всё меньше.Ferrari F40.

Энцо хотел создать что-то неподражаемое, авто, о котором говорили бы все. И это у него получилось на все 100%. К сожалению, это был последний автомобиль, созданный при жизни великого итальянского конструктора.

Справка! На сегодняшний день рекорд скорости для автомобилей принадлежит британскому гонщику Энди Грину. Он смог разогнаться на Thrust SSC до 1227 км/ч, преодолев звуковой барьер. Случилось это событие в далёком 1997 году.

McLaren F1

Автомобиль британского производства.  Этот серийный суперкар впервые сошёл с конвейера в 1992 году, а производство продолжалось 6 лет. С 1993 по 2005 он считался самым быстрым серийным авто в мире.

Фирма ещё в далёких 60-х планировала и работала над созданием гоночного серийного автомобиля. Однако все планы сорвала гибель главы компании Брюса Макларена. Он в 1970 году погиб во время испытаний нового авто. В итоге работа над созданием гоночного серийного автомобиля продолжилась только в 1990-м. Через два года был представлен McLaren F1. Ну, а дальше уже история: многократные победы на  «24 часа Ле-Мана», максимальная скорость 362 км/ч и звание самой быстрой машины на протяжении 12 лет.

McLaren F1.

Справка! Владельцем одного из таких автомобилей является легендарный актёр Роуэн Аткинсон (кстати, он большой фанат скорости и быстрых автомобилей), который известен по роли мистера Бина.

Orca Engineering SC7

Этот автомобиль менее известен, чем предыдущие. Однако он смог оставить их далеко позади. Выпущен был в 2003 году и смог удивить многих. Максимальная скорость в 400 км/ч − повод для гордости разработчиков суперкара. По сути, он является первым, кто смог открыть клуб 400+. За такое достижение многие запомнят этого красавца. Всего было выпущено только 7 экземпляров Orca Engineering SC7.Orca Engineering SC7

Справка! Молекулы кипящей воды могут развивать скорость до 650 м/с, а это, на секундочку, 2340 км/ч. Поэтому создателям авто есть к чему стремиться.

Shelby SSC Aero

Данный автомобиль не имеет отношения к семье Шелби из сериала «Острые козырьки». Shelby SSC Aero создавали с одной целью – сделать самый быстрый суперкар. Его скорость достигала 431 км/ч. Первый Shelby SSC Aero был продан на аукционе eBay в 2007 году, а его цена составляла… Внимание! 431 тысячу долларов. Совпадение? Не думаю.

Хотя в разные годы максимальная скорость была разной. Сначала он начинал с 381 и постоянно наращивал обороты. И, благодаря увеличению мощности двигателя, рекорд был побит в 2009 году.Shelby SSC Aero.

Справка! Первым официально зафиксированным самым быстрым «автомобилем» считается Benz Motorwagen. Он разгонялся до немыслимых в то время 16 км/ч. Рекорд был зафиксирован в 1880 году. По сути, это была трёхколёсная повозка с лошадьми. Более похожий на автомобиль Stanley Runabout, работающий на паровом двигателе разогнался в 1890 году до 56 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition

Авто названо в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который был победителем  «24 часа Ле-Мана» в 1939 году.

Серийный суперкар может разогнаться до 432 км/ч — до сотни всего за 3,4 секунды. Выделяет его на фоне остальных простота в управлении.

Цена этого чуда − от 1,5 миллиона евро. За все годы продано около 450 штук.Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition.

Справка! Данный автомобиль разрабатывался совместно с авиаконструкторами. В итоге был получен двигатель мощностью, по некоторым данным, 3000 л.с. 67% энергии уходит в обычное тепло. Во время первых испытаний автомобиль чуть не сжёг несколько домов, ведь тепла выделилось столько, что хватило бы для обогрева 100 домов.

Hennessey Venom GT

Разработан суперкар американской компанией и впервые сошёл с конвейера в 2010 году. Выпускался на протяжении шести лет. Скорость по разным данным 435-440 км/ч. До 100 км/ч он способен разогнаться за 2,4 секунды. Стоимость такой игрушки составляет от 1 до 1,3 миллиона долларов. «Звёздно-полосатые» весьма гордились своим достижением.Hennessey Venom GT.

Справка! Первым автомобилем, да и дорожным транспортом в целом, который разогнался до сотни километров в час, был электромобиль с двумя моторами. Мощность каждого составляла 50 киловатт. За рулём сидел бельгийский автогонщик Камиль Женаци – Михаэль Шумахер того времени. Рекорд скорости в 100 км/ч был установлен в пригороде Парижа 29 апреля 1899 года.

Mosler MT900 GTR XX Landshark

Стоимость данного автомобиля довольно смешная, если сравнивать с другими суперкарами – всего 330 тысяч долларов. Например, за эти деньги Bugatti Veyron смог бы только пройти техосмотр. Однако, Mosler MT900 GTR XX Landshark смог развить скорость 490 км/ч.

Забавно, что масса модели меньше, чем у советских автомобилей. Разработчики утверждают, что она вполне может разогнаться и до 600 км/ч. Наверное, просто «не хочет», ведь и так оставила всех далеко позади.Mosler MT900 GTR XX Landshark

Справка! В ОАЭ ведётся разработка нового авто Devel Sixteen. По заявлению производителей он сможет разогнаться до 560 км/ч. Что ж, поживём − увидим.

Борьба за скорость между производителями разыгралась нешуточная, и страсти здесь не угасают ни на минуту. Ну, а мы будем с интересом наблюдать за этими соревнованиями и восхищаться очередным достижением автомобильной индустрии.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Ilya Aganichev

    Вспоминая Аткинсона, можно было упомянуть, что расхлестал он свой Ф-1 в аварии, так, что тот пополам порвался. По счастливой случайности мистер Бин не пострадал, чего не скажешь о его МакЛарене

    Ответить