Какая страна-производитель компании Хайер, история фирмы и ее роль на рынке

Телевизор

Довольно часто у людей возникает вопрос, в какой стране находится производитель фирмы «Хайер». Это мультинациональная компания из Китая, которая специализируется на выпуске бытовой техники и потребительской электроники. Специалисты бренда занимаются проектированием, производством и реализацией самой разной продукции – холодильников, микроволновок, компьютеров, смартфонов.

О продукции компании

Для компании Haier характерен широкий товарный ассортимент. Под этим брендом выпускаются стиральные машины, холодильники, кондиционеры и многие другие виды бытовой электроники. Бренд славится современными технологиями и разработками, включая умные устройства, которые находятся под управлением смартфонов. Производитель этой продукции находится в Китае.

История компании

История фирмы началась в 1920, когда построили «Завод холодильников Циндао». Впоследствии компанию национализировали и дали ей статус государственной. На начальном этапе становления ситуация была не слишком хорошей. В 1980 году завод выпускал не больше 80 холодильников в год и был на грани банкротства. При этом сотрудникам почти не выплачивали зарплату.

Haier фирма

На тот момент долг завода превышал 1,4 миллиона юаней. При этом завод отличался разрушенной инфраструктурой, неэффективным управлением и отсутствием системы контроля качества. При этом фирма выпускала много бракованной продукции, что было характерно для китайской промышленности в целом.

Отчаявшись, власти Циндао решили обратиться к молодому работнику администрации города Чжан Жуйминю и попросили его стать главой предприятия. Мужчина был поклонником бизнес-моделей западных стран и Японии. Он быстро понял, что некачественная продукция плохо влияет на репутацию компании. Потому руководитель уделил особое внимание контролю качества товара.

В 1985 году один из клиентов вернул на завод поломанный холодильник. После чего Чжан Жуйминь провел покупателя по складу, чтобы выбрать из 400 устройств подходящую альтернативу. Результат оказался ошеломительным – 20 % продукции оказалось бракованной. Чтобы акцентировать внимание на роли качества продукции, руководитель предприятия выбрал 76 поломанных изделий и приказал их выставить в ряд. Затем он построил напротив сотрудников компании и выдал им кувалды. По приказу Жуйминя работники разбили некондиционный товар. В то время стоимость нового изделия равнялась двум годовым зарплатам сотрудника.

К тому же Чжан акцентировал внимание на том, что нет таких понятий, как А, В и С качество. Оно бывает только приемлемым и неприемлемым. Расходы, которые понесла компания из-за разбитых холодильников, начальник погасил из личных средств.

Haier фирма фото

После этого сотрудники стали самостоятельно следить за качеством работы. При этом они контролировали не только себя, но и предыдущую смену. В итоге каждый работник превратился в инспектора. Как следствие, ответственность за качество стали нести все сотрудники компании.

Через много лет продукция Haier стала высоко цениться в мире. При этом компания все так же не боится трудностей. Каждый год 4 % дохода тратится на научные исследования. Это дает возможность входить в число ведущих производителей. Фирма владеет больше, чем 14 тысячами патентов, включая 4500 инновационных изобретений. Продукция бренда отличается разнообразием. Компания выпускает стиральные машины, холодильники, телевизоры и другое.

В 2016 году фирма купила активы крупного производителя General Electric Appliances, который существует больше 120 лет. За 10 лет до слияния предприятие демонстрировало серьезный спад. После внедрения системы управления Haier уже в первый год удалось добиться прекрасных финансовых показателей.

На российский рынок фирма вышла в 2007 году. На этот момент бренд уже занимался активным развитием производственных площадей в странах Европы, Америки, Африки, Азии. Потому в РФ компания быстро получила доверие покупателей.

Haier

Современная роль Haier на мировом рынке

Компания активно продвигает товары в разных странах мира. Эффективность ее работы связана с такими стратегиями:

  1. Ориентация на клиентов. При разработке продукции фирма старается учитывать потребности и предпочтения людей. Компания инвестирует значительные суммы в проведение маркетинговых исследований и адаптируется к изменениям на рынке.
  2. Внедрение инноваций и высокое качество товаров. В активе бренда много премий и наград.
  3. Стратегия локализации. Благодаря ее применению продукты фирмы максимально адаптируются под потребности местных рынков.

Сегодня китайская компания Haier считается крупнейшим представителем мировой индустрии бытовой техники. Бренд выпускает широкий ассортимент продукции и отличается солидной репутацией. Это обусловлено внедрением инноваций и высоким качеством товаров.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий