Маркетплейс Wildberries отличается сложной логистикой и перемещением товаров. Однако клиенты получают заказы достаточно быстро, и статус легко можно контролировать в мобильном приложении. При этом в покупках требуется открыть детализацию доставки товара на Вайлдберриз. Однако статусы не всегда понятны покупателям. Потому клиент гипермаркета не всегда может понять конкретное расположение товара.
Что это такое
Оплата товаров на Wildberries сегодня производится такими способами:
- деньги сразу списываются с карты;
- средства списываются при получении товара, если клиент не отказывается от покупки.
При этом стоит учитывать, что заказы стоимостью до 500 рублей требуется оплачивать сразу. Более дорогие покупки можно оплачивать непосредственно после осмотра в пункте выдачи. Если кликнуть на сумму, покупатель сможет ознакомиться с детализацией оплаты.
В меню профиля Вайлдберриз покупатели также могут ознакомиться с детализацией доставки. Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета гипермаркета, требуется нажать на иконку аккаунта в приложении.
В открывшемся меню требуется выбрать пункт «Мои заказы». В перечень входят продукты, которые были заказаны в гипермаркете. Тут требуется выбрать одно изделие и нажать на пункт «Детализация доставки». После чего появится список статусов, которые может принимать посылка, которая направляется со склада маркетплейса по адресу покупателя. Каждый из них свидетельствует о том, на каком этапе находится посылка. Это поможет рассчитать приблизительное время прибытия. Эту опцию удобно использовать для расчета времени доставки.
Статусы детализации
Гипермаркет Вайлдберриз имеет целый ряд вариантов отслеживания посылок. К наиболее известным из них относят следующее:
- Приемка – это значит, что заказ находится в пункте выдачи, но сотрудник еще не принял его. Все посылки прибывают в общей коробке. После чего менеджер должен принять и открыть упаковку. Затем он сканирует каждый товар и добавляет в систему информацию об его получении. Этот процесс, как правило, занимает несколько часов. Иногда заказы теряются. В таком случае системе показывает, что посылка пришла, а в пункте выдачи ее нет.
- Принят в пункт выдачи – в таком случае посылка прибыла в пункт выдачи города покупателя. Такое обозначение говорит о том, что клиент в скором времени сможет забрать заказ.
- Поставщиком отправлено – продавец может отправлять посылки с собственного склада. Такое обозначение говорит о том, что он передал заказ в транспортную компанию.
- Не подобран – это значит, что покупатель отменил заказ до его отправки со склада.
- Доставка задерживается – этот вариант появляется в том случае, если срок доставки прошел. Такая ситуация возникает при повышенных нагрузках во время распродаж или сложной логистике – прежде всего, в случае доставки в дальние регионы. Также она касается расположения заказов вдали от места хранения или нахождения покупателя.
- Отсортирован – это значит, что сортировочный центр обработал посылку и совершил ее отгрузку для последующего перемещения по маршруту.
- Транзит – посылка может переходить на своем пути несколько пунктов выдачи. Такой статус появляется в случае попадания товара в подобное место.
- Принято в Wildberries – свидетельствует о попадании заказанной продукции в промежуточный сортировочный центр.
Чтобы понять расшифровку статуса, стоит зайти в личный кабинет магазина на сайте. При этом рекомендуется навести курсор мышки на него. Это даст возможность прочитать описание.
Детализация доставки в магазине Вайлдберриз позволяет отслеживать местоположение посылки. Благодаря этому клиент маркетплейса может рассчитать приблизительное время получения.