5 машин с «автоматом», которые брать с рук рискованно

автоматическая коробка передач Автомобили

Начинающие водители очень боятся ездить на механической коробке передач и первым автомобилем предпочитают подержанную модель с автоматом. Но при всех плюсах автоматической коробки, за ней необходим внимательный уход и бережное отношение. И далеко не каждый предыдущий хозяин авто соблюдал все правила эксплуатации. А даже если и соблюдал, нет гарантии, что производитель устанавливал качественные КП в свои автомобили. Поэтому ниже собран рейтинг автомобилей, которые не рекомендуется брать на вторичном рынке с автоматом под капотом.

автоматическая коробка передач

Citroen C5

Автомобиль выглядит стильно, оснащён гидроподвеской и даже в минимальных комплектациях есть все необходимые опции. Ездить на нём приятно, но только первые 30–40 тыс. км пробега.

Citroen C5

Первой начинает сдавать именно автоматическая коробка передач. И приходится это на зимний период. Бортовой компьютер сообщает владельцу, что существует неисправность. После этого одна из трансмиссий становится недоступной. Связано это с низким ресурсом соленоидов и слабой конструкцией гидротрансформатора. Автомобиль с такой коробкой не подойдёт тем, кто любит ездить быстро или часто съезжает с дороги. При больших нагрузках от пробуксовки и ускорений автомат выходит из строя ещё быстрей.

Чтобы починить авто, водителю придётся заменить клапан управления, и это будет стоить в пределах 10 тыс. рублей. Но иногда ситуация требует капитального ремонта коробки, и здесь ценник начинается от 40 тыс. рублей. Это продлит жизнь автомобилю ещё на 40–50 тыс. км пробега, но потом проблема вернётся снова.

Skoda Octavia A5

Октавия долго пользовалась популярностью на рынке новых автомобилей. Но её владельцы быстро поняли все недостатки модели и стали пытаться продать машину, пока она ещё ездит.

Среди её минусов выделяют слабую звукоизоляцию, подверженность кузова ржавчине, хрупкий пластик на обвесах и бамперах. И не обошлось без неудачной автоматической коробки передач.

Skoda Octavia A5

На Октавии устанавливались Aisin TF60 с шестью скоростями. Первые проблемы возникали после 70–80 тыс. км пробега. Стенки между цилиндрами в коробке очень тонкие и не предусмотрены под серьёзные нагрузки, они чувствительны к перегреву, некачественному маслу и его недостаточному количеству. Ещё одно слабое место у КП – гидроблок, у которого с течением времени при переключении скоростей наблюдаются рывки и поломка электромагнитных клапанов.

При работе коробка начинает блокировать сначала первую скорость, а затем и вторую. Починить отдельные узлы и детали у этой модели невозможно. Поэтому владельцам приходится полностью менять всю автоматическую коробку передач, которая стоит немалых денег.

Mazda RX-8

«Рэкс» привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и манёвренностью на дорогах. Но на этом плюсы у модели заканчиваются.

Многие опытные водители считают RX-8 одноразовым транспортным средством, которое в лучшем случае проедет 100 тыс. км. После этого оно потребует постоянный ремонт и большие денежные вложения. Первым из строя выходит двигатель и его приходится менять полностью. А учитывая, что модель эта редкая, поиск нужного двигателя обойдётся в круглую сумму.

Mazda RX-8

Следующее слабое место – трансмиссия. Автоматическая коробка не любит сильные нагрузки и первым выходит из строя поршень, а за ним и фрикционы. Как и в случае с двигателем, отремонтировать коробку невозможно, поэтому её полностью снимают и устанавливают новую.

Audi S6

Полноприводная Ауди была символом финансового благополучия. Но только у первого владельца. Остальным придётся вложить немалые деньги, чтобы регулярно ездить на S6, а не держать её в гараже.

Audi S6

У модели установлена автоматическая S-tronic, которая является аналогом фольксвагеновской DSG. Первым делом в ней ломается пакет сцепления и в автомобиле начинаются сильные вибрации при переключении скоростей. Часто автовладельцы замечают, как масло в коробке меняет цвет. И отмечают, что ремонту подлежит коробка, в которой масло красного или оранжевого цвета. Другой цвет означает скорую гибель коробки.

Ремонт отдельных узлов очень сложный – его могут выполнить только на заводе или в автосервисе. А полная замена коробки будет стоить недёшево.

Chevrolet Cruze

Ещё одна популярная модель на вторичном рынке. Это недорогая модель без агрессивного дизайна. Круз с одинаковой частотой выбирают и мужчины, и женщины. А автоматическая КП делает эту модель ещё более привлекательной.

Chevrolet Cruze

Но именно она и является слабым местом и самой дорогостоящей частью при ремонте. Первые проблемы выявляются после первой сотни тысяч километров. Машина начинает подёргиваться и переключать скорость рывками. А при работе от коробки постоянно исходят вибрации. Это связано с разрывом прижимной пружины и следом — разрушением гидроблока. Некоторые автовладельцы советуют тщательней следить за количеством и состоянием масла, но даже это не убережёт от дорогостоящего ремонта.

Покупка подержанного автомобиля с автоматом – это «кот в мешке». Покупатель может получить надёжное транспортное средство, которое прослужит ему несколько лет. А может столкнуться с вереницей проблем и постоянных ремонтов. Поэтому многие особенно настойчиво советуют проверять такие автомобили в автосервисах на скрученность пробега и состояние двигателя и коробки.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Здравствуйте, откуда такие познания в авто? Можно с вами посоветоваться при выборе авто?

    Ответить
    1. Здравствуйте! Извините, авторы статей не дают консультаций.

      Ответить
    2. Рустам

      Потому что авторы статей не являются таковыми, а копипастят все подряд. Даже проверять не удосуживаются.

      Ответить
  2. Максим

    Про С5 бред полный, там одна более проблемная коробка АL4 идет с 2,0 бензином 140 л.с., с остальными двигателями ставится легенда asin 6ст., которая если менять масло по регламенту переживет ВСЕ, у меня С5 2,0 дизель на ASIN рабочий — пробег сейчас 396 тысяч.

    Ответить
    1. Виктор

      самая проблемная в ситроене AL4 легко выхаживает -250-300к . потом ремонтируется до 40 к рублей- и едет еще столько же.
      А автор-ленивый мерзавец, ворующий деньги у работодателей.

      Ответить
  3. Евгений

    Подтверждаю ,было два с5 ,один 2003 года выпуска на АЛь 4 ,проехал 312 тысяч и продал ,второй 9 -ый год…180 и ни каких проблем с коробкой не имел…..

    Ответить
  4. Руслан

    Пыжню Вы барыня несёте, причем полную…лишь ляпнуть…

    Ответить