Alfa Romeo 147 – десять лет Коннекта и климат-контроля

ALFA Romeo

Итальянцы из Альфа Ромео постоянно совершенствовали свои авто. В каждой свежей линейке появлялось что-то новое. Иногда кардинально менялся дизайн, как в случае со 156-ой моделью, иногда начинка – примером послужит 155-й номер. Новшества не обошли стороной и хетчбэк Alfa Romeo 147. Он удивил климат-контролем, бортовым компьютером и приятным дизайном. Поэтому присаживайтесь поудобнее. Сегодня я расскажу вам об одной из старейших семейных машин в пределах Европы.

Автомобиль для всей семьи на целую декаду

Никаких скандалов или общественных волнений вокруг хетчбэка не возникало. Он был представлен публике в 2000 году на Туринском автосалоне. Новинка сразу приглянулась прессе и потенциальным покупателям. В ней не вводилось никаких рисковых изменений. Только те изменения, что были действительно полезны для водителей. 147-я линейка пришла на смену Alfa Romeo 145/146. Выпускалась она целых десять лет, по 2010 год.

В продаже было доступно две комплектации − Turismo и Lusso. В 2004 году модель была изменена, получив немного обновлённый дизайн и версию с дизелем. А за два года до этого вышла традиционная модификация GTA. Как и раньше, она была более «гоночной», с новым движком повышенной мощности.

За историю своего существования 147-й отхватил 27 различных наград. Сразу же с выходом линейка получила трофей за дизайн. А в 2001 стала «Европейским автомобилем года». К тому же спортивные вариации хетчбэка были нередкими гостями на гонках и ралли.

Дизайн, воспеваемый критиками

Как и всегда, стиль авто был разработан Вальтером да Сильвой. Однако на этот раз итальянец работал в паре с немцем Вольфгангом Эггером. Внешний вид был довольно традиционным, но при этом заметно отличался от предшественников. Невооружённым взглядом было видно, что модель базировалась на 156-ой линейке. Схожесть легко прослеживалась. Поначалу модель выпускалась лишь с трёхдверным кузовом на четыре места. Но уже с 2001 года появилась версия на пять дверей и мест.

Alfa Romeo 147 – десять лет Коннекта и климат-контроля

В 2004 году дизайн был значительно переработан. Обновились радиаторная решётка, передние фары. Салон изменился под стать модификации GTA. Получив более агрессивный вид, машина начала напоминать линейки 159 и Brera. Пресса часто хвалила авто за прекрасный стиль. За свой вид линейка неоднократно получала награды с самого первого показа.

Четыре движка и полезная электроника

147-я модель поступала в продажу с тремя версиями бензиновых двигателей Twin Spark. Все они четырёхцилиндровые на 16 клапанов. Два были объёмом 1,6 литра, мощностями 105 и 120 л. с. Третий на 2,0 литра и 150 л. с. А также существовал дизельный движок на 1,9 литра с мощностью 110 л. с. Разгон на 100 км/ч авто брало за 12 секунд для дизеля и 9-10 для бензина.

Модификация GTA оснащалась шестицилиндровым двигателем на 3,2 литра мощностью 250 л. с. До 100 км/ч она разгонялась лишь за 6 секунд. Однако тираж её лимитирован – было произведено всего 5 тысяч штук с 2002 по 2005 год.

Отдельно стоит упомянуть электронную начинку машины. Именно в этой линейке впервые появился климат-контроль. Причём управляться он мог с бортового компьютера, которым оснащались авто линейки. Называлось это великолепие системой Connect. Экран с диагональю 130 мм открывал доступ к спутниковой навигации, телефону-GSM, радио, CD-проигрывателю. А также за дополнительную плату он мог по нажатию кнопки соединяться со службой спасения.

 

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий