Ридер
Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

С уходом Альфа Ромео 155 с рынка ушёл и старый угловатый дизайн, присущий фирме. На смену той линейке пришла новая под номером 156. И если её предшественница удивляла передним приводом, то эта замахнулась на универсальность. Впервые итальянцы создали не только версию-седан, но и полноценный универсал! К тому же начали выпускать новую модель с разной комплектацией. Что же из этого вышло? Сейчас я вам подробно расскажу.

Универсал с десятками вариаций

Выпуск новой модели начался на год раньше ухода предыдущей – в 1997 году. Дебютировала она на Франкфуртском автосалоне. В период с 1992 по 1998 год было выпущено всего 200 тысяч Alfa Romeo 155. А вот 156-я модель разошлась тиражом в 680 тысяч авто. Это, несомненно, было огромным успехом для компании.

Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

До 2000 года в линейке выпускался лишь обычный седан. С начала производства машины продавались в разных комплектациях. В зависимости от них менялись диски, шины, салон, аудиосистемы и другие мелочи. А также с самого начала выпуска в авто была установлена собственная защитная система Alfa Code.

Однако спустя три года после выхода на рынок линейка обзавелась неожиданным пополнением. А именно – универсалом Sportwagon. Он стал первой за долгие годы попыткой Альфа Ромео создать авто этого класса. Позиционировалась эта версия как машина для любых потребностей. Безопасная, но сильная, элегантная и обладающщая поражающей индивидуальностью. Как можно понять по тиражу − именно в этом рынок и нуждался. К тому же цена авто была несколько ниже, чем у конкурентов BMW и Audi.

Спортивно-семейный биодизайн

Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

155-я модель Alfa Romeo была уже не такой угловатой, как другие машины фирмы. Последовавшая за ней 156-я лишь сильнее развила тему плавных линий. Теперь внешний вид автомобилей компании можно было охарактеризовать словом «биодизайн». Разработан стиль этой линейки был Вальтером да Сильвой. 156-ой седан до сих пор считается красившей из машин производителя.

Интерьер салона всё так же оставался верен спортивным стандартам. Индикаторы на панели приборов располагались под углом к водителю, что неудобно пассажирам. Несмотря на «семейность» версии Sportwagon, она оставалась ближе к гоночной комплектации. Никаких подстаканников, да и мест, по сути, было четыре, а не пять. Задние сиденья довольно неудобно разграничивались. В ранних версиях модели для пятогого человека даже не было ремня безопасности.

Зато у линейки 156 была поражающая вариативность. Авто продавалось в самых разных версиях. Между ними менялись как отделка салона, так и части «начинки». Кроме того, модель пережила два рестайлинга − в 2002 и 2003 годах.

Сколько нужд – столько и двигателей

Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

За всю историю линейки её оборудовали двадцатью различными двигателями. Конечно, в это число входит седан, Sportwagon, а также модификации Q4 и GTA. Но цифры всё равно поражают. Изначально серия ограничивалась четырёхцилиндровыми Twin Spark. Затем появились и пятицилиндровые турбодизельные JTD, а потом и шестицилиндровые V6. Вместимость ранжировалась от 1,6 до 2,5 литров. Время разгона от 6 до 11 секунд, а максимальная мощность – с 120 до 250 л. с.

156-я модель прожила очень долгую и насыщенную жизнь. Она имела огромный успех, получила множество модификаций и доработок. На описания характеристик каждой версии ушёл бы не один час. У Альфа Ромео действительно получилось создать универсальную линейку авто. Итальянцы знали, что делали.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest