Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

ALFA Romeo

С уходом Альфа Ромео 155 с рынка ушёл и старый угловатый дизайн, присущий фирме. На смену той линейке пришла новая под номером 156. И если её предшественница удивляла передним приводом, то эта замахнулась на универсальность. Впервые итальянцы создали не только версию-седан, но и полноценный универсал! К тому же начали выпускать новую модель с разной комплектацией. Что же из этого вышло? Сейчас я вам подробно расскажу.

Универсал с десятками вариаций

Выпуск новой модели начался на год раньше ухода предыдущей – в 1997 году. Дебютировала она на Франкфуртском автосалоне. В период с 1992 по 1998 год было выпущено всего 200 тысяч Alfa Romeo 155. А вот 156-я модель разошлась тиражом в 680 тысяч авто. Это, несомненно, было огромным успехом для компании.

До 2000 года в линейке выпускался лишь обычный седан. С начала производства машины продавались в разных комплектациях. В зависимости от них менялись диски, шины, салон, аудиосистемы и другие мелочи. А также с самого начала выпуска в авто была установлена собственная защитная система Alfa Code.

Однако спустя три года после выхода на рынок линейка обзавелась неожиданным пополнением. А именно – универсалом Sportwagon. Он стал первой за долгие годы попыткой Альфа Ромео создать авто этого класса. Позиционировалась эта версия как машина для любых потребностей. Безопасная, но сильная, элегантная и обладающщая поражающей индивидуальностью. Как можно понять по тиражу − именно в этом рынок и нуждался. К тому же цена авто была несколько ниже, чем у конкурентов BMW и Audi.

Спортивно-семейный биодизайн

155-я модель Alfa Romeo была уже не такой угловатой, как другие машины фирмы. Последовавшая за ней 156-я лишь сильнее развила тему плавных линий. Теперь внешний вид автомобилей компании можно было охарактеризовать словом «биодизайн». Разработан стиль этой линейки был Вальтером да Сильвой. 156-ой седан до сих пор считается красившей из машин производителя.

Интерьер салона всё так же оставался верен спортивным стандартам. Индикаторы на панели приборов располагались под углом к водителю, что неудобно пассажирам. Несмотря на «семейность» версии Sportwagon, она оставалась ближе к гоночной комплектации. Никаких подстаканников, да и мест, по сути, было четыре, а не пять. Задние сиденья довольно неудобно разграничивались. В ранних версиях модели для пятогого человека даже не было ремня безопасности.

Зато у линейки 156 была поражающая вариативность. Авто продавалось в самых разных версиях. Между ними менялись как отделка салона, так и части «начинки». Кроме того, модель пережила два рестайлинга − в 2002 и 2003 годах.

Сколько нужд – столько и двигателей

Alfa Romeo 156 – преемник последнего итальянского «клина»

За всю историю линейки её оборудовали двадцатью различными двигателями. Конечно, в это число входит седан, Sportwagon, а также модификации Q4 и GTA. Но цифры всё равно поражают. Изначально серия ограничивалась четырёхцилиндровыми Twin Spark. Затем появились и пятицилиндровые турбодизельные JTD, а потом и шестицилиндровые V6. Вместимость ранжировалась от 1,6 до 2,5 литров. Время разгона от 6 до 11 секунд, а максимальная мощность – с 120 до 250 л. с.

156-я модель прожила очень долгую и насыщенную жизнь. Она имела огромный успех, получила множество модификаций и доработок. На описания характеристик каждой версии ушёл бы не один час. У Альфа Ромео действительно получилось создать универсальную линейку авто. Итальянцы знали, что делали.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий