Когда речь заходит про «Астон Мартин», поневоле вспоминается Джеймс Бонд. Это немудрено − прекрасные модели марки являются неотъемлемой частью имиджа агента 007. Однако про эту новинку даже секретный агент Её Величества ещё не знает. Вы будете первыми!
История создания Aston Martin DB11
«Астон Мартин DB11» начали выпускать в Великобритании в 2016 году. Это первая модель из новой серии спортивных автомобилей, пришедшая заменить собой купе DB9.
Справка! Тем, кто обратил внимание на пропуск нумерации в наименовании модельного, ряда следует знать, что DB10 также существует и его можно увидеть в кинофильме «Спектр». Для этой серии бондианы было специально выпущено 10 прототипов, которым и присвоили имя DB10.
На машину установили кузов из алюминия, вмещающий четыре человека.
Наиболее вероятным конкурентом называют «Бентли Континенталь GT».
Экстерьер и интерьер «Астон Мартин ДБ11»
Новинка, сошедшая с конвейера, получилась действительно элегантной, престижной и современной. Одновременно с этим все детали и очертания выдают принадлежность новой модели к семейству DB. Носовая часть крупнее задней, что вполне ожидаемо, ведь капот скрывает под собой два мотора. Радиаторная решётка аналогична предыдущим моделям этой серии, широкая в нижней части и сужающаяся кверху. По желанию клиента можно установить чёрную решётку с сетчатой вставкой или с горизонтальными планками из хрома.
Улучшая аэродинамику автомобиля, в нижней части бампера установили дополнительную радиаторную решётку, украшенную вставкой сетчатого вида и сплиттером. Главным в своей новинке британские инженеры сделали улучшенную аэродинамику. Многие детали автомобиля имеют специальные отверстия, направляющие воздушные потоки. Носовые фары не адаптивные, но в них встроены светодиодные огни, в центре расположены линзы, в основе которых − светодиодные блоки.
Чёрный фон оптики подчёркивает сложившийся фирменный стиль. Фары имеют вытянутую форму − начиная от центра радиаторной решётки до арок передних колёс.
Капот автомобиля отличается от капотов других спортивных машин. Это не отдельный откидывающийся элемент − открывается вся передняя часть. Своей формой он сходен с деталями других моделей «Астон Мартин», но есть и особенности. От радиаторной решётки до передних стоек протянулись две линии, имеющие характерный изгиб. К ветровому стеклу от эмблемы тянутся ещё две линии. Отличительной чертой капота служат два отверстия в виде вытянутых прямоугольников. Сквозь них выходит горячий воздух от двигателя.
Ветровое стекло также изменено. Его завалили назад, снизив воздушное сопротивление. Чтобы уменьшить давление на стойки и избежать их повреждения,увеличили площадь для крепления стекла.
Если смотреть сбоку, то авто выглядит не похожим ни на одну из ранних моделей. Его задняя часть более широкая и выступает. Непривычный вид имеют ручки на дверях: их вроде и нет совсем, но на самом деле они сделаны по принципу качелей. Нажимаем на переднюю часть − выдвигается ручка в задней части. Какова бы ни была комплектация и тип кузов,а разработчики решили делать всего две двери, но мест для пассажиров будет четыре.
Как и ветровое стекло, стёкла на дверях также завалены. Во внешнем виде боковых зеркал изменений практически нет.
Размеры значительно увеличены:
- длина автомобиля – 4739 миллиметров (вместе с крепежом номерного знака);
- ширина машины, не учитывая зеркала – 1940 миллиметров (если учитывать – 2060 миллиметров);
- высота авто – 1279 миллиметров;
- колёсная база спорткара – 2805 миллиметров.
Справка! Помимо основных цветов, в которые окрашивают модель, фирма предлагает клиенту выбрать любой цвет на свой вкус. Возможно даже нанести рисунки и линии, не говоря уж о том, что возможна покраска в несколько цветов одновременно.
Если во внешнем облике ещё можно найти хоть что-то от ранних моделей, то внутри всё обновлено до неузнаваемости. Многие элементы взяты от «Мерседес». Передняя панель повторяет стилистику AMG. Обшит салон качественно выделанной кожей − начиная с приборной панели, заканчивая боковыми выступами центральной консоли.
Дисплей мультимедиа-системы, расположенный в центре, также перекочевал с моделей «Мерседес». Стандартный дисплей имеет размер в восемь дюймов, если доплатить, то можно поставить и десятидюймовый, но не больше.
Ниже можно заметить панель для управления КП и два воздуховода. Кнопки управления коробкой передач были убраны с руля и размещены на передней панели. Их всего четыре и дополнительная для включения и выключения мотора.
Обновили и руль. Он целиком затянут кожей и имеет три спицы. На двух расположили многофункциональные управляющие кнопки, а третья — для красоты.
Технические характеристики
На своё детище фирма«Астон Мартин» установила совершенно новый мотор с двенадцатью цилиндрами. В работе ему помогает система двойного турбонаддува. Объём его равен 5,2 литра. Это «чудо» способно развивать мощь, равную 608 лошадиным силам, благодаря чему уже через 3,9 секунды спорткар несётся на скорости в сто километров в час. Максимально, что может выдать автомобиль − 322 километра в час.