Ридер
Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

Автомобили всегда ассоциировались со спортом. Первые «гонки» были проведены спустя всего два года после начала выпуска серийных машин с ДВС. Со временем для подобных нужд компании принялись создавать специализированный транспорт. А тот начал медленно  просачиваться в повседневную жизнь общества. Поэтому сегодня спорткары на обычных городских дорогах совсем не редкость. Об одном из них, а именно Aston Martin Rapide, сегодня и пойдёт речь.

Суровые испытания

Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

Рапид – это люксовый спортивный седан, изготавливающийся с 2009 года. Базировался он на модели DB9. В 2013 была представлена модификация Rapide S. Тогда же выпустили уникальный экземпляр-универсал в честь 60-летия сотрудничества Bertone и Aston Martin.  Сборкой занимался завод в австрийском посёлке Магна, а двигатель создавали инженеры из Гайдоны (Англия). Конструкция эксплуатирует Aston Martin VH – вертикально-горизонтальное построение. Оно использовалось компанией вплоть до 2016 года и представления модели DB11.

В процессе проверки стандартов качества около 50 прототипов Rapide подверглись тяжёлым испытаниям. Среди них было тестирование на устойчивость в условиях высокой температуры. Оно проходило в печально известной Долине Смерти в Кувейте. В этих местах воздух разогревается до 50 градусов по Цельсию. В Швеции авто помещали в холодильную камеру с температурой в -40º С. А динамику машины испытывали на знаменитой трассе Нордшляйфе.

Неожиданно комфортный спортсмен

Дизайн приземистого Rapide буквально кричал о его принадлежности миру спорта. Агрессивный внешний вид у многих ассоциировался со скоростью и мощью даже в статичном положении. Авто было длиннее своего прародителя DB9 на 290 мм и прибавило в весе, хотя последнего и старались избежать, используя на производстве облегчённые материалы. Впрочем, инженеры сделали всё, чтобы лишние килограммы не отразились на технике. Рапид S, в свою очередь, стал ещё объёмнее и агрессивнее. У него появился спойлер на багажнике, а верх кузова сделали несколько выше.

Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

О комфорте машины шло много споров. Однако, даже известный журнал Top Gear положительно высказался об автомобиле после длительного путешествия. К тому же модификация S могла похвастаться широким набором оснащения. Например, спутниковой навигацией, аудиосистемой Bang & Olufsen и возможностью коннекта с «яблочными» устройствами.

Сердце зверя внутри Рапида

Aston Martin Rapide – единственный «честный» четырёхдверный спорткар

Под капотом Aston Martin Rapide обосновался двигатель V12. Объём 12-цилиндрового движка составлял 6,0 литра. С мощностью в 477 лошадиных сил, автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Коробка передач машины Touchtronic 2 была автоматической 6-ступенчатой. Её специально настраивали под увеличенный в сравнении с DB9 вес авто. А благодаря 90-литровому топливному баку Рапид мог сохранять спортивную динамику на расстояниях до 50 километров.

Двигатель, устанавливающийся в серию S, значительно улучшился по техническим характеристикам. Он мог выдавать мощь в 558 лошадиных сил. Теперь авто разгонялось до 100 км/ч быстрее на 0,4 секунды. К тому же, максимальная скорость возросла с 296 до 306 км/ч. При этом, что удивительно, расход топлива и выброс газов на ходу только уменьшились. Инженеры Астон Мартин прекрасно знали свою работу.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Giorgioni "La Tempesta" (detail) - Accademia
  • Anish Kapoor - Accademia, au fond du puit
  • Grand Canal vespéral
  • Sotoportego
  • Cave ne cadas
  • With me, le mot de la fin n'en est qu'à son début ...
  • corvéable
  • Loup-y-es-tu?
  • le grenadier

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest