Ридер
Audi 100 C4 – последняя «сотня» перед А6

Audi 100 C4 – последняя «сотня» перед А6

В 1995 году Ауди отказалась от прежнего наименования своих автомобилей. В результате линейка 80 превратилась в А4, тогда как V8 стала A8. Изменились даже названия платформ. Таким образом сотая модель обрела имя А6. Она оставила после себя богатое наследие, влияние которого ощущалось ещё долгие годы. Сегодня я поведаю о поколении С4 Audi 100, после которого она и переродилась.

Четвёрка после сорока четырёх

Последняя итерация сотой линейки представляла собой сильно переделанную предыдущую. На рынок она вышла в 1990 году. Третье поколение обозначалось не только как C3, но и цифрой 44. Однако новая платформа автомобиля уже называлась 4А. В дальнейшем её использовали для первой итерации Ауди А6. Хотя иногда С4 всё ещё называют «сорок пятой».

Audi 100 C4 – последняя «сотня» перед А6

Изменений в новой модели хватало. В первую очередь в глаза бросался округлившийся стиль. Острых углов становилось всё меньше и меньше, «биодизайн» лишь начинал набирать силу. Салон авто, тем временем, полностью перепланировали. Он стал гораздо просторнее и комфортнее. Машина получила усиленный кузов, новую подвеску и редкие для того времени подушки безопасности в базовую комплектацию.

Десятилетняя уверенность в стойкости

Одним из главных поводов для гордости С4 было её сопротивление коррозии. Компания так верила в него, что давала десятилетнюю гарантию на кузов и трёхлетнюю на покрытие. А возникновение ржавчины всегда списывались на плохой ремонт или ужасный уход. В чём же был секрет? Просто кузов автомобиля полностью состоял из оцинкованной стали. Этот  материал славится исключительной износостойкостью, хотя и весит прилично. Нельзя не отметить и высокое качество материалов отделки. Метал внутри обшит хорошей тканью, и даже в базовой комплектации используется кожа.

Audi 100 C4 – последняя «сотня» перед А6

В остальном же не сказать, что Ауди 100 С4 был богато оборудован. В наличии лишь климат-контроль, усилитель руля, электропривод окон и зеркал, галогенные фары, дверные балки безопасности. Опционально предлагались кондиционер, люк, полный привод Quattro, подогрев, бортовой компьютер, кожаная обивка и другие мелочи. Тем не менее, автомобиль зарекомендовал себя комфортным и выносливым.

Классическое многообразие

Audi 100 очень походил на восьмидесятую модель разнообразием своих версий. Он имел более тридцати разных модификаций, отличавшихся кузовами, комплектацией и двигателями. Сотая модель поставлялась седаном и универсалом, с передним и полным приводом. Коробки передач были либо механическими 5-ступенчатыми, либо автоматами на 4 ступени.

Audi 100 C4 – последняя «сотня» перед А6

Двигателей всего насчитывалось девять штук. Семь из них работали на бензине, и только два были дизельными. Изначально на выбор предлагалось лишь пять бензиновых. Три из них являлись 4-цилиндровыми, объёмом 2,0 литра. Их мощности достигали 101 и 115 лошадиных сил. Одинаковые по силе двухлитровые обладали разной системой подачи топлива. Ещё один имел объём в 2,3 литра, 5 цилиндров и выдавал 133 л. с. Последний же был новым 2,8-литровым V6, сильнейшим из всех. Выжимал он 174 лошадиные силы.

Через год после выхода на рынок появились дизели. Один 2,4 D, а второй 2,5 TDI, оба пятицилиндровые. Их мощность была 82 и 115 л. с. соответственно. А ещё через год среди бензиновых произошло двойное пополнение. Это были 2,0 и 2,6-литровые двигатели, на 4 и 6 цилиндров, выжимающие 140 и 150 лошадиных сил.

Оцените
(+4 баллов, 4 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest