Audi R8

Первая Ауди R8. Audi

Про эту машину родственную Ламборджини Галлардо, однажды сказали, что она развивает скорость больше, нежели её стоимость.

Ауди R8 относится к двухместным полноприводным машинам, имеющим среднемоторую компоновку. Авто поставляется в версиях «купе» и «кабриолет». Производство находится на заводе Quattro GmbH, который принадлежит концерну Ауди. Этот завод специализируется на выпуске автомашин «особой серии», в которую входят: RS4, RS6 и R8.

История появления Ауди R8

Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.

В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.

На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.Первая Ауди R8.

Справка! Ограниченным тиражом была выпущена версия с двигателем V10, разогнанным до 560 и 570 лошадиных сил, с улучшенной аэродинамикой кузовной части. Был установлен более сильный тормоз, подвеска подвергнута перенастройке.

Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.

Внешний вид и характеристики «Ауди Р8»

Как уже отмечалось выше, основной «фишкой» модели стал облегчённый кузов из алюминия, который был построен вокруг такой же рамы.

До обновления на машине ставилась автоматическая КП с одним сцеплением от фирмы Graziano из Италии. После обновления, прошедшего в 2012 году, начали устанавливать другую коробку передач, имеющую два сцепления. Хотя она и называется S-Tronic, что традиционно для всех автоматов Audi, но абсолютно никак не связана с остальными, имеющими аналогичное название.Ауди R8 после обновления.

Это совершенно иное устройство, которое разрабатывали вместе с той же фирмой Graziano. Написание программного кода также было осуществлено немцами. Концерн Volkswagen, владеющий брендом Ауди, накопил богатый опыт по проектированию автоматизированных КП.

Внутри машины 2018-2019 гг. установлена большая кнопка, на которой написано «Sport». Нажатие на неё переведёт в спортивный режим всю подвеску, а не просто КП. Кроме того, внутри выпускной системы будет открыт клапан, что сделает звучание выхлопа громче и агрессивнее. А вот на более мощных моделях, таких как R8 GT и R8 plus, подвеска не настраивается. Все её настройки по умолчанию выставлены максимально жёстко.Салон Ауди R8.

На машине установлен спойлер, который выдвигается, если скорость превышает сто километров в час. Это даёт возможность усилить прижимающую силу, которая действует на заднюю часть авто, тем самым улучшая и так неплохую управляемость.

Ауди Р8 − полноприводный автомобиль, но основная составляющая крутящего момента поступает на заднюю ось. Если покрытие дороги в идеальном состоянии, то на задние колёса приходится 85 процентов, в случае проскальзывания 30 процентов переводится на передние колёса. Тем самым компенсируется недостаток управляемости на поворотах: машина прекрасно слушается руля на извилистых дорогах.

Обновлённые версии Audi R8

Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.Ауди R8 после доработки.

Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.Салон обновлённой Ауди R8.

Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.

Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час. Ауди R8 Спайдер.

Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.

Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.Вариант Ауди R8.

Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий