Ридер
Ауди А4 Б5

Ауди А4 Б5

Модель Ауди A4 B5 была выпущена взамен Audi 80. Автомобиль оказался удачным и выпускался на протяжении 7 лет. Большое количество машин попало и на российский рынок.

Краткая история создания модели

Ауди А4 Б5

Именно с Audi A4 B5 рекомендуют осваивать немецкий автопром тем, у кого не хватает ресурсов на более дорогие модели. Изначально она была создана, чтобы стать достойным конкурентом BMV и Mersedes-Benz в D классе. Машину активно выпускали период с 1994 по 2000 год. Первоначально модель производили только в кузове седан, а через год появился Avant. Первая модернизация была сделана в 1996, а вторая – в 1999 году. Через полгода после последних доработок авто решено было снять с производства.

Экстерьер

Ауди А4 Б5

Внешний вид этой модели давно устарел. Однако до сих пор находятся приверженцы именно такой конфигурации. Капот изящной обтекаемой формы в сочетании с узенькими фарами и хромированной решёткой радиатора выглядят далеко не стильно по нынешним меркам. Профиль машины достаточно простой и, по сути, особого интереса не представляет. Даже массивный бампер с пластиковой поверхностью спереди и воздухозаборники уже не добавляют ей статусности. Интересно, пожалуй, выглядят только слегка увеличенные колёсные арки и защита из пластика внизу. На бампере сзади только пластиковая вставка.

Ауди А4 Б5

Багажник довольно вместительный и просторный. Его объём достигает 440 литров, которые легко увеличить до 720 путём складывания задних сидений.

Ауди А4 Б5

Интерьер

Машина имеет великолепный обзор. При этом соблюдены высочайшие требования безопасности. Салон оборудован хорошими кожаными креслами. В дорогих комплектациях сиденья отличаются удобством и комфортом. Разместиться здесь могут даже высокорослые люди – места хватит как для ног, так и для головы. Диванчик для пассажиров снабжён подлокотником, однако места сзади уже недостаточно. Также интересны следующие детали:

  • Обшитый кожей руль может быть как трёх-, так и четырёхспицевым.
  • Панель приборов выглядит, как множество лампочек. Есть аналоговые датчики спидометра, показателя горючего и другие.
  • Консоль посередине снабжена овальными дефлекторами воздуха. Ниже размещена панель световой регулировки и стандартная магнитола, которую многие владельцы в дальнейшем меняют. Рядом есть и раздельный климат-контроль.
  • Тоннель обустроен миниатюрной пепельницей, прикуривателем, ручкой стояночного тормоза и большим подлокотником.

Ауди А4 Б5

Поставщики прозвали Ауди «конструктором для покупателя». Ведь единой базовой сборки не существовало. После выбора мотора и кузова человек мог по собственному желанию сформировать «начинку».

Об Audi 80 в интерьере напоминают только пара механических выключателей, а также система управления климат-контролем.

Техническая начинка

Ауди А4 Б5

Перед выпуском Audi A4 B5 был выпущен своеобразный пробник Ауди Б5, специально для тест-драйвов и обкатки. Модель снабжена множеством технических агрегатов. По современным стандартам они уже неэкономичны, но работают по-прежнему хорошо. Авто сконструировано на абсолютно  новой алюминиевой платформе с независимой подвеской. Вентиляция есть только на передних тормозах. Можно выбрать мотор нужного объёма, работающий как на бензине, так и на дизеле.

Слабым местом в Ауди А4 Б5 считается многорычажная передняя подвеска. Изготовленная из легкосплавных  материалов, она легко изнашивается и считается дорогой в ремонте.

Модификации

Ауди А4 Б5

Специалисты знают, что четвёрка четвёрке рознь. Ведь машина за свою историю претерпела ряд технических изменений. Одной из интересных считается спортивная модель S4 с 2,7-литровым мотором. Он способен развить мощность до 265 «лошадей». До сотни он разгоняется за 5,6 секунды.

Далее начинается эпоха нового поколения А4. Ещё в 2001 году авто получило шесть почётных мировых наград. Внешний облик стал напоминать более массивную А6 и А8. Как и ранее, одним из коньков изделия стал долговечный кузов. Внешне может показаться, что он не вместительный, но это лишь обманный трюк дизайнеров.

В 2001 году была выпущена первая Audi RS4 B5 в кузове универсал. Это спортивная версия обычной А4. Модель создана специально для любителей большой скорости. Машина также относится к категории семейных и комфортных автомобилей. Конкурентов в своей линейке практически не имеет.

Ауди А4 Б5

В этом же году появился универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio. Крыша последнего имеет складную жёсткую конструкцию, как у Mercedes-Benz SLK. В 2004 году компания Audi в Париже представила обновлённую линейку A4.

Дальнейшие изменения только усиливали конкурентные преимущества бренда. Так, в 2007 году в продажу поступила новая генерация седана A4, имеющая множество нововведений. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками и подштамповки, рассекающие боковые стороны кузова.

Аналоги

Ауди А4 Б5

Автомобиль был разработан на той же базе что и Volkswagen Passat. Параметры практически идентичны Audi 80. Так, уже после первых изменений повысилась унификация с VW Passat B5 и Skoda Superb. В результате электрика стала надёжнее, а подбор запчастей − намного проще. В отличие от A8, кузов у четвёрки не алюминиевый, но красили его хорошо. Отмечают, что кузов даже спустя время подвержен гниению лишь в особых точках. Это оценили многие владельцы, отмечая, что даже оголённый металл не ржавеет по полгода. Различия с VW Passat можно найти в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat −  более вместительная модель. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система практически идентичны.

Ауди А4 Б5

Новую Ауди А4 Б5 можно найти только в музее фирмы-изготовителя, а купить её можно только на вторичном рынке. На цену будет влиять как общее состояние, так и тип мотора. В целом автомобиль считается комфортным и уже давно вошёл в категорию легендарных. Перепутать машину с современниками классом выше или с её «потомками» невозможно, так как модель узнаваема и привлекает внимание.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Новые статьи

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор