Ридер
Audi S4.

Среди всего многообразия семейства «Ауди» есть так называемые «гражданские» модели, а есть машины, модифицированные под спортивное направление. Изначально обозначение S4, ставилось немецкими инженерами, чтобы позиционировать спортивные версии «Ауди 100». Позже этот индекс начали присваивать «разогретым» модификациям Audi A4.

Первый представитель линейки S4 был спущен с конвейера в 1991 году. Последний (не в смысле, что их больше не будет, а по нумерации) был выпущен в 2015 году. Это основанный на базе A4 B9  «Ауди S4». За время существования этот автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова. Это и седан, и кабриолет, и Авант. Для этого авто характерны мощный мотор, полноприводная комплектация, салон с дорогой отделкой и, естественно, последние наработки технологичных гаджетов.Audi S4.

История Audi S4

Рассмотрим несколько поколений авто.

Первая модификация S4 4A/C4

Audi S4 первая модификация.Первый выпуск автомобиля Audi S4 просуществовал всего три года. Первое авто покинуло конвейер в 1991 году, а последнее сошло в 1994 году. Выпускались они в вариациях седан и универсал. Естественно, базой для них был А4/С4.

Комплектовались эти модели моторами на 2,2 и на 4,2 литра, которые позволяли выдавать мощность в 230 и 280 «лошадей». В пару к двигателю устанавливали механические коробки передач на пять и шесть ступеней или четырёхступенчатый автомат.

Вторая модификация S4 B5/8D

Audi S4 вторая модификация.Впервые представителя второго поколения S4 продемонстрировали общественности в 1997 году на франкфуртском автомобильном салоне. Автомобиль поставлялся с кузовами универсал и седан. Последний представитель этого поколения был выпущен в 2001 году.

В качестве силового агрегата машину снабдили битурбированным бензиновым двигателем на 2,7 литра. Аппарат развил мощность в 265 лошадиных сил.

Справка! Официальное торговое название системы BiTurbo, звучит как Twin Turbo. Некоторые источники информации называют параллельную схему работы турбокомпрессоров именно BiTurbo, однако это не совсем соответствует истине.

Автомобиль получил полный привод Quatro, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. Такая комплектация позволяла машине достигать ста километров в час за 5,8 секунды. На средних оборотах включались турбокомпрессоры и увеличивали тягу.

Машина чётко чувствовала педаль газа, уверенно держала дорогу, прекрасно вписывалась в повороты. Но за счёт жёсткой подвески сидящие в салоне люди своей «пятой точкой» ощущали все ямы и выбоины на трассе.

Третья модификация S4 B6/8H

Audi S4 третья модификация.Третьего пришествиея S4, уже на базе А4 Б6, публика дождалась уже в 2003 году. Случилось это во всё том же Франкфурте. Создатели основательно потрудились над сменой экстерьера и интерьера, а также переработали ходовую часть своего детища. Новая вариация автомобиля выпускалась с кузовами седан, кабриолет и универсал. Правда, век этой модели был крайне недолог — всего два года.

Укомплектовали машину неслабым «движком» на 4,2 литра. Агрегат спокойно развивал до 344 лошадиных сил. В этом ему помогали шестиступенчатая механическая коробка передач или аналогичная, но автоматизированная. Словно вишенка на торте, всё это дополнял полный привод Quattro.

Четвёртая модификация S4 B7/8E

Audi S4 четвёртая модификация.С 2005 года серийно начали выпускать четвёртую реинкарнацию S4, которая получила индекс B7/8E. Логично предположить, что базой для него послужила недавно разработанная «Ауди А4 Б7». Слегка был изменён внешний вид модели, основательно пополнили базовое оснащение и дополнительное оборудование. А вот двигатель новой модели достался в наследство от предшественника. Понятное дело, что базовая версия была с полным приводом. Варианты кузовов, как и двигатель, были аналогичны предшествующей модели.

Пятая модификация S4 B8/8K

Audi S4 пятая модификация.Одновременно с началом 2009 года на рынках появилась и пятая модификация Audi S4. По уже устоявшейся традиции, базовой моделью этому автомобилю послужила Audi А4 Б8. Эта версия продолжала выпускаться вплоть до 2015 года.

В 2011 году её переработали и выпустили рестайлинговый вариант. Для этой модели использовали кузова седан или Авант с пятью дверьми. В движение машину приводил 333-сильный двигатель, имевший объём в три литра. В качестве помощника двигателя выступала механическая или автоматизированная коробка передач.

Владельцы автомобиля отмечали дорогую отделку салона, сильный мотор, превосходную динамику, а также то, что автомобиль чутко слушался руля и имел самые современные электронные приборы. Картину портила высокая цена его обслуживания.

Шестая модификация S4 B9

Audi S4 шестая модификация.Актуальная вариация, которая выпускается в наши дни — «Ауди С4 Б9». Её презентация состоялась в 2015 году, серийный же выпуск начался только в 2016 году. Машина производится с кузовами седан и универсал. Этот автомобиль подвергся существенно модернизации. Благодаря множеству изменений модель можно назвать совсем новым автомобилем.

Внешний вид и интерьер «Ауди С4»

Прототипом этой модели выступила «Ауди А4» с кузовом Б9. Внешность этих машин настолько сходна, что неискушённому автолюбителю трудно будет найти отличия. Audi S4.

Диффузор на заднем бампере отличается, несколько изменён облик переднего бампера, поменяли вид выхлопных патрубков и, естественно, заменили шильдики.

Можно смело заявить, что машина получилась достаточно агрессивного вида и спортивное нутро в ней чувствуется. Представлена она кузовами седан и универсал.

Несмотря на привлекательную внешность, особых отличий от гражданского варианта в ней нет. В носовой части установлен рельефный капот, хромированная шестиугольная решётка радиатора и головная оптика на светодиодах. Бампер имеет аэродинамическую форму, на нём разместили воздухозаборники, украсили его вставками из хрома и дополнили всё это «противотуманками».Audi S4 фары.

Если посмотреть на машину в профиль, то сразу бросится в глаза линия, проходящая от передних фар, через весь корпус, до задних фар. Раздутые арки колёс придают внешности автомобиля «мускулистость». Нижняя часть кузова имеет выштамповку, которая соединяется с колёсными арками. Зеркала заднего обзора имеют спортивную ножку. Металл, из которого она выполнена, отполирован до блеска, как и окантовка стёкол. «Бегает» машина на роскошных восемнадцатых дисках.Audi S4 сбоку.

В кормовой части установили не менее агрессивную оптику. Как и передние фонари, она имеет узкие формы и выполнена на светодиодах. Задние фары подчёркивают имеющееся на крышке багажного отсека углубление. Если присмотреться, то можно увидеть, что своей формой крышка багажного отсека образует спойлер. Это добавляет машине аэродинамических качеств. На заднем бампере установлен диффузор серебристого цвета, имеющий больше декоративное значение. Также на нём видны четыре раструба круглой формы для вывода выхлопных газов.Audi S4 вид сзади.

Если заглянуть внутрь салона, то сразу же представляется, что перед нами копия салона «Ауди А4» в его люксовом исполнении, хотя есть и некоторые изменения. У спортивных кресел с кожаной обшивкой имеется боковая поддержка. В пороги встроена подсветка, педали имеют вставки из карбона и накладки из металла. Дверь багажного отделения оснащена электрическим приводом. В стандартном варианте имеется климатический контроль, парктроник. Установлены приборы, следящие за дорожной разметкой и позволяющие видеть слепую зону. Это далеко не полный перечень. Audi S4 руль.

На центральной консоли установлен крупноформатный сенсорный экран, служащий для управления системой мультимедиа и навигации. Чуть ниже можно видеть панель управления двухзонным климатическим контролем. Опуская взгляд ещё ниже, видим кнопки управления различными системами безопасности. И в самом низу можно заметить прикуриватель и кнопку, запускающую мотор.Audi S4 коробка передач.

Сам тоннель обладает широким функционалом. Кроме встроенных двух подстаканников, на нём уютно разместилось огромное количество кнопок и одна шайба. Всё это служит для того, чтобы пользоваться мультимедийной системой, не отрывая взора от дороги. Со временем переключатели запоминаются и ими можно управлять вслепую. Тут же установлен переключатель коробки передач и управление электронным стояночным тормозом.

Технические характеристики

Учитывая то, что это хоть и седан, но спортивный, описание нужно начинать с мотора. На модель установлен трёхлитровый ДВС на бензине. Двигатель имеет турбонаддув. Сложив всё это вместе, получаем мощь в 354 «лошадки».

Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматизированная коробка передач. «Соточка» набирается автомобилем всего за 4,7 секунды. Но посоревноваться с самолётом не получится. Потолок скорости ограничен автоматикой на 250 километрах в час. Audi S4 под капотом.

Настройки подвески этого автомобиля непривычно жестковаты для городского вождения, впрочем, не критично. Излишнего неудобства не ощущается, а при спортивном стиле, наполненном агрессией — водитель даже получает  удовлетворение.

Обновлённые версии Audi S4

В недалёком прошлом фирма «Ауди» подвергла рестайлингу всё семейство автомобилей А4. Машины обзавелись исправленным дизайном кузова, модернизированным салоном (его ещё лучше оснастили). Двигатели также подверглись доработке.

Если бегло осмотреть подвергнутый рестайлингу Audi А4, складывается впечатление, что от предшественника он ничем и не отличается. На деле же, лишь капот, крыша и дверь багажного отделения сохранили свой первоначальный облик, а большая часть навесных панелей отличается от предыдущего варианта. Легко определить обновлённое авто по радиаторной решётке с установленными горизонтально планками. Кроме того, изменены и фары. Опционально можно установить матричную оптику, которая обзавелась способностью автоматического включения дальнего света.

Изменена была и боковая часть кузова. Проходящие через весь кузов линии канули в Лету. Теперь на крыльях делают отдельную выштамповку. Изменили рисунок колёсных спиц. Вариации окраски автомобиля расширили до двенадцати.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет