Audi A3 хэтчбек

Audi A3 хэтчбек. Audi

Наконец-то в апреле 2016 года Audi показала широкой общественности обновлённый хэтчбек A3 Спортбэк, которого все так долго ждали. В процессе работы над этой версией дизайнеры и инженеры немецкой фирмы не только улучшили внешний вид автомобиля, сделав его более современным, но и значительно переработали его техническую составляющую. Audi A3 хэтчбек.

Внешний вид Audi A3 хэтчбек

Подвергнув автомобиль рестайлингу, изменили внешний облик машины. Сделали его более молодым и свежим, но сохранили все фирменные черты, характерные для этого семейства.

Носовая часть получила новую оптику, сходную своей стилистикой с А4 В9. Фары имеют характерную нижнюю кромку в форме зигзага, что придаёт облику машины большую выразительность. Стандартная поставка предлагает биксеноновые приборы, но если доплатить, то можно заменить их светодиодными.Audi A3 хэтчбек сзади.

Светодиодная оптика предлагается в двух вариантах − обычные фары и матричный вариант. Топовая модель способна изменять яркость части светодиодов, чтобы предотвращать ослепление встречных машин. Дополнительно хэтчбеку видоизменили воздухозаборники, встроенные в передний бампер. Сделали шире радиаторную решётку. Теперь она красуется сдвоенными планками, идущими горизонтально.

Внешность пятидверного авто стала более динамичной, оно стало несколько приземистым, но более «мускулистым». Этого эффекта смогли достичь, благодаря гармонии плавно спускающейся в кормовой части крыши и завышенной подоконной линии. Форма кормовой части у обновлённого авто сохранила свой характерный облик, который приближает хэтчбек к универсалам.

В задней части нанесли ретушь на фары, немного видоизменили бампер, в который встроили декоративный диффузор, оставили всего один патрубок выхлопной системы вместо двух, как было раньше.

Справка! В базовом комплекте идут шестнадцатидюймовые диски из легкосплавного металла, но если доплатить, то можно заменить их на семнадцати- или восемнадцатидюймовые.

Была расширена и цветовая гамма. Появилось пять новых цветов.

Опционально доступны пакеты Sport и S line. Любой из них кардинально меняет внешнее и внутреннее оформление машины.

Интерьер Audi A3 sportback

Внутри салона всё классически качественно. Материалы только самые лучшие, великолепная сборка, на креслах приятно сидеть. Не приходиться напрягать зрение, чтобы прочитать то, что написано на приборной панели или на экране автомобильного компьютера. Рулевое колесо удобно лежит в руках, его можно настроить по необходимой высоте. Над приборной панелью протянулся козырёк − от бокового к центральному дефлектору. Он препятствует проникновению солнечных лучей, что обеспечивает комфортное считывание информации.Audi A3 хэтчбек внутри.

Справка! Центральную консоль немного развернули в водительскую сторону. На ней устроился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой.

На этой же консоли разместили и некоторые другие приборы управления машиной. Она перетекает в трансмиссионный тоннель, на котором установлена ручка коробки переключения передач вместе с рычагом стояночного тормоза. С водительского места всё легко доступно и нет необходимости дотягиваться до какого-либо прибора.

Для водителя и сидящего с ним рядом пассажира имеются очень удобные кресла, которые легко подстраиваются под индивидуальные особенности человека. Передние места обладают необходимой жёсткостью, на них имеется боковая поддержка.

Багажник позволяет вместить 370 литров полезного груза. Погрузочная площадка располагается на удобном уровне.

Пережив рестайлинг, «Ауди А4» стал более современным и спортивным. Передние и задние оптические приборы обзавелись светодиодами. Преобразились бамперы. Внутри салона появились вставки из алюминия, а приборная панель изменила свой цвет.

Технические характеристики

Размеры:

  • длина автомобиля − 4313 миллиметров;
  • ширина автомобиля − 1785 миллиметров;
  • высота автомобиля − 1426 миллиметров;
  • ширина колёсной базы − 2636 миллиметров.Audi A3 хэтчбек внутри.

В нагруженном состоянии вес автомобиля колеблется от 1305 до 1460 килограммов. Точная цифра зависит от комплектации, которую выбрал заказчик.

Багажное отделение вмещает 380 литров при разложенных задних креслах. Если их сложить, то удастся вместить 1220 литров.

Не обошёл рестайлинг и двигатели. На отечественный рынок поставляются авто с турбированными движками объёмом 1,4 литра, развивающими 150 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет достигать ста километров в час за 8,2 секунды при максимальной скорости в 220 километров в час.

Отправлен «на покой» 180-сильный «движок» на 1,8 литра, на смену которому пришёл двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, позаимствованный у кроссовера «Тигуан». Он позволяет выжимать 190 лошадиных сил, разгоняя авто до сотни за 6,8 секунды. Предел скорости в таком варианте − 244 километров в час.

В базовом комплекте работе двигателя помогает механическая коробка передач с шестью ступенями или автомат на семь ступеней. Двухлитровый двигатель поставляется исключительно с автоматом.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий