Ридер
Audi RS 7 "Перформанс".

Разметочный пунктир превращается в сплошную линию, широкие две полосы на трассе слились воедино. Растущие на обочинах деревья сжимают зелёными тисками. В голове тикает счётчик: «302, 305, 307…» В этот момент проектор выводит на лобовое стекло текущую скорость — триста семь километров в час. Пора бы и придержать «железного коня». Карбонокерамический тормоз очень быстро останавливает машину. Примерно такие ощущения испытывает человек, находящийся за рулём «Ауди РС7».

Этот спортивный фастбэк с пятью дверями принадлежит к классу Гран Туризмо. Выпускается автомобиль на базе платформы «Ауди А7». Впервые он был представлен общественности в 2013 году в Детройте. Audi RS 7.

История появления Audi RS 7

Начиная с 2013 года линейка модельного ряда RS была дополнена ещё одним новобранцем. Это хэтчбек RS 7. Едва увидев эту машину, вы уже не сможете изгнать её образ из своих помыслов и сердца. Создателям удалось органично совместить стиль и большую вместительность, броский дизайн и практичность, универсальность автомобиля с его спортивностью. Дебют авто состоялся в  Детройте. Он сразу полюбился своим эффектным дизайном, эстетичностью линий, инновационной начинкой.Audi RS 7.

Конструкция напоминает RS6, которая стоит на следующей ступени после R8.

Сборку автомобиля решено было организовать в городке Неккарзульме, на том же заводе, где выпускается и «младшая» модель Audi S7. Выбор вполне логичен, ведь именно А7 стала базой для разработки RS7. После проведения в 2014 году рестайлинга на авто был поставлен усиленный мотор, а имя сменили на Performance. Цена на машину стартует со 150 тысяч евро.Audi RS 7 вид сзади.

Внешний вид и особенности интерьера Ауди РС7

Как уже говорилось ранее, базовой моделью для «Ауди РС7» стала модель «Ауди А7», но от своей прародительницы «разогретая» версия существенно отличается. Базовый вариант РС7 возвышается над дорогой на 120 миллиметров, а благодаря адаптивной подвеске это значение может доходить почти до нулевой отметки.

Внимание! Для отечественных дорог не самое положительное качество. Впрочем, спорткары и не создаются для гонок по бездорожью.

Кузовная часть имеет множество панелей, выполненных из алюминия. К слову сказать, все детали кузова на двадцать процентов алюминиевые. Да и вообще, работая над этой моделью, инженеры с дизайнерами воплотили новейшие наработки фирмы, применив самые передовые технологии.Audi RS 7 "Перформанс".

Экстерьер продуман до последней мелочи, каждая линия выверена с немецкой педантичностью. Немцам удалось создать «конфетку», приносящую наслаждение одним только видом. На передний бампер поместили крупные воздухозаборники. Эти отверстия прикрывают заглушки, имеющие сотовую структуру.

Справка! Кроме того, что воздухозаборники делают внешность авто более стильной, у них есть и более практичное назначение. Основная их задача — перераспределять поток воздуха, чтобы он был нацелен на систему торможения передних колёс и давал им дополнительное охлаждение.

Решётка радиатора имеет шесть углов, окрашена в чёрный цвет и подобно заглушкам воздухозаборников выполнена в сотовой манере. Украшением решётки служит знакомый логотип. На рамку, обрамляющую решётку, нанесено покрытие из матового титана. И весь этот вид органично дополняют головные фары на светодиодах, придающие дизайну автомобиля ещё большую агрессивность и хищность.

Профиль не менее эффектен. Машина обладает приземистым силуэтом. Ниспадающая крыша делает автомобиль более элегантным и подчёркивает его спортивность, словно это и не авто вовсе, а дикая кошка, готовая броситься за добычей.

Вполне уместны и выполненные из легкосплавного материала диски колёс на двадцать дюймов. Забегая вперёд, хочется сказать, что после рестайлинга на машину начали ставить уже 21-дюймовые диски.

Задний бампер украшают два раструба выхлопных труб. Размер их не самый маленький, что явно свидетельствует о мощи движка. Выше расположились светодиодные задние фары. В центральной части багажника гордо красуется эмблема Audi. Пониже логотипа написано RS7. Audi RS 7 вид сзади.

Размеры:

  • длина — 5012 миллиметров;
  • расстояние между осями — 2915 миллиметров;
  • в ширину — 1911 миллиметров;
  • в высоту — 1419 миллиметров;
  • с нагруженным весом — 1920 килограммов.

Внутренняя часть салона выполнена в эксклюзивном стиле. Для отделки были применены только качественные материалы, стоящие очень недёшево. Базовая модель получила кресла спортивного типа RS. Имеется возможность снабдить кресла опциями массажа и вентиляции. На сиденьях установлена развитая боковая поддержка, что обеспечивает надёжную фиксацию пассажиров даже на резких поворотах.Audi RS 7 внутри.

В качестве материала для отделки внутреннего убранства использовали кожу и алькантру. Накладки, устанавливаемые на переднюю панель, могут быть алюминиевым, деревянными, углепластиковыми или просто пластиковыми, все они покрываются рояльным лаком. Выбор материала остаётся за покупателем. Задний диван позволяет комфортно себя чувствовать трём пассажирам, но за счёт снижающейся в этой части крыши  людям высокого роста будет тесновато.

Интерьер во многом повторяет «РС6 Авант». Водитель и передний пассажир находятся в более выигрышных условиях, нежели те, кому придётся сидеть на задних местах.

За отдельную плату имеется возможность обшить кресла комбинацией кожи и алькантры, которая отделывается синей сотовой строчкой. Можно установить синие вставки из карбона, имеющие саржевое переплетение. Контрастные нити придают креслам особую стилистику.Audi RS 7 салон.

Внутренняя часть собрана очень качественно. Бросается в глаза приборная панель, в неё вмонтированы основные датчики, имеющие круглую форму. Шкала на них выкрашена белым цветом, а стрелки − красным. На усечённом в нижней части спортивном руле размещён фирменный логотип. На дверных порогах, имеющих подсветку, на тахометре, на навигационном дисплее — везде красуются эмблемы «Ауди». Багажное отделение меняет свой объём с 535 до 1390 литров.

Технические характеристики

После выхода в серию на автомобиль начали ставить бензиновую силовую установку на четыре литра. Она оснащена двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топливной смеси. На мотор установлен цилиндровый блок из алюминиево-кремниевого материала. При снижении нагрузки имеется возможность отключения части цилиндров. Audi RS 7 двигатель.

Под капотом разместились 560 «лошадей».

Помочь двигателю в работе призвана автоматизированная КП на восемь ступеней.

Изначально трансмиссию настраивают на спортивное динамичное вождение. При нагреве КП происходит её охлаждение.

Работа системы СТАРТ-СТОП обеспечивается гидравлическим аккумулятором.

Водитель может использовать заданные режимы коробки передач или переключать их вручную. Делать это можно ручкой переключателя скоростей или подрулевыми лепестками. При ручном переключении скоростей система информирует водителя о допустимых значениях числа оборотов коленвала.

Полный привод системы Quattro всю силу мотора переносит на поверхность дороги. Полноприводная конструкция обладает возможностью распределить крутящий момент на все колёса. Это становится возможным благодаря имеющемуся межосевому дифференциалу.

На стандартной модели «Ауди РС7» в комплекте идут тормоза с вентиляцией, имеющие 390-миллиметровые диски из чугуна. Передние тормоза имеют суппорты с шестью поршнями, а на задней оси − с четырьмя поршнями.

В качестве опции имеется возможность установить карбонокерамическую тормозную систему, диски которой в диаметре имеют 420 миллиметров. При установке тормозов из карбонокерамики вес машины снижается на 14,6 килограмма. Audi RS 7 запчасти.

Рестайлинг 2014

После проведения в 2014 году рестайлинга публика смогла лицезреть RS 7 в новой стилистике (изменениям были подвергнуты оптические приборы, кузовные детали, диски колёс). К уже имеющейся базовой модели добавили более «горячую» RS 7 Performance.Performance.

После проведённой модернизации изменениям подверглась носовая часть, радиаторная решётка сменила свою форму, да и все оптические элементы носовой части были обновлены. Владельцам дали возможность установить оптику на основе матрицы. Самые крупные изменения были проведены с задними фарами. Интерьер изменился не столь кардинально: поменяли лепестки под рулём, обновили операционную систему на мультимедиа.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор