Ридер
Audi A5 – возвращение Ауди в купе

Audi A5 – возвращение Ауди в купе

Кузов типа «купе» − редкость для автомобилей Ауди. Машины этой формы у компании удастся пересчитать по пальцам одной руки. Навскидку можно вспомнить лишь модель Audi A80. Да и та была скорее отдельной серией Coupe, хоть во многом она походила на «восьмидесятую». Поэтому А5 с её четырёхместным купе фактически вернула фирму в этот сегмент. Учитывая, что в 2016 году дебютировало уже второе поколение «пятёрки», возвращение можно назвать успешным. Потому сегодня я расскажу вам о дивном редком звере − Audi A5.

Из четвёртой четвёрки в первую пятёрку

Появилась А5 в 2007 году, одновременно на Мельбурнском международном и Женевском автосалонах. По сути, она являлась купе-вариантом A4 B8. Платформой для создания авто послужила Audi MLP. Её планировали как будущую базу для четвёртой, шестой и восьмой «ашки». Главным отличием стало расположение двигателя. Теперь он устанавливался за переднюю ось, что улучшало распределение веса автомобиля. К тому же авто оснащалось полным приводом quattro.

Audi A5 – возвращение Ауди в купе

Изначально Ауди A5 комплектовался тремя бензиновыми и двумя дизельными движками. В первой категории было по одному I4 и V6. Четырёхцилиндровый 1,8 TFSI имел мощность 160 лошадиных сил. Второй движок – FSI на 6 цилиндров. Его объём был 3,2 литра и выдавал он 265 л. с. Дизельные были представлены двумя TDI V6. Один 2,7-литровый имел мощность 187 лошадиных сил. Второй, 3,0, мог выжимать уже 237 л. с. В 2008 году к ряду добавилось трое новичков. Два бензиновых 2,0 TFSI обладающие мощностью 180 и 210 л. с. А также один дизель I4 2,0 TDI на 168 лошадиные силы.

Audi A5 – возвращение Ауди в купе

2012 год принёс с собой рестайлинг, изменивший интерьер авто. А годом ранее А5 улучшили. Бензиновые двигатели 1,8 и 3,2 модернизировали, повысив их мощность. При этом 2,0 TFSI силой 180 л. с. прекратили выпускать, как и V6 3,2. На смену последнему пришёл новый движок на 3,0 литра. Дизельному 4-цилиндровому двигателю подкрутили мощность. V6 2,7 TDI исчез из ряда, но появилась пара модификаций трёхлитрового дизеля. Одна слабее, вторая сильнее изначальной версии.

Audi A5 – возвращение Ауди в купе

Кроме обычных моделей, создавались спортивные S5 и RS5. Первая, к тому же, получила модификацию Cabriolet, как и её родитель. Двигатели этих спорткаров были способны выдать 354, 450 и 333 лошадиные силы соответственно. Существовала и модификация Sportback с двумя дополнительными дверями.

Новая платформа для старых авто

Второе поколение Audi A5 увидело свет совсем недавно – в 2016 году. На этот раз платформой для создания послужила MLB-Evo. На ней же построен A4 B9. Внешне авто не слишком изменилось, хоть и стало выглядеть более вытянуто и агрессивно. К тому же, управление и стабильность были отточены. Реакция машины на повороты руля ускорилась, как и движение на поворотах. Кузов купе также выпускался с откидным верхом в виде кабриолета, продолжая начатое первым поколением.

Audi A5 – возвращение Ауди в купе

Двигателей на данный момент пять – два бензиновых и три дизельных. На обычном топливе работают I4 TFSI объёмом в 2 литра. Мощности их равны 190 и 252 лошадиным силам. Дизели же представлены двумя V6 TDI на 3,0 литра и 2-литровым I4 TDI. Шестицилиндровые могут выдать 218 и 286 л. с. В то же время четырёхцилиндровый способен всего на 190 лошадиных сил. А также выходили спортивные версии авто S5 и RS5. Мощность их двигателей достигала 354 и 450 л. с соответственно.

Оцените
(-1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest