Ридер
Audi A8 D3.

В 2002 году инженерами одной весьма известной автомобильной компании была выпущена новенькая модель Audi A8 D3. Были исправлены некоторые огрехи, которые не давали автомобилю быть сидеальным. В результате получилась машина, обладающая повышенной комфортабельностью. Был несколько изменён облик авто. Всё это привело к тому, что ему было присвоено второе место среди новинок представительского класса на отечественном рынке.Audi A8 D3.

История Audi A8 D3

Первое поколение Audi A8 D2 разошлось по свету стотысячным тиражом, а второе — умудрилось перепрыгнуть эту планку на пятьдесят тысяч. Можно с уверенностью сказать, что немцы прочно закрепили свои позиции в представительском классе автомобилей. Немалое влияние на подобный успех оказала и стильная внешность A8 D3. Популярности у покупателей добавило машине и её участие в известном фильме «Перевозчик». Во второй его части «снималась» именно эта модель.Audi A8 D3 в фильме "Перевозчик".

Audi A8 D3 успешно опередила лидировавшие на тот момент «Мерседес» S- класса и «БМВ» 7 серии.

Во втором поколении Audi A8 D3 были исправлены все недоделки, которые обнаружились в первом поколении. Например, было увеличено свободное место сзади, чего так недоставало первому поколению. В этой модификации было применено множество самых современных гаджетов и технологий, что сделало машину более совершенной, ещё больше повысило её престиж. Облик автомобиля стал более узнаваемым. Можно сказать, что именно теперь его характер получил некую индивидуальность.

За время производства модели было два достаточно серьёзных рестайлинга. Первый — в 2005 году, ещё один в 2007 году. Были ещё некоторые более мелкие изменения. В 2004 году изменена решётка радиатора. Задние фары поменяли внешность в 2008 году. Можно сказать, что всё вр своегяемо существования машина только и делает, что изменяется, дорабатывается и улучшается.

Справка! Для модели Audi A8 D3 было разработано два варианта кузова: обычного размера и удлинённого. Удлинённый кузов в своей маркировке имеет букву «L», что происходит от Long (длинный).

Внешний вид и интерьер

Над внешностью автомобиля основательно поработали, произошло практически полное преображение. Он современен даже в наши дни, мало найдётся тех, кто сможет сказать, что выглядит машина старомодно. В носовой части видны аккуратные выштамповочные линии, фары практически прямоугольной формы. В центре красуется крупная решётка радиатора, украшенная линиями хрома. На бампере установлены молдинги одного с ним цвета, прямоугольные противотуманные фары, а также небольших размеров воздухозаборники.Audi A8 D3.

Профиль имеет классический вид, сразу дающий знать, что перед нами автомобиль премиального класса. По бокам также установлены молдинги, украшенные тонкой полосой хрома. Усиливает богатство отделки окантовка стёкол хромом. Зеркала заднего вида, оборудованы ксеноновыми повторителями указателя поворота.

Крышка багажного отделения имеет выгнутую форму, создающую некое подобие антикрыла. Такое решение позволило увеличить прижимную силу. Задние фары особых нововведений не получили, они лишь дополняют статусный вид авто. Задний бампер выглядит массивно, молдинг установлен и на нём. Дополняет картину пара выхлопных труб.Audi A8 D3 вид сзади.

Внешность очень привлекательна и выглядит недёшево. Конечно, это несколько хуже, чем внешность новой версии. Но, несмотря ни на что, экстерьер практически не устарел и смотрится современно.

Размеры:

  • длина автомобиля – 5062 миллиметра;
  • ширина автомобиля – 1894 миллиметра;
  • высота автомобиля – 1444 миллиметра;
  • ширина колёсной базы – 2944 миллиметра;
  • высота над дорогой – 140 миллиметров.

Открыв двери и заглянув внутрь салона, сразу отмечаешь отличия от предшествующей модели. Первым делом в глаза бросается отменное качество использованных материалов и сборки. Понятно, что в наши дни производитель создал более роскошные варианты, но для тех дней это было шикарно.

Отдельно следует отметить посадочные места. Это довольно солидные кресла из кожи. У них имеется подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Сидеть на таких — настоящее наслаждение. Для задних пассажиров установлен классический диван, вмещающий трёх человек. Имеется откидывающийся подлокотник, собственная климатическая установка. Места предостаточно, каждый из пассажиров будет чувствовать себя великолепно.Audi A8 D3 внутри.

На внутренних сторонах дверей установлены две колонки аудиосистемы, покрытые хромом. Помимо этого, двери украшены вставками из дерева и алюминия. Есть открывающиеся ниши. Руль имеет три спицы. Для предотвращения скольжения рук он обтянут кожей и украшен хромом. На руле имеется несколько кнопок. На приборную панель вынесены четыре датчика аналогового типа. Автомобильный компьютер вполне функционален и информативен.

Панель торпеды отделана качественной кожей. На ней имеется вставка из хрома и дерева. В центральной части установлен выдвигающейся мультимедиа-экран, который уютно расположился между двумя воздушными дефлекторами.

Немного ниже установлена кнопка водительского подстаканника, аварийная сигнализация и множество стандартных систем. Больше на центральной панели смотреть нечего, а вот на тоннеле есть ещё много интересного. Audi A8 D3 внутри.

В самом начале тоннеля можно видеть управляющий блок раздельной климатической установки. По сути, это две шайбы, куча кнопок и пара небольших экранчиков. Ниже расположилась ниша для различной «мелочи». Например, можно положить туда отвёртку  или солнечные очки. Рядом с ручкой КП устроилась кнопка запуска автомобиля, электронный стояночный тормоз и целая россыпь крупных кнопок: они позволяют управлять всей мультимедиа. И на «десерт» — ниша с подстаканниками для пассажиров.

Технические характеристики

В арсенал Audi A8 входит довольно широкий набор силовых установок. Моторы, которые ставятся на эту модель, уже достаточно известны по другим машинам. Это двигатели V6 на три литра. Они очень надёжны и хорошо себя зарекомендовали. Как только А8 вышла в серию, для установки на неё было доступно всего три вида двигателей, но постепенно этот перечень расширялся.

Конечно, моторы серии V6 по своей мощности очень скромны для подобного класса машин, но в деле они  показывают себя весьма неплохо. Владельцы говорят, что автомобили с передним приводом и установленным V6 на 220 лошадиных сил вполне способны на динамическое передвижение. Их основная «фишка» в том, что даже накрутив на спидометре немалое количество километров,  они не создают головной боли своему владельцу.

Сама по себе конструкция автомобиля очень надёжна. Он способен проехать несколько раз вокруг земного шара, прежде чем потребуется ремонт. Вот только сам ремонт достаточно сложен, ведь в этой модели нет простых узлов. Даже замена тормозных дисков сопоставима с капитальным ремонтом «Логана», а уж если требуется ремонт двигателя — придётся разбирать всю переднюю часть машины.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет