Audi E-Tron

Audi E-Tron. Audi

Инженеры и дизайнеры из немецкого Ингольштадта, где находится штаб-квартира Audi, из года в год выдают общественности интересные проекты будущих автомобилей. Не секрет, что основной автомобильный тренд последних лет − переход с бензиновых двигателей на электрические, а также создание гибридных моделей, способных вместить в себя сразу две комплектации. Разработанная модель E-Tron стала полностью экологически чистым транспортным средством, у которого, несомненно, есть будущее. В этой статье расскажем, как был придуман такой автомобиль и что в него было заложено.

История появления Audi E-Tron

Несмотря на то, что серийный E-Tron был впервые представлен в августе 2018 года во время закрытого показа, предпосылки для появления этого электрокара от Audi были раньше. Так, ещё в 2009 году немцами был показан вариант автомобиля с четырьмя электродвигателями – модель R8, а год спустя на выставке в американском Детройте была представлена концептуальная модель с объёмом двигателя 200 лошадиных сил.Audi E-Tron.

Справка! Разработчики из Audi сразу заявили, что название «E-Tron», по их представлениям, должно в будущем заменить определение «электромобиль».

Концептуальный Audi E-Tron Quattro был представлен в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Полноценное производство было запущено в конце 2018 года, первые продажи в Европе были организованы в 2019 году. В этом же году Audi представили модель E-Tron в абсолютно новой версии кузова − Sportback.

Внешний вид и интерьер Audi E-Tron

Главная отличительная черта, которая сразу бросается в глаза при внешнем осмотре «Ауди Е-Трон» – отсутствие привычных боковых зеркал, они заменены на современные видеокамеры. Изображение с них выводится на OLED-монитор, расположенный на передних стойках кузова, что не отменяет для водителя необходимости  оглядываться по сторонам с целью правильной парковки или перестроения в плотном потоке автомобилей.

Audi E-Tron сзади.

Справка! Данная функция доступна только в странах Евросоюза и Японии, во всех остальных государствах, включая США и Китай, отсутствие классических зеркал является нарушением закона.

Массово-габаритные характеристики «Е-Трон» следующие:

  • длина − 4,9 м;
  • ширина − 1,93 м;
  • высота − 1,6 м;
  • колёсная база − 2,928 м;
  • объём багажного отделения − 600 литров, со сложенными сиденьями − 1720 литров.

Опытные автолюбители наблюдают сходство Audi E-Tron с моделью Q5. Возле переднего бампера заметны огромные воздухозаборники, что уже давно является «фишкой» всех немецких производителей. В нижней части автомобиля расположены отдельные тёмные вставки.

Шестиугольная решётка радиатора выполнена в светло-сером цвете,  при выборе другой комплектации можно получить тёмное оформление. Логичным видится отсутствие выхлопной трубы, стоит напомнить, что Audi E-Tron – экологически чистый автомобиль.

Автомобиль оснащён 20-дюймовыми дисками, пакетом помощи водителю, доводчиками дверей с предустановленным электроприводом.

Интерьер Audi E-Tron выглядит достойным в сравнении с другими моделям представительского сегмента. В приборную панель встроены два сенсорных экрана: верхний отвечает за навигацию и систему мультимедиа, нижний − за управление климатом в салоне, а также подогревом в холодное время года.Audi E-Tron внутри.

E-Tron выделяется вместительным салоном с наличием контурных сидений. Помимо этого, передние сиденья оснащены функцией массажа. К сожалению, проектировщики не добавили в эту модель третий ряд кресел, хотя длина автомобиля это позволяла. В то же время был сделан упор именно на вместимость.

Технические характеристики Audi E-Tron

Audi E-Tron оснащён двумя асинхронными двигателями, каждый расположен возле своей оси. Общая мощность двух двигателей составляет 265 кВ, что эквивалентно 360 классическим лошадиным силам. Причём потребляемая мощность переднего двигателя — 125 кВ, заднего − 140 кВ.

Важно! В режиме короткого ускорения производительность Audi E-Tron значительно повышается. Так, мощность может возрасти до 300 кВ или 410 лошадиных сил.

Электрокар ограничен по максимальной скорости − всего 200 км/ч, зато показывает довольно приличные для своего сегмента показатели разгона: от 0 до 100 км/ч Audi E-Tron разгоняется за 6,5 секунды, за 6 секунд − на коротком ускорении.

Инженеры «Ауди» установили на Е-Трон литиево-ионные батареи мощностью 95 кВ, что позволяет автомобилю проехать до 400 км без подзарядки. Батарея весит 710 кг и состоит более чем из 30 отдельных элементов. Зарядка осуществляется достаточно быстро − 8,5 часов от обычной розетки, 40 минут − полный заряд на станции быстрой подзарядки.Ауди Е-трон концепт.

Несмотря на то что Audi E-Tron считается полноприводным автомобилем, многочисленные тесты показывают: большую часть времени машина едет на заднем приводе, передний подключается при необходимости дополнительной мощности.

В завершение стоит отметить, что компания Audi к 2025 году планирует запустить больше двенадцати новых моделей в сегменте электромобилей. В ближайшие годы будет представлен универсал и лифтбэк в линейке E-Tron, в том числе совместные модели с другими немецкими автогигантами − Volkswagen и Porsche.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий