Ридер
Audi E-Tron.

Инженеры и дизайнеры из немецкого Ингольштадта, где находится штаб-квартира Audi, из года в год выдают общественности интересные проекты будущих автомобилей. Не секрет, что основной автомобильный тренд последних лет − переход с бензиновых двигателей на электрические, а также создание гибридных моделей, способных вместить в себя сразу две комплектации. Разработанная модель E-Tron стала полностью экологически чистым транспортным средством, у которого, несомненно, есть будущее. В этой статье расскажем, как был придуман такой автомобиль и что в него было заложено.

История появления Audi E-Tron

Несмотря на то, что серийный E-Tron был впервые представлен в августе 2018 года во время закрытого показа, предпосылки для появления этого электрокара от Audi были раньше. Так, ещё в 2009 году немцами был показан вариант автомобиля с четырьмя электродвигателями – модель R8, а год спустя на выставке в американском Детройте была представлена концептуальная модель с объёмом двигателя 200 лошадиных сил.Audi E-Tron.

Справка! Разработчики из Audi сразу заявили, что название «E-Tron», по их представлениям, должно в будущем заменить определение «электромобиль».

Концептуальный Audi E-Tron Quattro был представлен в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Полноценное производство было запущено в конце 2018 года, первые продажи в Европе были организованы в 2019 году. В этом же году Audi представили модель E-Tron в абсолютно новой версии кузова − Sportback.

Внешний вид и интерьер Audi E-Tron

Главная отличительная черта, которая сразу бросается в глаза при внешнем осмотре «Ауди Е-Трон» – отсутствие привычных боковых зеркал, они заменены на современные видеокамеры. Изображение с них выводится на OLED-монитор, расположенный на передних стойках кузова, что не отменяет для водителя необходимости  оглядываться по сторонам с целью правильной парковки или перестроения в плотном потоке автомобилей.

Audi E-Tron сзади.

Справка! Данная функция доступна только в странах Евросоюза и Японии, во всех остальных государствах, включая США и Китай, отсутствие классических зеркал является нарушением закона.

Массово-габаритные характеристики «Е-Трон» следующие:

  • длина − 4,9 м;
  • ширина − 1,93 м;
  • высота − 1,6 м;
  • колёсная база − 2,928 м;
  • объём багажного отделения − 600 литров, со сложенными сиденьями − 1720 литров.

Опытные автолюбители наблюдают сходство Audi E-Tron с моделью Q5. Возле переднего бампера заметны огромные воздухозаборники, что уже давно является «фишкой» всех немецких производителей. В нижней части автомобиля расположены отдельные тёмные вставки.

Шестиугольная решётка радиатора выполнена в светло-сером цвете,  при выборе другой комплектации можно получить тёмное оформление. Логичным видится отсутствие выхлопной трубы, стоит напомнить, что Audi E-Tron – экологически чистый автомобиль.

Автомобиль оснащён 20-дюймовыми дисками, пакетом помощи водителю, доводчиками дверей с предустановленным электроприводом.

Интерьер Audi E-Tron выглядит достойным в сравнении с другими моделям представительского сегмента. В приборную панель встроены два сенсорных экрана: верхний отвечает за навигацию и систему мультимедиа, нижний − за управление климатом в салоне, а также подогревом в холодное время года.Audi E-Tron внутри.

E-Tron выделяется вместительным салоном с наличием контурных сидений. Помимо этого, передние сиденья оснащены функцией массажа. К сожалению, проектировщики не добавили в эту модель третий ряд кресел, хотя длина автомобиля это позволяла. В то же время был сделан упор именно на вместимость.

Технические характеристики Audi E-Tron

Audi E-Tron оснащён двумя асинхронными двигателями, каждый расположен возле своей оси. Общая мощность двух двигателей составляет 265 кВ, что эквивалентно 360 классическим лошадиным силам. Причём потребляемая мощность переднего двигателя — 125 кВ, заднего − 140 кВ.

Важно! В режиме короткого ускорения производительность Audi E-Tron значительно повышается. Так, мощность может возрасти до 300 кВ или 410 лошадиных сил.

Электрокар ограничен по максимальной скорости − всего 200 км/ч, зато показывает довольно приличные для своего сегмента показатели разгона: от 0 до 100 км/ч Audi E-Tron разгоняется за 6,5 секунды, за 6 секунд − на коротком ускорении.

Инженеры «Ауди» установили на Е-Трон литиево-ионные батареи мощностью 95 кВ, что позволяет автомобилю проехать до 400 км без подзарядки. Батарея весит 710 кг и состоит более чем из 30 отдельных элементов. Зарядка осуществляется достаточно быстро − 8,5 часов от обычной розетки, 40 минут − полный заряд на станции быстрой подзарядки.Ауди Е-трон концепт.

Несмотря на то что Audi E-Tron считается полноприводным автомобилем, многочисленные тесты показывают: большую часть времени машина едет на заднем приводе, передний подключается при необходимости дополнительной мощности.

В завершение стоит отметить, что компания Audi к 2025 году планирует запустить больше двенадцати новых моделей в сегменте электромобилей. В ближайшие годы будет представлен универсал и лифтбэк в линейке E-Tron, в том числе совместные модели с другими немецкими автогигантами − Volkswagen и Porsche.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest