Ауди Q8

Audi Q8 впереди. Audi

Уже десять лет прошло с момента появления модели X6 в модельном ряде «БМВ», своё пятилетие отметил «Мерседес ГЛЕ» купе, и вот свершилось! Наконец-то и «Ауди» продемонстрировала, как ей видится спортивное внедорожное купе. «Новоиспечённая» Audi Q8 является полноразмерным кроссовером, оснащённым полным приводом и относящимся к премиальному классу, акцентированному в сторону купе.Audi Q8.

История создания Ауди Q8

Знакомство гибрида Q8 с публикой состоялось в январе 2017 года. Тогда он был показан на выставке в Соединённых Штатах Америки. А некоторое время спустя в Китае произошло событие мирового масштаба — модель продемонстрировали до премьеры.

Автомобиль в своём первом тестовом драйве прокатился по многим странам, был и в России. Официальный показ и старт европейских продаж состоялся в 2018 году во Франкфурте. Сборкой этого внедорожника будут заниматься словаки на одном из фирменных заводов в Братиславе.Audi Q8 вид сзади.

Внешний вид и интерьер «Ауди Q8»

В качестве основы для нового автомобиля немецкие инженеры взяли платформу Е, уже неплохо показавшую себя в предыдущем Q7. Конечно, были внесены некоторые изменения, седьмая версия принадлежит к категории семиместных внедорожников, а новая, восьмая — уже SUV-купе.

На передней части установили больших размеров решётку радиатора, ниже которой разместили крупный воздухозаборник. Повышать прижимную силу на больших скоростях призван небольшой сплиттер. Решётка имеет восьмиугольную форму и занимает практически всё свободное место. Audi Q8 в движении.

Передние фары, напоминающие своим видом глаза хищной кошки, размещены по обестороны решётки радиатора. Фонари созданы на основе светодиодов. Ниже можно увидеть отверстия воздухозаборников. Диодный свет поставляется в стандартной комплектации, а в качестве опции предлагают установку фар HD Matrix. Ходовые фары дневного освещения имеют трёхмерный световой рисунок — при создании их и фар в задней части используются цифровые технологии.

Применяя специально написанную программу «myAudi», владелец Q8 может с мобильного устройства управлять различными функциями освещения. При этом ему не нужно находиться внутри салона, а можно спокойно смотреть со стороны на происходящие изменения. Весьма удобно, когда требуется настроить свет нужным образом. Если смотреть в профиль, то прослеживается некоторое сходство «Ауди Q7» с младшим братом. Все элементы имеют идеальное соотношение. Впрочем, подобный педантизм характерен для немцев.

На боковой части корпуса инженеры немецкой фирмы установили крупные двери, украшенные рёбрами жёсткости. На дверных окнах имеется прямая подоконная линия. Крыша практически ровная, с небольшим уклоном в задней части. Украшением стильного экстерьера являются большие колёсные арки, вмещающие в себя двадцатитрёхдюймовые колёса. Автомобиль может находиться над дорогой на высоте в 254 миллиметра (но для этого нужно приобрести пневматическую подвеску, которая предлагается опционально).Audi Q8 впереди.

Справка! Вид этого «новичка» в команде «Ауди» вполне футуристичен. Следует отметить смелость дизайнеров, ведь они решились на кардинальную переделку всей внешности автомобиля.

На кормовой части установлены габаритные огни весьма необычной и интересной формы со светодиодными лампами. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры. На центральную часть нанесён фирменный логотип «Ауди», а внизу бампера можно увидеть два выхлопных патрубка, имеющих необычный дизайн.

В целом от кормовой части машины остаются приятные впечатления. Всё выверено до мелочей. Возможен выбор из восьми цветовых решений кузова. Планируется, что количество цветов будет пополняться, но производитель не вдаётся в детали.

Уж если внешне Q8 выглядит моложаво и очень свежо, то внутри просто революция произошла. Салон изобилует различными сенсорами. Если задаться целью, то можно найти лишь два классических переключателя. Один из них — датчик парковки, а второй — аварийная сигнализация.

Весь остальной функционал и приборы управляются исключительно сенсорами. Частенько проводят параллель между А8 и Q8, так как внутри они выглядят практически одинаково. На сенсорной 12,3-дюймовой приборной панели выведена вся нужная информация, она позволяет получать контакты телефонной книжки, настроить музыкальную систему.Audi Q8 внутри.

На приборную панель поступает информация о топливном уровне, режиме скорости и множество других данных. На крупный монитор выведены данные о крутящем моменте, текущей скорости, данные о погоде, пройденный путь. Читается всё легко, ведь размер монитора 10 дюймов. Рулевое многофункциональное колесо имеет нижний скос.

Справка! Ехать, а уж тем более быть владельцем этого автомобиля, весьма приятно. Множество технологических гаджетов способны любого привести в восторг.

На новой Audi Q8 имеется самая современная мультимедийная система, полный электрический пакет настроек, трёхзонный климатический контроль и много других электронных систем вспомогательного назначения.

На передних креслах имеется массажная система. Отделка салона выполнена из качественных и натуральных материалов. Широко использованы дерево, нубук, алькантра и наппа. Салон оснащён хорошей шумоизоляцией. На креслах имеется боковая поддержка.

Правда, комфорт передних и задних кресел несколько отличается. На задних местах можно разместить троих пассажиров, но тот, кто окажется в центре, будет сидеть в не очень удобном положении, так как ему будет мешать тоннель, да и само место немного уже остальных.

Опционально возможна установка спортивных кресел с массажем и вентиляцией.

Справка! Столь красивый, утончённый и благородный профиль автомобиль получил благодаря стараниям дизайнеров. Они убрали все выступающие детали: дверные ручки, оформление проёмов дверей. Всё это режет пространство. Раньше это было невозможно в столь крупных машинах.

По контуру всего салона проходит светодиодная подсветка, а лазерный логотип Quattro, который разместили над ящиком для перчаток, подчёркивает индивидуальность не только машины, но и её владельца.Audi Q8 багажник.

Внутреннее пространство салона позволяет вместить до пяти человек, включая водителя. Два передних кресла разделены массивным подлокотником для водителя и его соседа. Кроме того, кресла эти снабжены сервоприводом.

Багажник объёмом 605 литров, но если сложить задние кресла, то его пространство увеличивается. И в таком виде объём становится уже 1755 литров. Под полом имеется «запаска» и необходимый инструментарий.

Справка! Запасное колесо, которое идёт в комплекте с автомобилем — неполноценное. На нём не получится долго ездить. Его задача — дать возможность доехать до станции технического обслуживания.

Технические характеристики

Настало время «препарировать» автомобиль и пробежаться по его технической начинке.Audi Q8 техническая начинка.

В основу новинки заложена модульная платформа MLB второго поколения. Шасси Q8 ничем не отличается от предшественника — Q7. В базовой комплектации рулевое управление имеет электрический усилитель. Опционально можно поставить полностью управляемое шасси. Будет установлен активный редуктор на передние колёса и специальный агрегат, который будет направлять задние колёса до 1,5 градуса в одном направлении с передними и на 5 градусов в другом направлении. Тем самым будет уменьшен на метр диаметр разворота.Audi Q8 в разобранном виде.

Основной материал, из которого сделан кузов — алюминий. Он составляет 41 процент. На сверхпрочную сталь пришлось 14,4 процента, всё остальное — обычная сталь. Audi Q8 под капотом.

Силовая установка, снабжённая турбокомпрессором, достигает 340 лошадиных сил.

Если отпустить педаль газа, то на скорости от 55 до 160 километров в час  двигатель внутреннего сгорания отключается. В таком состоянии машина способна ехать порядка сорока секунд. Начиная с 22 километров в час, система старт-стоп заглушает мотор. Таким образом достигается экономия топлива до семисот граммов на каждые сто километров.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий